Пятница, 29.03.2024, 02:36
Полная версия сайта | PDA версия сайта Добрый вечер! Гость | Регистрация | Вход| RSS| ЛС | Поиск по сайту
, Гость! Регистрация не займет много времени. Пожалуйста зарегистрируйтесь , или войдите на сайт как пользователь
Форма входа

Меню сайта

Информация

Свежие темы форума
Форум
Дорога в никуда (7) Кто чем от чего лечится? (72) Купавинские поликлиники (308) Матросова д.4 (0) Платная московская медицина (31)
Внимание!
На форум требуются модераторы

Самые активные авторы


Погода
Яндекс.Погода

Подписка на новости
Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Старая Купавна"

Предложение
Уникальное предложение для небольших фирм и хороших специалистов -

Cайт-визитка на сайте г. Старая Купавна.

О вас должны знать все!

Хотите увеличить продажи? Привлечь новых клиентов?

Расскажите жителям Старой Купавны о себе

- разместите рекламу на неофициальном сайте города Старая Купавна

Главная » Статьи » Познавательные статьи » Работа и заработок

Заключительный этап Издательского процесса, далее ИП.

После подписания сигнального экземпляра начинается заключительный этап ИП. Издательство получает тираж издания и он поступает к книгораспространителям. На этом этапе реализуется программа рекламной кампании, направленная на продвижение к читателю готового произведения рассмотрим каталог промышленных котлов unical. После получения тиража необходимо активно изучать реакцию рынка на издание, постоянно вести учет остатков нераспроданных книг, определять, достаточное ли количество изданий изготовлено, и сможет ли тираж полностью удовлетворить потребность в книге.

В издательстве необходимо организовать фонд публикаций, посвященных данному произведению, а также писем читателей. Кроме того, желательно иметь материалы встреч с читателями, библиотечными работниками, книгораспространителями, посвященных вышедшему изданию. Причем необходимо постоянно анализировать мнение потребителей о данной книге, критически осмысливая положительные и отрицательные оценки издания. Эти материалы нужно использовать для повышения качества подготовки изданий.

Своеобразие данного этапа ИП заключается в том, что отдельные его циклы по времени совпадают с подготовительным и редакционным этапами ИП. Так, программа рекламной кампании должна быть разработана сразу после создания модели будущего издания, рекламные мероприятия начинаются задолго до выхода книги в свет, результаты анализа отзывов на издания используются при подготовке концепции проекта и отборе тематики в перспективный план выпуска литературы издательством.

Важный аспект анализа результатов проекта – его экономические параметры. Поэтому, завершающим моментом выпуска произведения должна быть оценка его рентабельности. Эта оценка должна не только содержать показатели рентабельности проекта, но и раскрывать причины более низкой или более высокой эффективности всех составляющих проведенной работы.

ИЗУЧЕНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКИХ ЗАПРОСОВ И ПОТРЕБНОСТЕЙ КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ ИЗДАТЕЛЬСТВА

     Каждое издательство работает на определенную группу читателей. Такие группы выделяются на основе характеристики целевого назначения программы.

     В общем случае чтение литературы осуществляется либо в целях образования, либо в связи с производственной необходимостью - книги, технические инструкции protherm, либо в свободное время – как развлечение. По этим признакам массив изданий подразделяют, как уже говорилось, на массовые и специальные издания.

     Определив круг читателей своего издательства, необходимо вести постоянный анализ читательских запросов и потребностей. Запрос обычно выражается в том, что читатель знает либо произведение, либо выпускаемого произведение, либо автора, и целеустремленно, осознанно покупает издание. 

     Потребность в литературе формируется в процессе профессиональной или самообразовательной деятельности читателя. Бывают осознанные и неосознанные (объективно существующие) потребности. Производитель должен хорошо представлять себе, на какие потребности и запросы рассчитаны его книги, журналы, листовки или брошюры. Этим определяется программа издательства.

Далее, можно посмотреть фотоальбом Купавны.

Категория: Работа и заработок | Добавил: Kent (25.02.2012)
Просмотров: 1083 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Информация

ВНИМАНИЕ!

Случайное фото

А знаете ли Вы, что
Первый строительный кооператив «Красный суконщик» был организован на фабрике в 1926 году. 14 октября 1928 в семи домах построенных кооперативом люди отпраздновали новоселье. В дальнейшем он был переименован в ЖилКо, а для благозвучия в Жилку.

Статистика

Личный кабинет
Добрый вечер, Гость!
Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сейчас на сайте:

ПДД для пешехода
4.1.При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств.

Условия использования материалов сайта © 2024