Пятница, 11.10.2024, 11:23
Полная версия сайта | PDA версия сайта Добрый день! Гость | Регистрация | Вход| RSS| ЛС | Поиск по сайту
, Гость! Регистрация не займет много времени. Пожалуйста зарегистрируйтесь , или войдите на сайт как пользователь
Форма входа

Меню сайта

Информация

Свежие темы форума
Форум
Дорога в никуда (8) Кто чем от чего лечится? (72) Купавинские поликлиники (308) Матросова д.4 (0) Платная московская медицина (31)
Внимание!
На форум требуются модераторы

Самые активные авторы


Погода
Яндекс.Погода

Подписка на новости
Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Старая Купавна"

Предложение
Уникальное предложение для небольших фирм и хороших специалистов -

Cайт-визитка на сайте г. Старая Купавна.

О вас должны знать все!

Хотите увеличить продажи? Привлечь новых клиентов?

Расскажите жителям Старой Купавны о себе

- разместите рекламу на неофициальном сайте города Старая Купавна

Главная » 2011 » Октябрь » 20
Старая Купавна - В Россию предлагают завезти ещё 16 млн мигрантов
Это дешевле, чем создать нормальные условия для своих граждан и улучшить рождаемость Трудовые мигранты, которые едут работать в Россию, должны знать русский язык хотя бы на минимальном уровне, заявил в среду директор Федеральной миграционной службы России (ФМС) Константин Ромодановский на конференции «Русский язык как фактор социальной адаптации и защиты иностранных мигрантов».

В настоящее время, по его словам, в стране находятся около 9 миллионов иностранных граждан, около 29 % из них не знают русского языка. Большинство трудовых мигрантов приезжают из стран СНГ, с которыми у России безвизовый режим.

Если трудовой мигрант совсем не говорит по-русски, сказал Ромодановский, он не сумеет «адаптироваться к нашей повседневной ... Читать дальше »

Это дешевле, чем создать нормальные условия для своих граждан и улучшить рождаемость Трудовые мигранты, которые едут работать в Россию, должны знать русский язык хотя бы на минимальном уровне, заявил в среду директор Федеральной миграционной службы России (ФМС) Константин Ромодановский на конференции «Русский язык как фактор социальной адаптации и защиты иностранных мигрантов».

В настоящее время, по его словам, в стране находятся около 9 миллионов иностранных граждан, около 29 % из них не знают русского языка. Большинство трудовых мигрантов приезжают из стран СНГ, с которыми у России безвизовый режим.

Если трудовой мигрант совсем не говорит по-русски, сказал Ромодановский, он не сумеет «адаптироваться к нашей повседневной ... Читать дальше »

Категория: Новости РФ | Просмотров: 890 | Добавил: XBIT | Дата: 20.10.2011 | Комментарии (2)

Старая Купавна - Дембеля вымерли из-за перехода на один год службы
Великие и ужасные традиции провожать «дедушек» на «дембель» сменились на стихийные мордобои и вымогательства.

В российской армии победила уставщина. Как сообщил «Известиям» источник в Главном управлении Генштаба по работе с личным составом, осенью 2011 года в войсках впервые зафиксирован полный отказ срочников, увольняющихся в запас, от дембельских традиций. Солдаты перед увольнением перестали шить себе парадную форму, собирать «дембельский альбом» и заставлять «молодых» бойцов работать на себя. ... Читать дальше »

Великие и ужасные традиции провожать «дедушек» на «дембель» сменились на стихийные мордобои и вымогательства.

В российской армии победила уставщина. Как сообщил «Известиям» источник в Главном управлении Генштаба по работе с личным составом, осенью 2011 года в войсках впервые зафиксирован полный отказ срочников, увольняющихся в запас, от дембельских традиций. Солдаты перед увольнением перестали шить себе парадную форму, собирать «дембельский альбом» и заставлять «молодых» бойцов работать на себя. ... Читать дальше »

Категория: Полезная информация | Просмотров: 927 | Добавил: XBIT | Дата: 20.10.2011 | Комментарии (0)

Старая Купавна - Новые категории в правах: законопроект принят
Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, который увеличивает число категорий в водительских удостоверениях и вводит подкатегории. Если документ пройдет все инстанции (а в этом мало кто сомневается), то в российских правах появится аж девять категорий и еще шесть подкатегорий – сейчас, напомним, существует лишь пять основных категорий и ни одной подкатегории.
Появится подкатегория А1 – она дает право на управление легкими мотоциклами с рабочим объемом двигателя не более 125 «кубов» и максимальной мощностью порядка 15 л.с. Такими мотоциклами можно будет управлять с 16 лет.



Подкатегория В1
– она будет включать в себя трициклы и квадроциклы (ими управлять можно будет с 18 лет).
< ... Читать дальше »
Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, который увеличивает число категорий в водительских удостоверениях и вводит подкатегории. Если документ пройдет все инстанции (а в этом мало кто сомневается), то в российских правах появится аж девять категорий и еще шесть подкатегорий – сейчас, напомним, существует лишь пять основных категорий и ни одной подкатегории.
Появится подкатегория А1 – она дает право на управление легкими мотоциклами с рабочим объемом двигателя не более 125 «кубов» и максимальной мощностью порядка 15 л.с. Такими мотоциклами можно будет управлять с 16 лет.



Подкатегория В1
– она будет включать в себя трициклы и квадроциклы (ими управлять можно будет с 18 лет).
< ... Читать дальше »
Категория: Важная информация | Просмотров: 756 | Добавил: Kent | Дата: 20.10.2011 | Комментарии (0)

Старая Купавна - Налоги для авто: Будет больно, но вы терпите или государство как доильный аппарат!!!
Каждый водитель заплатит за модернизацию дорожной сети не меньше 40 тысяч в год

То, что строить дороги в России необходимо, причем много и быстро – ни для кого не секрет и даже не предмет спора. Куда интереснее – как именно и за чей счет это будет происходить. Пока пропрезидентская «Единая Россия» в своих предвыборных программах обещает огромные инвестиции в дорожное строительство на все ближайшие годы.

Однако целый ряд экспертов – правда, не совсем во всеуслышание, но, все-таки, в публичных докладах – констатируют, что основные затраты на модернизацию российских дорог понесут сами граждане. Причем не только автовладельцы, но и все остальные, поскольку транспортные услуги и логистика включатся в инфляционную го ... Читать дальше »

Каждый водитель заплатит за модернизацию дорожной сети не меньше 40 тысяч в год

То, что строить дороги в России необходимо, причем много и быстро – ни для кого не секрет и даже не предмет спора. Куда интереснее – как именно и за чей счет это будет происходить. Пока пропрезидентская «Единая Россия» в своих предвыборных программах обещает огромные инвестиции в дорожное строительство на все ближайшие годы.

Однако целый ряд экспертов – правда, не совсем во всеуслышание, но, все-таки, в публичных докладах – констатируют, что основные затраты на модернизацию российских дорог понесут сами граждане. Причем не только автовладельцы, но и все остальные, поскольку транспортные услуги и логистика включатся в инфляционную го ... Читать дальше »

Категория: Важная информация | Просмотров: 1017 | Добавил: XBIT | Дата: 20.10.2011 | Комментарии (0)

Информация

ВНИМАНИЕ!

Случайное фото

А знаете ли Вы, что

Статистика

Личный кабинет
Добрый день, Гость!
Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
Сейчас на сайте:

ПДД для пешехода
4.6.Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений.

Условия использования материалов сайта © 2024