Когда говорят «сувенир», имеют в виду подарок, однако при нанесении на него фирменного знака он становится эффективным рекламным инструментом. Сувенирная продукция с логотипом, в отличие от традиционной рекламы, воспринимается потребителем весьма позитивно — все внимание вначале акцентируется на презенте, и только там, где-то на периферии, маячит торговый значок и данные, которые присутствуют вместе с ним. Тем не менее, связанные с приятными эмоциями от получения подарка, они запоминаются надолго, если разработкой макета изображения занимались профессионалы. А при верном выборе подарочного предмета будут находиться перед глазами получателя и его окружения довольно длительное время. Чтобы эффект от такой рекламы был максимальным, маркетологи и идеологи анализируют ЦА с целью изучения предпочтений входящих в группу людей. А дизайнеры и креативщики создают картинку с идеальными параметрами (цвет, расположение, размер) и добавляют в нее контакты компании, ее слоган или название.
Где и что можно дарить
В зависимости от типа проводимого мероприятия может быть выбран недорогой, но функциональный сувенир или индивидуальный именной набор. Поводом для вручения презента может быть:
- Корпоративная тематическая вечеринка (8 марта, Юбилей компании, День Победы и др.) или профессиональный праздник (День строителя, юриста, медика и т. д.), где будут вручать подарочные наборы от лица компании.
- Встречи делегаций отрасли или открытые презентации, куда могут пригласить важных клиентов, спонсоров, деловых партнеров, которым подготовят дорогие именные презенты.
- Выставки-продажи, отраслевые ярмарки, благотворительные акции, на которых реальным и потенциальным потребителям будут предложены недорогие брендированные сувениры (ручки, блокноты, брелоки, флешки и т. д.).
Для каждой группы ЦА должен быть подобран свой вариант сувенирной продукции с логотипом, поэтому чаще всего за оптимальным решением обращаются к каталогам подарочных фабрик (https://f5gifts.ru/).
Виды печати
Любому предмету можно придать индивидуальный шарм, сделав на нем уникальное изображение. Для нанесения нужной картинки специалисты используют самые разные технологии:
- Тампопечать — изображение наносится с помощью специального тампона на брелоки, зажигалки, авторучки, значки и т. д.
- Шелкография — недорогой и популярный способ, подходящий для любых материалов (дерево, бумага, ткань, пластик, стекло и др.).
- Лазерная гравировка — картинка наносится посредством лазерного луча с узкой фокусировкой, применяется для пластика, дерева, металла.
- Флекс — самоклеящиеся этикетки, которые чаще всего используются для тканей (любых).
- Деколь — эстетичный и утонченный метод для создания картинок на посуде из керамики, стекла, фарфора.
Большой популярностью также пользуются вышивка, цифровая и УФ-печать, металлостикер, тиснение. Методику подбирают, исходя из материала и размеров презента.
Выгодное решение
Поиск подходящего подарка и исполнителя для нанесения печати займет массу времени. Намного эффективнее воспользоваться услугами подарочных фабрик. Их специалисты гарантируют рекламный эффект, предоставят качественные товары, разработают макет и быстро нанесут изображение, оформят официальный договор на услуги. Кроме очевидных преимуществ сотрудничества (фиксированные цены, точные сроки, гарантии), оптовым покупателям могут быть предоставлены льготные условия: значительные скидки, ускоренное исполнение заказа, рассрочка оплаты.
|