Этот сайт посвящен прошлому, настоящему и будущему города Старая Купавна. В фотоальбомахвы найдете интересные фотографии прошлых лет и настоящего времени. Вы так же можете добавлять архивные материалы о городе - фотографии, статьи и т.п., разместить здесь своиобъявления, информацию о вашем предприятии, добавить в каталог сайтовсвой ресурс, оставить свое пожелание в гостевой книге или обсудить на нашем форуме интересующие вас вопросы.
В 2008 году возобновились разговоры о возможности объединения Москвы и Московской области. Насколько реально такое объединение, зачем оно нужно и кому выгодно?
Тема объединения Москвы и Московской области всплывает в новостях и политических дебатах уже не первый раз. Объединения настойчиво добивается мэр Москвы Юрий Лужков , объединение категорически не одобряет губернатор Московской области Борис Громов .
... Читать дальше »
В 2008 году возобновились разговоры о возможности объединения Москвы и Московской области. Насколько реально такое объединение, зачем оно нужно и кому выгодно?
Тема объединения Москвы и Московской области всплывает в новостях и политических дебатах уже не первый раз. Объединения настойчиво добивается мэр Москвы Юрий Лужков , объединение категорически не одобряет губернатор Московской области Борис Громов .
... Читать дальше »
Постоянные разговоры о том, что Россия является «тихой гаванью» в условиях начинающегося (кто-то еще сомневается?)
мирового экономического кризиса, наводят на непреодолимое желание разобраться, что же все-таки происходит в нашей стране. Хотя бы отчасти. Резкий спад промышленного роста, о котором Росстат сказал буквально на дня
... Читать дальше »
Постоянные разговоры о том, что Россия является «тихой гаванью» в условиях начинающегося (кто-то еще сомневается?)
мирового экономического кризиса, наводят на непреодолимое желание разобраться, что же все-таки происходит в нашей стране. Хотя бы отчасти. Резкий спад промышленного роста, о котором Росстат сказал буквально на дня
... Читать дальше »
Железнодорожная ветка была проложена в 1915 – 1916 годах от Нижегородской железной дороги до Докторовского химзавода. Сырье, привозившееся поездом для фабрики, доставлялось на нее на подводах.
4.8.В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.