Воскресенье, 10.11.2024, 23:57
Полная версия сайта | PDA версия сайта Добрый вечер! Гость | Регистрация | Вход| RSS| ЛС | Поиск по сайту
, Гость! Регистрация не займет много времени. Пожалуйста зарегистрируйтесь , или войдите на сайт как пользователь
Форма входа

Меню сайта

Информация

Свежие темы форума
Форум
Дорога в никуда (8) Кто чем от чего лечится? (72) Купавинские поликлиники (308) Матросова д.4 (0) Платная московская медицина (31)
Внимание!
На форум требуются модераторы

Самые активные авторы


Погода
Яндекс.Погода

Подписка на новости
Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Старая Купавна"

Предложение
Уникальное предложение для небольших фирм и хороших специалистов -

Cайт-визитка на сайте г. Старая Купавна.

О вас должны знать все!

Хотите увеличить продажи? Привлечь новых клиентов?

Расскажите жителям Старой Купавны о себе

- разместите рекламу на неофициальном сайте города Старая Купавна

Главная » Статьи » Обо всем » Катастрофы

21 год назад произошла авария на Чернобыльской АЭС

Старая Купавна
25 апреля 1986
01:06
Началось планируемое постепенное снижение мощности реактора
03:47
Мощность реактора остановлена на уровне 1600 MW(t)
14:00
Изолирована аварийная система охлаждения ядра (часть программы теста). Мощность должна была быть понижена еще больше, однако из Киева пришел запрос оставить мощность на прежнем уровне (1600 MW(t)). Тестовая программа отсрочена
23:10
Повторное уменьшение мощности

26 апреля 1986
00:05
Уровень мощности достиг 720 MW(t) и продолжает уменьшаться
00:28
Уровень мощности – 500 MW(t). Управление переведено в автоматический режим, однако это привело к неожиданному падению мощности до 30 MW(t )
00:32
Оператор пытается восстановить мощность, вынимая стержни управления реакцией. Для того, чтобы оставить менее 26 стержней, требуется разрешение главного инженера, однако уже на это время их количество меньше требуемого.
01:00
Мощность повысилась до 200 MW(t)
01:03
В левый рукав системы охлаждения включен дополнительный насос для увеличения потока воды к ядру (входит в программу теста)
01:07
В правый рукав системы охлаждения включен дополнительный насос (входит в программу теста). Дополнительные насосы удаляли тепло из ядра быстрее. Уровень воды в паровом разделителе уменьшился
01:15
Оператор дезактивировал систему отключения реактора при низком давлении пара
01:18
Оператор увеличил поток воды
01:19
Некоторые стержни управления убраны, чтобы увеличить мощность и поднять температуру и давление в паровом разделителе. Правила не позволяют оставлять менее 15 стержней управления, однако на этот момент их было, вероятно, всего восемь
01:21:40
Поток воды уменьшен до уровня ниже нормального для того, чтобы стабилизировать уровень воды в паровом разделителе и уменьшить удаление теплоты из ядра
01:22:10
Началось образование пара в ядре
01:22:45
Несмотря на полученные предупреждения об аварийной обстановке, состояние реактора было стабильным
01:23:10
Из ядра убираются автоматические стержни управления
01:23:21
Образование пара резко возрастает. Это должно привести к увеличению мощности
01:23:35
Количество пара в ядре начинает увеличиваться бесконтрольно
01:23:40
Нажата аварийная кнопка. Автоматические стержни управления возвращены в ядро
01:23:44
Реакторная мощность превысила номинальную в 100 раз
01:23:45
Реакция топлива с охлаждающей водой производит импульс высокого давления в топливных каналах
01:23:49
Топливные каналы разрушены
01:24
Произошли два взрыва. Они сорвали крышу реактора, открыв доступ воздуху, который способствовал образованию огнеопасного газа и вызвал пожар

Категория: Катастрофы | Добавил: CHIP (27.04.2007)
Просмотров: 1451 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Информация

ВНИМАНИЕ!

Случайное фото

А знаете ли Вы, что
Железнодорожная ветка была проложена в 1915 – 1916 годах от Нижегородской железной дороги до Докторовского химзавода. Сырье, привозившееся поездом для фабрики, доставлялось на нее на подводах.

Статистика

Личный кабинет
Добрый вечер, Гость!
Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Сейчас на сайте:

ПДД для пешехода
4.6.Продолжать переход можно, лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

Условия использования материалов сайта © 2024