Этот сайт посвящен прошлому, настоящему и будущему города Старая Купавна. В фотоальбомахвы найдете интересные фотографии прошлых лет и настоящего времени. Вы так же можете добавлять архивные материалы о городе - фотографии, статьи и т.п., разместить здесь своиобъявления, информацию о вашем предприятии, добавить в каталог сайтовсвой ресурс, оставить свое пожелание в гостевой книге или обсудить на нашем форуме интересующие вас вопросы.
Обращение в Купавинский Хоспис. Сегодня (5 апреля 2012 года) я пришел в нашу Купавинскую больницу, боль простая – ночью, переворачиваясь почувствовал хруст в шее и резкую боль в левом плече, словно раскаленным железом ударили и жар (до тысячи градусов – аж в пот кидало все тело). Выдержав эту боль с помощью обезболивающего, и отлежав сутки (любое движение причиняло боль сравнимую с отрезанием плоти на живую) пришел к невропатологу. Зайдя в кабинет к невропатологу, предварительно отсидев очередь – как же, наши люди (говорящие на русском языке, любят, молча пролезать без очереди, игнорируя других, показывая, что они люди, а другие никто, не уважая никакую нацию - Я, всё и тут). Ладно, хрен с ним с лимитным образом бытия. «доктор», выслушав внимательно, провел несколько тестов надо мной – а не вру ли я! Я терпел, исполняя все его указания, и напоследок, выписал направление на обследование на коммерческой основе в г. Ногинск. Зайдя в кабинет терапевта уточнил, а как можно получить справку о том, что я получал только платное обслуживание (и направление тоже платное в г.Ногинск), в связи с отсутствием ЛОРа (прием после 3 апреля) и не работой рентгеновского аппарата. Сразу Новожилова высказалась «Вам таких справок никто не даст». На мой вопрос, а для чего же медицинский полис, выбежала из кабинета, с моими выписками к невропатологу. Через какое-то время зайдя, сказала «зайдите к нему». Я постучался, открыл дверь, спросив «разрешите?». Ответ простой «ждите». Стою, жду, слышу, за дверью одеваются, застегиваются, и тут же вылетает этот «доктор» и залетает к терапевту, указывая «я назначил стационарное лечение и все». И убежал. После этого всего я внимательно проанализировал ситуацию: Во-первых – нас никто лечит, не будет, мы нужны только своим родным, а врачи – делая вид (бегая по кабинетам) выжимают из нас соки (все); Во – вторых – любая ситуация, касаемая бумажной волокиты (без ответственности/бездеятельности) сразу включается тумблер-дурака (медсестры и пр. мл. персонал) или от докторов/врачей переваливание ответственности на несуществующее/недоказуемое распоряжение. А теперь самое главное в этом посещение этого «Хосписа» – я всегда отвечаю за свои слова, но так как работают в нашем «хосписе» могу сказать, прямо, а зачем мне эта больница, зачем мне болеть вообще, не проще ли пойти в ПЛАТНУЮ ПОЛИКЛИНИКУ. Нет, не проще, я зарабатываю не так уж много денег, чтоб платить за лечение. Но в том то и дело, что занимая свой пост, я не желаю его менять, и отношение к своей работе - я ее люблю. Но в нашей больнице, я то вижу лица недовольные – не платят, да и не работай, (начальство задумается, а почему такая утечка кадров, а не надо делать вид, что ты специалист высокого мирового уровня и ты простой купавинец … все стерпишь и дашь на лапу( Х.В.). Другое больше волнует, бездарность и за нее приходиться расплачиваться именно своим здоровьем и нервами (да не в одной стране мира имея полис обязательного мед. страхования тебя не направят на платное обследовании, а если заговоришь о бесплатном не будут изымать из личных документов направления на платное (на с—а невропатолог)), и вообще, люди не болейте - иначе пойдете в поликлинику и не дай такого даже врагу, положат в больницу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мэт т АкА DетонатоR
Железнодорожная ветка была проложена в 1915 – 1916 годах от Нижегородской железной дороги до Докторовского химзавода. Сырье, привозившееся поездом для фабрики, доставлялось на нее на подводах.
4.8.В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.