Среда, 24.04.2024, 23:48
Полная версия сайта | PDA версия сайта Добрый вечер! Гость | Регистрация | Вход| RSS| ЛС | Поиск по сайту
, Гость! Регистрация не займет много времени. Пожалуйста зарегистрируйтесь , или войдите на сайт как пользователь
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: takomo  
Форум » Службы города » Здравоохранение » Купавинские поликлиники (Взрослая и детская)
Купавинские поликлиники
unelliДата: Понедельник, 09.06.2008, 10:45 | Сообщение # 31
Группа: Удаленные





tatiana_mx, а что жалуетесь, надо знать иметь возможность чтобы на высокооплачиваемых работах работать. Как говорится на кого учились...

Добавлено (09.06.2008, 10:45)
---------------------------------------------
по поводу зарплаты хватит жаловаться, для Купавны врачи нормуль сейчас получают. Мне сама медсестра (знакомая) говорила. А так если к пациенту относиться как к человеку, то тебя и уважать будут. А что делать если многие просто хамы.

 
SemoxДата: Понедельник, 09.06.2008, 15:31 | Сообщение # 32
Группа: Удаленные





Quote (Kent)
Могу, этот человек может вызвать участкового врача домой. Только после вызова нужно выполнять рекомендации, регулярно следить за АД и помнить для подбора адекватной терапии нужно до 6 месяцев. Кроме этого некоторые препараты обладают накопительным действием. Например, энап начинает работать только, через ТРИ НЕДЕЛИ РЕГУЛЯРНОГО приема. Ну и самое главное нужно верить врачу.

Вызывали... Нас отправили к Невропатологу, а он (она) по домам не ходит даже за деньги... что дальше?