Среда, 19.03.2025, 05:50
Полная версия сайта | PDA версия сайта Добрый вечер! Гость | Регистрация | Вход| RSS| ЛС | Поиск по сайту
, Гость! Регистрация не займет много времени. Пожалуйста зарегистрируйтесь , или войдите на сайт как пользователь
Форма входа

Меню сайта

Информация

Свежие темы форума
Форум
Мифы о гриппе и проч. (7) Бесплатная медицинская помощь (6) Дорога в никуда (7) Кто чем от чего лечится? (72) Купавинские поликлиники (308)
Внимание!
На форум требуются модераторы

Самые активные авторы


Погода
Яндекс.Погода

Подписка на новости
Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Старая Купавна"

Предложение
Уникальное предложение для небольших фирм и хороших специалистов -

Cайт-визитка на сайте г. Старая Купавна.

О вас должны знать все!

Хотите увеличить продажи? Привлечь новых клиентов?

Расскажите жителям Старой Купавны о себе

- разместите рекламу на неофициальном сайте города Старая Купавна

Главная » Статьи » Познавательные статьи » new_8

Сувенирная продукция с логотипом — особенности применения

Когда говорят «сувенир», имеют в виду подарок, однако при нанесении на него фирменного знака он становится эффективным рекламным инструментом. Сувенирная продукция с логотипом, в отличие от традиционной рекламы, воспринимается потребителем весьма позитивно — все внимание вначале акцентируется на презенте, и только там, где-то на периферии, маячит торговый значок и данные, которые присутствуют вместе с ним. Тем не менее, связанные с приятными эмоциями от получения подарка, они запоминаются надолго, если разработкой макета изображения занимались профессионалы. А при верном выборе подарочного предмета будут находиться перед глазами получателя и его окружения довольно длительное время. Чтобы эффект от такой рекламы был максимальным, маркетологи и идеологи анализируют ЦА с целью изучения предпочтений входящих в группу людей. А дизайнеры и креативщики создают картинку с идеальными параметрами (цвет, расположение, размер) и добавляют в нее контакты компании, ее слоган или название.

Где и что можно дарить

В зависимости от типа проводимого мероприятия может быть выбран недорогой, но функциональный сувенир или индивидуальный именной набор. Поводом для вручения презента может быть:

  • Корпоративная тематическая вечеринка (8 марта, Юбилей компании, День Победы и др.) или профессиональный праздник (День строителя, юриста, медика и т. д.), где будут вручать подарочные наборы от лица компании.
  • Встречи делегаций отрасли или открытые презентации, куда могут пригласить важных клиентов, спонсоров, деловых партнеров, которым подготовят дорогие именные презенты.
  • Выставки-продажи, отраслевые ярмарки, благотворительные акции, на которых реальным и потенциальным потребителям будут предложены недорогие брендированные сувениры (ручки, блокноты, брелоки, флешки и т. д.).

Для каждой группы ЦА должен быть подобран свой вариант сувенирной продукции с логотипом, поэтому чаще всего за оптимальным решением обращаются к каталогам подарочных фабрик (https://f5gifts.ru/).

Виды печати

Любому предмету можно придать индивидуальный шарм, сделав на нем уникальное изображение. Для нанесения нужной картинки специалисты используют самые разные технологии:

  • Тампопечать — изображение наносится с помощью специального тампона на брелоки, зажигалки, авторучки, значки и т. д.
  • Шелкография — недорогой и популярный способ, подходящий для любых материалов (дерево, бумага, ткань, пластик, стекло и др.).
  • Лазерная гравировка — картинка наносится посредством лазерного луча с узкой фокусировкой, применяется для пластика, дерева, металла.
  • Флекс — самоклеящиеся этикетки, которые чаще всего используются для тканей (любых).
  • Деколь — эстетичный и утонченный метод для создания картинок на посуде из керамики, стекла, фарфора.

Большой популярностью также пользуются вышивка, цифровая и УФ-печать, металлостикер, тиснение. Методику подбирают, исходя из материала и размеров презента.

Выгодное решение

Поиск подходящего подарка и исполнителя для нанесения печати займет массу времени. Намного эффективнее воспользоваться услугами подарочных фабрик. Их специалисты гарантируют рекламный эффект, предоставят качественные товары, разработают макет и быстро нанесут изображение, оформят официальный договор на услуги. Кроме очевидных преимуществ сотрудничества (фиксированные цены, точные сроки, гарантии), оптовым покупателям могут быть предоставлены льготные условия: значительные скидки, ускоренное исполнение заказа, рассрочка оплаты.

Категория: new_8 | Добавил: Admin (03.01.2025)
Просмотров: 54 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Информация

ВНИМАНИЕ!

Случайное фото

А знаете ли Вы, что

Статистика

Личный кабинет
Добрый вечер, Гость!
Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Сейчас на сайте:

ПДД для пешехода
4.6.Продолжать переход можно, лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

Условия использования материалов сайта © 2025