Форма входа |
|
|
Меню сайта |
|
|
Информация |
|
|
Самые активные авторы |
|
|
Погода |
|
|
Подписка на новости |
|
|
|
|
Главная » 2024 » Апрель » 09
Причины жары, продолжительных пожаров и других погодных катаклизмов кажутся очевидными: антропогенное изменение климата и, соответственно, высокие выбросы CO2. Но именно в ведущих средствах массовой информации просачиваются подозрительные указания на другие, едва известные причины. Однако никаких исследований или репортажей в этой области нет – еще одна причина для Kla.TV, чтобы бросить взгляд за кулисы и взять на прицел малоизвестные причины изменения климата.
Речь идёт о технологиях, изменяющих погоду, которые контролируются человеком и к которым необходимо срочно привлечь внимание общественности.
...
Читать дальше »
Причины жары, продолжительных пожаров и других погодных катаклизмов кажутся очевидными: антропогенное изменение климата и, соответственно, высокие выбросы CO2. Но именно в ведущих средствах массовой информации просачиваются подозрительные указания на другие, едва известные причины. Однако никаких исследований или репортажей в этой области нет – еще одна причина для Kla.TV, чтобы бросить взгляд за кулисы и взять на прицел малоизвестные причины изменения климата.
Речь идёт о технологиях, изменяющих погоду, которые контролируются человеком и к которым необходимо срочно привлечь внимание общественности.
...
Читать дальше »
|
|
|
|
ВНИМАНИЕ! |
|
|
Случайное фото |
|
|
А знаете ли Вы, что |
Первый строительный кооператив «Красный суконщик» был организован на фабрике в 1926 году. 14 октября 1928 в семи домах построенных кооперативом люди отпраздновали новоселье. В дальнейшем он был переименован в ЖилКо, а для благозвучия в Жилку.
|
|
Статистика |
|
|
Личный кабинет |
Добрый вечер, Гость!
Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Онлайн всего: 4 Гостей: 4 Пользователей: 0 Сейчас на сайте:
|
|
ПДД для пешехода |
4.1.При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним, пешеходы могут идти в один ряд по краю проезжей части . |
|
|