Правила форума.
Общие положения.
Правила форума (далее ПРАВИЛА) вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Данные ПРАВИЛА действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных ПРАВИЛ, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные ПРАВИЛА остаются обязательными в любом случае.
Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей. При возникновении необходимости, администрация оставляет за собой право дополнять и изменять ПРАВИЛА. В случае несогласия с изменениями пользователь может поставить в известность Администрацию через приват, но это не отменяет обязательность выполнения ПРАВИЛ. Для каких-то участников администрация сайта, на свое усмотрение, может делать определенные исключения из правил.
Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции
I. Регистрация пользователей.
- Регистрация на форуме добровольна. Регистрируясь, пользователь подтверждает, что соглашается выполнять данные ПРАВИЛА.
Внимание! Сайт входит в систему uNet. Мы рекомедуем Вам зарегистрироваться в системе uNet, это позволит авторизоваться без регистрации на всех сайтах, входящих в систему uNet (их можно по значку в форме входа).
- Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
- Выбор имени пользователя (nickname) и аватара является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname или аватара, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname и использование аватара, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
- Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
- Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.
$YEAR$-$MONTH$-$DAY$
- Администрация не удаляет аккаунты по просьбе пользователей.
- Наказание за нарушение: перенос в группу Заблокированные.
II. Порядок поведения на форуме.
- Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
- Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе подмена букв символами.
- Строго запрещены призывы к свержению существующего строя и разжиганию межнациональной розни в любом виде.
- Категорически запрещается любая реклама (в том числе в подписи участника) интернет-проектов за исключением случаев предварительного согласования с администрацией.
- Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.
Оформление подписи:
- Высота текстовой подписи должна быть не более 2-х строк.
- Размер шрифта текстовой подписи должен быть не более 10pt, цвет не красный (красный цвет для администрации!).
- Общая высота графической подписи не более 20px.
- Общая длина графической подписи не более 360px .
- Общий вес графической подписи не более 30кб.
- Текст на картинках тоже должен быть не более 2-х строк.
- Анимация в подписи не желательна.
- К содержанию картинки на аватаре предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме. Оформление аватар:
- Размер аватар не более 110x110px.
- Вес аватара не более 30Kb.
- Анимация аватар не желательна. Все анимации требуют согласования с администрацией.
- Наказание за нарушение оформления подписей и аватар: предупреждение по ЛС/удаление подписи или аватара/бан на 7 дней
III. Публикация сообщений.
- Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы и не длиннее 20 символов только прописными буквами начиная с заглавной.
- Создание новых интересных тем приветствуется. Но перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
- Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
- Разрешено добавлять изображения на форум используя штатные возможности системы ( код $IMAGE1$).Размер картинки не должен превышать 1500х1500 pix. Использовать всевозможные фотохостинги не рекомендуется.
- Старайтесь не делать грамматических ошибок в сообщениях – это создаст негативное впечатление о вас.
- Категорически запрещается - засорение форума неактуальными сообщениями не по теме. Поток совершенно бессмысленных сообщений - только для того, чтобы отметиться, - раздражает не только остальных участников форума, но и администрацию/модераторов.
Флудом (англ. flood - потоп) являются – сообщения бессмысленные, неоправданно короткие, неинформативные; сообщения, состоящие преимущественно из заглавных букв, из одних смайликов, из одних цитат или с излишним их количеством; злоупотребление кодами форума, использование цветового и шрифтового выделения без необходимости. Имитация цитирования, подписи, тоже может быть расценена как флуд.
Флэймом (англ flame - пламя) являются - агрессивные сообщения, оскорбления, провокации в сообщениях, перебанка (даже с использованием цензурных слов).
Оффтопом (от англ off - вне и topic - тема) являются - сообщения, не относящиеся к обсуждаемой теме.
Темы/сообщения, созданные участниками форума, не является их собственностью. Администрация сайта оставляет за собой право удалять, изменять, переносить или закрывать темы/сообщения по своему усмотрению.
IV. Наказания.
- Администратор/модератор, на свое усмотрение, может ограничить наказание участника форума условным предупреждением и удалением несоответствующего сообщения.
- Работа модератора, будь то редактирование, удаление постов или замечание пользователю, не обсуждаема публично
-
В случае неадекватной реакции на предупреждение и дальнейшее нарушение ПРАВИЛ со стороны участника, последнему выносится замечание с отметкой в «Центре замечаний пользователя» – 20% за каждое нарушение:
- За флуд/флейм/оффтоп - замечание
- Три замечания - бан на три дня
- За флуд/флейм/оффтоп после бан на три дня - бан на неделю
- За флуд/флейм/оффтоп после бан на неделю - бан навсегда
-
За необоснованные жалобы на модератора или супермодератора администраторам сайта пользователь получает бан на три дня.
V. Статус и Репутация участника форума
- Статус участника форума - звание, принадлежность к той или иной группе пользователей и соответственно – возможность пользоваться определенными функциями при написании сообщений, устанавливается автоматически (в зависимости от количества написанных сообщений).
Группа: Гости - пользователи непрошедшие процесс Регистрации. Доступ - только для чтения сайта.
Группа: Свои - вновь зарегистрированные пользователи автоматически зачисляются в эту группу. К сожалению, для них недоступны некоторые функции при написании сообщений. Также, они не могут самостоятельно добавлять новые темы на форуме (обратитесь к модератору), пользоваться бб кодами и пр... По всем дополнительным возникшим вопросам есть отдельный раздел форума: Вопросы по сайту и форуму. Там так же есть тема в которой пользователь может задать вопросы по сайту и форуму.
Группа: Надежные - для того, чтобы попасть в эту группу, пользователю необходимо проявить на сайте некоторую активность:
- Форум: 150 записей
- Комментарии: 20 записей
- Новости сайта: 10 записей
- Звания – шутливая форма для обозначения групп пользователей. И не стоит ее воспринимать всерьез.
- Репутацию участника форума изменяет модератор/администратор с учетом активности участника. Пользователи также могут изменять репутацию другим пользователям через модератора/администратора с обязательным обоснованием своей просьбы.
VI. Отношения между пользователями и администрацией.
- В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
- Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах (в т.ч. в теме «Флейм и Флуд»), .
- Количество дней, в течение которых пользователи в группе надёжные могут редактировать и удалять:
-Свои темы -- 1 день
-Свои сообщения -- 2 дня
Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей, а так же сервиса Ucoz. |