Пятница, 19.04.2024, 06:12
Полная версия сайта | PDA версия сайта Добрый вечер! Гость | Регистрация | Вход| RSS| ЛС | Поиск по сайту
, Гость! Регистрация не займет много времени. Пожалуйста зарегистрируйтесь , или войдите на сайт как пользователь
Форма входа

Меню сайта

Информация

Свежие темы форума
Форум
Дорога в никуда (8) Кто чем от чего лечится? (72) Купавинские поликлиники (308) Матросова д.4 (0) Платная московская медицина (31)
Внимание!
На форум требуются модераторы

Самые активные авторы


Погода
Яндекс.Погода

Подписка на новости
Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Старая Купавна"

Предложение
Уникальное предложение для небольших фирм и хороших специалистов -

Cайт-визитка на сайте г. Старая Купавна.

О вас должны знать все!

Хотите увеличить продажи? Привлечь новых клиентов?

Расскажите жителям Старой Купавны о себе

- разместите рекламу на неофициальном сайте города Старая Купавна

Главная » Статьи » Познавательные статьи » new_6

Все автомобильные рекорды скорости 1970-1980-х годов

Мы продолжаем вторую часть захватывающей истории автомобилей, которые за долгие годы достигли максимальной скорости. В статье мы увидим одни из самых эпатажных и интересных автомобилей. Многие из них могут быть вам не знакомы или вы не подозревали, что они такие быстрые. Давайте посмотрим на следующую серию высокоскоростных машин, которые доминировали в 80-х и 90-х годах.

1968 - Ferrari 365 GTB / 4 Daytona - 280 км / ч

Ferrari делает ставку на традиционный дизайн с передним и задним приводом, в отличие от Lamborghini. Результат впечатляющий. Модель оснащена 4,4-литровым двигателем V12 мощностью 352 л.с. Максимальная скорость, достигнутая в испытаниях, проведенных Autocar в 1971 году, составляет 280 км / ч. На сегодняшний день выпущено около 1400 единиц самого быстрого Ferrari.

1969 - Lamborghini Miura P400S - 288,6 км / ч

Два года спустя Lamborghini представила Miura P400S. Модель отличается небольшими изменениями в байке и повышенным комфортом. Двигатель V12 объемом 3,9 литра развивает 20 л.с. больше, а именно уже 370. Этого достаточно для нового рекорда, ведь выпускаемых данной модификацией цифр - 338.

1974 - Lamborghini Countach LP400 - 288 км / ч

С появлением Countach компания Lamborghini полностью изменила свой собственный стиль дизайна, знакомый нам по сей день. Новая модель оснащена знакомым 3,9-литровым двигателем V12 от Miura мощностью 375 л.с. К сожалению, этого недостаточно для улучшения рекорда. 158 единиц произведены из первой спецификации модели.

1982 - Lamborghini Countach LP500 S - 293 км / ч

Спустя 8 лет после появления первой модели марка решила поставить в нее двигатель большего размера - 4,8-литровый агрегат V12 мощностью 375 л.с. Благодаря улучшенной аэродинамике LP500 S развивает скорость 293 км / ч. За эти годы было построено всего 323 автомобиля в этой спецификации.

1983 - БТР Руф - 305 км / ч

BTR (Gruppe B Turbo Ruf) - продукт компании RUF Automobile, которая занимается модификациями Porsche 911. Это первая модель с VIN-номером компании. Сердце БТР - оппозитный 6-цилиндровый турбомотор объемом 3,4 литра, развивающий мощность 369 л.с. Автомобиль завоевывает признание благодаря своему ускорению и, конечно же, улучшенным рекордам скорости. Было выпущено от 20 до 30 штук.

1984 - Ferrari 288 GTO - 303 км / ч

Ferrari 288 GTO начал свою жизнь с четкой цели - участвовать в чемпионате по треку среди автомобилей группы B. Он так и не стартовал, и GTO никогда не участвовал в соревнованиях. Однако Ferrari построила 272 автомобиля, оснащенных 2,9-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и мощностью 400 л.с. Максимальная скорость 303 км / ч, что, к сожалению, не дотягивает до итальянцев.

1985 - Lamborghini Countach 5000QV - 298 км / ч

Lamborghini снова поменяла двигатель, увеличив его объем до 5,2 литра, мощностью 449 л.с. В 1988 году модель разогналась до 305,9 км / ч, но у нее оказалась доработанная воздушная коробка. Это не имеет значения, потому что запись уже улучшена. Lamborghini построила 676 единиц 5000QV.

1986 - Porsche 959 - 319 км / ч

Самый быстрый, технологичный и экстремальный Porsche до того момента должен был принять участие в ралли. После окончания группы B ему не осталось ничего, кроме как участвовать в ралли «Дакар» и бить рекорды. Двигатель представляет собой 2,8-литровый 6-цилиндровый оппозитный двигатель с 4 клапанами на цилиндр и последовательным двойным турбонаддувом. Он способен на 444 л.с. В машине много интересного: например, цилиндры имеют воздушное охлаждение, а головка - водяное. Система полного привода может распределять крутящий момент на оси в зависимости от условий. И последнее, но не менее важное: 5-ступенчатая механическая коробка передач имеет дополнительную передачу, предназначенную для бездорожья. Это делает его первой 6-ступенчатой коробкой передач, установленной в серийной модели. Пол автомобиля выполнен из номекса, а части кузова - из алюминия и кевлара. Версия модели Sport достигает рекордной скорости 319 км / ч, а «Комфорт» - только 317. 337 единиц выходят на улицы. Позже было произведено 29 959S, разогнавшись до 337 км / ч.

1987 - Ruf CTR - 342 км / ч

Ruf CTR (Group C, Turbo Ruf) основан на Porsche 911 Carrera 3.2. Тюнер серьезно отнесся к машине, решив вывести ее на другую орбиту. Двигатель увеличен до 3,4 л, установлены новые турбокомпрессоры, 2 интеркулера, обновленная топливная система и куча других доработок. Подвеска и тормоза были улучшены, а вес по сравнению с базовой моделью составляет 200 кг. Все это приводит к 463 л.с. и 553 Нм крутящего момента. Ruf даже разрабатывает собственную 5-ступенчатую коробку передач для этой модели, потому что завод не выдерживает такой мощности. В специальном тесте на треке Nardo CTR обогнал Porsche 959S, снова побив рекорд скорости. По неофициальным данным, машина была способна развивать скорость 346 км / ч. Было произведено всего 29 CTR.

1987 - Ferrari F40 - 321 км / ч

Ferrari сразу хочет ответить на Porsche 959, но по-своему. Они не пускаются в технологические приключения, а вместо этого действуют по принципу упрощения. Родился, пожалуй, самый культовый Ferrari всех времен - F40. Это последняя разработка Энцо Феррари. Модель наследует 288 GTO Evoluzione, занимая некоторые дизайнерские линии. Автомобиль настолько легкий, что весит всего 1369 кг. Окна сделаны из оргстекла, а двери даже не имеют ручек. Краска такая тонкая, что под ней виден угольный узор. Двигатель в F40 - 2,9-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и мощностью 471 л.с. и 577 Нм крутящего момента. Ferrari утверждает, что модель может развивать скорость до 321 км / ч. Поскольку выпуск Porsche 959S и Ruf CTR ограничен всего 29 единицами, Ferrari удается сохранить титул в серийных автомобилях, насчитывающих более 500 единиц. Было произведено 1311 F40, все они изначально были красного цвета. Хотя официально F40 никогда не достигает 200 миль в час (322 км / ч), модели удается превзойти 959.

1990 - Вектор W8 - 389 км / ч

Vector W8 - американский суперкар, построенный всего в 22 экземплярах. Он оснащен 6,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 625 л.с. Vector утверждает, что W8 может развивать скорость до 389 км / ч. и сильно модифицированному прототипу это удается. Однако автомобиль не получил признания из-за небольшого количества произведенных единиц и отсутствия реальных испытаний серийной версии.

Также смотрите Мировые рекорды скорости на воде зпрегистрированные УИМ.

Категория: new_6 | Добавил: Admin (03.09.2021)
Просмотров: 282 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Информация

ВНИМАНИЕ!

Случайное фото

А знаете ли Вы, что
В 1795 году Петр Нордштейн открыл в Купавне производство часов. В 1812 году часовая фабрика перестала существовать.

Статистика

Личный кабинет
Добрый вечер, Гость!
Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Сейчас на сайте:

ПДД для пешехода
4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения.

Условия использования материалов сайта © 2024