Суббота, 04.12.2021, 01:24
Полная версия сайта | PDA версия сайта Добрый вечер! Гость | Регистрация | Вход| RSS| ЛС | Поиск по сайту
, Гость! Регистрация не займет много времени. Пожалуйста зарегистрируйтесь , или войдите на сайт как пользователь
Форма входа

Меню сайта

Информация

Свежие темы форума
Форум
Дорога в никуда (6) Кто чем от чего лечится? (72) Купавинские поликлиники (308) Матросова д.4 (0) Платная московская медицина (31)
Внимание!
На форум требуются модераторы

Самые активные авторы


Погода
Яндекс.Погода

Подписка на новости
Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Старая Купавна"

Предложение
Уникальное предложение для небольших фирм и хороших специалистов -

Cайт-визитка на сайте г. Старая Купавна.

О вас должны знать все!

Хотите увеличить продажи? Привлечь новых клиентов?

Расскажите жителям Старой Купавны о себе

- разместите рекламу на неофициальном сайте города Старая Купавна


Главная » Статьи » Познавательные статьи » Интернет

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОЕДИНЕНИЙ

Соединения элементов металлических пролетных строений являются наиболее слабым звеном. При этом заклепочные соединения основной тип соединений в эксплуатируемых пролетных строениях часто имеют недостаточную долговечность, особенно по расстройству заклепок, связанному с механическим износом. Соединения на высокопрочных болтах более долговечны, чем заклепочные, однако и они могут иметь недостаточный ресурс по усталости.

Износ заклепочных и болтовых соединений непосредственно связан с их деформативностью (сдвигом по поверхностям контактов), а выносливость с концентрацией напряжений, т.е. с характеристиками, зависящими от конструктивной формы соединения. Между износом и выносливостью этих соединений существует прямая связь- Таким образом, долговечность соединений в значительной степени зависит от их конструктивной формы и главным образом от числа срезов заклепок (болтов) и числа поперечных рядов. Однако на протяжении всей истории проектирования металлических пролетных строений мостов практически не учитывали влияние конструктивной формы соединения на его деформативность и концентрацию напряжений около отверстий. Выбор конструктивной формы главным образом подчиняли технологии изготовления и монтажа. Следует отметить, что в старых нормах на проектирование мостов в России до 1907 г. существовало ограничение числа поперечных рядов заклепок до пяти. Ограничение числа поперечных рядов заклепок и болтов принято в современных технических условиях некоторых стран, например ГДР. Цель таких ограничений добиться более равномерного распределения усилий между заклепками (болтами) различных поперечных рядов.

После 1907 г. в отечественных нормах не вводилось ограничений числа поперечных рядов заклепок (болтов) в соединениях мостовых конструкций, однако при проектировании узлов старались принимать не более 67 поперечных рядов. К концу 20-х гг. и это правило практически было отменено, поскольку при расчете и проектировании соединений стремились в основном обеспечить необходимую прочность при однократном воздействии максимальных нагрузок. Неравномерность распределения сдвигающих усилий в заклепках (болтах), расположенных в различных поперечных рядах, не учитывали, так как к моменту разрушения вследствие появления пластических деформаций в соединении усилия в заклепках (болтах) о длине соединения выравниваются и обычно разрушаются они все одновременно.

Введение в технические условия на проектирование мостов расчетов на выносливость, особенно в СН 20062, дало возможность конструкторам оценивать рациональность конструктивных форм соединений по выносливости, используя эффективный коэффициент концентрации напряжений р. Однако, поскольку значения  задаются для ограниченного числа типов соединений без дифференцированного учета их размеров, числа поперечных рядов болтов или заклепок, особенностей конструкции и др., выбор рациональных конструктивных форм, обеспечивающих наиболее высокую долговечность соединений, невелик. В результате в эксплуатируемых пролетных строениях встречаются самые разнообразные соединения, обладающие весьма различной долговечностью.

В пролетных строениях, изготовленных по нормам 1896 г. и более ранним, в прикреплениях элементов главных ферм преобладают соединения с двусрезными заклепками и небольшим (45) числом поперечных рядов, а по нормам 1931 г. и более поздним соединения с односрезными заклепками (болтами) и числом поперечных рядов до 18.

Спонсор статьи предлагает вентфасады, композитные панели и фиброцементный сайдинг в Рязани.

Категория: Интернет | Добавил: Admin (31.03.2012)
Просмотров: 2019 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Информация

ВНИМАНИЕ!


Услуги экскаватор-погр...
Репетитор
Услуги репетитора по м...
Требуется приходящая п...
продам яйца куриные
Дрова с Доставкой.
логопед-дефектолог
Куплю кабель, провод о...
Куплю кабель и провод.
Переносной воздушный о...
Автономный воздушный о...
Дрова берёзовые колоты...
Ветеринарная вызывная ...
Покупаем лом и вторсыр...
Уроки игры на виолонче...
Дрова берёзовые колоты...
Упаковочная продукция
Ремонт настройка и сбо...
Ремонт грузовиков и по...
Установка Webasto, рем...

добавить объявление


Случайное фото

А знаете ли Вы, что
Железнодорожная ветка была проложена в 1915 – 1916 годах от Нижегородской железной дороги до Докторовского химзавода. Сырье, привозившееся поездом для фабрики, доставлялось на нее на подводах.

Статистика

Личный кабинет
Добрый вечер, Гость!
Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Сейчас на сайте:

ПДД для пешехода
4.8.В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.

Условия использования материалов сайта © 2021