Мы продолжаем вторую часть захватывающей истории автомобилей, которые за долгие годы достигли максимальной скорости. В статье мы увидим одни из самых эпатажных и интересных автомобилей. Многие из них могут быть вам не знакомы или вы не подозревали, что они такие быстрые. Давайте посмотрим на следующую серию высокоскоростных машин, которые доминировали в 80-х и 90-х годах.
1968 - Ferrari 365 GTB / 4 Daytona - 280 км / ч
Ferrari делает ставку на традиционный дизайн с передним и задним приводом, в отличие от Lamborghini. Результат впечатляющий. Модель оснащена 4,4-литровым двигателем V12 мощностью 352 л.с. Максимальная скорость, достигнутая в испытаниях, проведенных Autocar в 1971 году, составляет 280 км / ч. На сегодняшний день выпущено около 1400 единиц самого быстрого Ferrari.
1969 - Lamborghini Miura P400S - 288,6 км / ч
Два года спустя Lamborghini представила Miura P400S. Модель отличается небольшими изменениями в байке и повышенным комфортом. Двигатель V12 объемом 3,9 литра развивает 20 л.с. больше, а именно уже 370. Этого достаточно для нового рекорда, ведь выпускаемых данной модификацией цифр - 338.
1974 - Lamborghini Countach LP400 - 288 км / ч
С появлением Countach компания Lamborghini полностью изменила свой собственный стиль дизайна, знакомый нам по сей день. Новая модель оснащена знакомым 3,9-литровым двигателем V12 от Miura мощностью 375 л.с. К сожалению, этого недостаточно для улучшения рекорда. 158 единиц произведены из первой спецификации модели.
1982 - Lamborghini Countach LP500 S - 293 км / ч
Спустя 8 лет после появления первой модели марка решила поставить в нее двигатель большего размера - 4,8-литровый агрегат V12 мощностью 375 л.с. Благодаря улучшенной аэродинамике LP500 S развивает скорость 293 км / ч. За эти годы было построено всего 323 автомобиля в этой спецификации.
1983 - БТР Руф - 305 км / ч
BTR (Gruppe B Turbo Ruf) - продукт компании RUF Automobile, которая занимается модификациями Porsche 911. Это первая модель с VIN-номером компании. Сердце БТР - оппозитный 6-цилиндровый турбомотор объемом 3,4 литра, развивающий мощность 369 л.с. Автомобиль завоевывает признание благодаря своему ускорению и, конечно же, улучшенным рекордам скорости. Было выпущено от 20 до 30 штук.
1984 - Ferrari 288 GTO - 303 км / ч
Ferrari 288 GTO начал свою жизнь с четкой цели - участвовать в чемпионате по треку среди автомобилей группы B. Он так и не стартовал, и GTO никогда не участвовал в соревнованиях. Однако Ferrari построила 272 автомобиля, оснащенных 2,9-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и мощностью 400 л.с. Максимальная скорость 303 км / ч, что, к сожалению, не дотягивает до итальянцев.
1985 - Lamborghini Countach 5000QV - 298 км / ч
Lamborghini снова поменяла двигатель, увеличив его объем до 5,2 литра, мощностью 449 л.с. В 1988 году модель разогналась до 305,9 км / ч, но у нее оказалась доработанная воздушная коробка. Это не имеет значения, потому что запись уже улучшена. Lamborghini построила 676 единиц 5000QV.
1986 - Porsche 959 - 319 км / ч
Самый быстрый, технологичный и экстремальный Porsche до того момента должен был принять участие в ралли. После окончания группы B ему не осталось ничего, кроме как участвовать в ралли «Дакар» и бить рекорды. Двигатель представляет собой 2,8-литровый 6-цилиндровый оппозитный двигатель с 4 клапанами на цилиндр и последовательным двойным турбонаддувом. Он способен на 444 л.с. В машине много интересного: например, цилиндры имеют воздушное охлаждение, а головка - водяное. Система полного привода может распределять крутящий момент на оси в зависимости от условий. И последнее, но не менее важное: 5-ступенчатая механическая коробка передач имеет дополнительную передачу, предназначенную для бездорожья. Это делает его первой 6-ступенчатой коробкой передач, установленной в серийной модели. Пол автомобиля выполнен из номекса, а части кузова - из алюминия и кевлара. Версия модели Sport достигает рекордной скорости 319 км / ч, а «Комфорт» - только 317. 337 единиц выходят на улицы. Позже было произведено 29 959S, разогнавшись до 337 км / ч.
1987 - Ruf CTR - 342 км / ч
Ruf CTR (Group C, Turbo Ruf) основан на Porsche 911 Carrera 3.2. Тюнер серьезно отнесся к машине, решив вывести ее на другую орбиту. Двигатель увеличен до 3,4 л, установлены новые турбокомпрессоры, 2 интеркулера, обновленная топливная система и куча других доработок. Подвеска и тормоза были улучшены, а вес по сравнению с базовой моделью составляет 200 кг. Все это приводит к 463 л.с. и 553 Нм крутящего момента. Ruf даже разрабатывает собственную 5-ступенчатую коробку передач для этой модели, потому что завод не выдерживает такой мощности. В специальном тесте на треке Nardo CTR обогнал Porsche 959S, снова побив рекорд скорости. По неофициальным данным, машина была способна развивать скорость 346 км / ч. Было произведено всего 29 CTR.
1987 - Ferrari F40 - 321 км / ч
Ferrari сразу хочет ответить на Porsche 959, но по-своему. Они не пускаются в технологические приключения, а вместо этого действуют по принципу упрощения. Родился, пожалуй, самый культовый Ferrari всех времен - F40. Это последняя разработка Энцо Феррари. Модель наследует 288 GTO Evoluzione, занимая некоторые дизайнерские линии. Автомобиль настолько легкий, что весит всего 1369 кг. Окна сделаны из оргстекла, а двери даже не имеют ручек. Краска такая тонкая, что под ней виден угольный узор. Двигатель в F40 - 2,9-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и мощностью 471 л.с. и 577 Нм крутящего момента. Ferrari утверждает, что модель может развивать скорость до 321 км / ч. Поскольку выпуск Porsche 959S и Ruf CTR ограничен всего 29 единицами, Ferrari удается сохранить титул в серийных автомобилях, насчитывающих более 500 единиц. Было произведено 1311 F40, все они изначально были красного цвета. Хотя официально F40 никогда не достигает 200 миль в час (322 км / ч), модели удается превзойти 959.
1990 - Вектор W8 - 389 км / ч
Vector W8 - американский суперкар, построенный всего в 22 экземплярах. Он оснащен 6,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 625 л.с. Vector утверждает, что W8 может развивать скорость до 389 км / ч. и сильно модифицированному прототипу это удается. Однако автомобиль не получил признания из-за небольшого количества произведенных единиц и отсутствия реальных испытаний серийной версии.
Также смотрите Мировые рекорды скорости на воде зпрегистрированные УИМ.
|