Форма входа |
|
 |
Меню сайта |
|
 |
Информация |
|
 |
Самые активные авторы |
|
 |
Погода |
|
 |
Подписка на новости |
|
 |
|
|
Главная » 2014 » Июль » 16
По последним данным, в катастрофе погибли 22 человека. Работники правоохранительных органов Москвы установили первого подозреваемого по делу об аварии с поездом в столичном метрополитене на перегоне между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар» Арбатско-Покровской линии. Как сообщает «Лента.ру», им стал сотрудник ГУП «Московский метрополитен». По предварительной версии, подозреваемый был обязан проконтролировать правильность установки стрелочного механизма на пути после ремонта, но не сделал этого. Далее, скорее всего, из-за вибрации, связанной с прохождением многотонных поездов, плохо закрепленная стрелка изменила первоначальное положение и направила электропоезд в стену тоннеля. Работник метро на первом до
...
Читать дальше »
По последним данным, в катастрофе погибли 22 человека. Работники правоохранительных органов Москвы установили первого подозреваемого по делу об аварии с поездом в столичном метрополитене на перегоне между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар» Арбатско-Покровской линии. Как сообщает «Лента.ру», им стал сотрудник ГУП «Московский метрополитен». По предварительной версии, подозреваемый был обязан проконтролировать правильность установки стрелочного механизма на пути после ремонта, но не сделал этого. Далее, скорее всего, из-за вибрации, связанной с прохождением многотонных поездов, плохо закрепленная стрелка изменила первоначальное положение и направила электропоезд в стену тоннеля. Работник метро на первом до
...
Читать дальше »
|
|
|
|
ВНИМАНИЕ! |
|
 |
Случайное фото |
|
 |
А знаете ли Вы, что |
В 1795 году Петр Нордштейн открыл в Купавне производство часов. В 1812 году часовая фабрика перестала существовать.
|
 |
Статистика |
|
 |
Личный кабинет |
Добрый вечер, Гость!
Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 Сейчас на сайте:
|
 |
ПДД для пешехода |
4.1.При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним, пешеходы могут идти в один ряд по краю проезжей части . |
 |
|