Четверг, 25.04.2024, 22:40
Полная версия сайта | PDA версия сайта Добрый вечер! Гость | Регистрация | Вход| RSS| ЛС | Поиск по сайту
, Гость! Регистрация не займет много времени. Пожалуйста зарегистрируйтесь , или войдите на сайт как пользователь
Форма входа

Меню сайта

Информация

Свежие темы форума
Форум
Дорога в никуда (8) Кто чем от чего лечится? (72) Купавинские поликлиники (308) Матросова д.4 (0) Платная московская медицина (31)
Внимание!
На форум требуются модераторы

Самые активные авторы


Погода
Яндекс.Погода

Подписка на новости
Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Старая Купавна"

Предложение
Уникальное предложение для небольших фирм и хороших специалистов -

Cайт-визитка на сайте г. Старая Купавна.

О вас должны знать все!

Хотите увеличить продажи? Привлечь новых клиентов?

Расскажите жителям Старой Купавны о себе

- разместите рекламу на неофициальном сайте города Старая Купавна

Главная » 2019 » Октябрь » 13 » В "БЕЗОПАСНОСТИ", НО В ОЖИДАНИИ
16:42
В "БЕЗОПАСНОСТИ", НО В ОЖИДАНИИ
Старая Купавна
13 октября на купавинский поворот приезжала съемочная группа "Вестей" (РОССИЯ-1) снимать материал о ситуации на автодороге М7 после закрытия левого поворота на Акрихиновское шоссе с 8 октября (ФОТО-10). Оказалось, что такое необдуманное решение, объясненное в официальном сообщении
https://mtdi.mosreg.ru/sobytiya/novosti-ministerstva/..
повышением безопасности и увеличением пропускной способности дороги, не увеличило пропускную способность дороги, а уменьшило её, а опасностей создало еще больше.

Сотрудник ДПС вручную регулировал движение машин в Старую Купавну (ФОТО-1).

Собралось около 40 человек, это были, в основном, местные жители. От администрации Богородского округа никто не явился.

Пришёл депутат Лебедев (ФОТО-2), его слова было очень трудно разобрать, он говорил довольно тихо, в конце комментария высказался за открытие поворота на Акрихиновское шоссе, пока не будет построена развязка.

Жительница (ФОТО-3) ул. Чудинки, которая проходит параллельно Горьковскому шоссе, рассказала, как автомобилисты, объезжающие пробку, превращают их небольшую придворовую улицу в проезжую часть. Светофор на пешеходном переходе горит 20 секунд, что порой недостаточно для перехода 4-хполосной дороги даже взрослого здорового человека.

Другой житель (ФОТО-4) рассказал, что довод дорожников о том, что на Акрихиновском повороте с 2017 года произошло 6 ДТП несостоятелен, поскольку на перекрестке Акрихиновского шоссе и ул. Большая Московская за то же время произошло в несколько раз больше ДТП. "Пусть бы они и его тогда перекрыли", - заключил он.

Главный редактор газеты "Богородское Слово" Людмила Кокушкина побывала на месте и разобралась в ситуации ещё более детально.

Отсутствует разметка пешеходных переходов на купавинском (ФОТО-5) и акрихиновском (ФОТО-6) поворотах, что создает все предпосылки для ДТП. Переход на Акрихиновском шоссе и вовсе без светофора. О какой тогда безопасности может идти речь?

В связи с огромной пробкой, водители нарушают ПДД, двигаясь по обочине, и выполняют теперь развороты и левые повороты с двух полос, создавая опасность ДТП. Время работы поворотной секции всего лишь 15 секунд. За это время успевает развернуться одна фура или 4 автомобиля. А левый поворот занимает у автомобилистов больше времени, чем разворот – около 7 секунд. В час происходит 20 15-секундных циклов поворота. Это около 80 автомобилей или 20-30 грузовиков в час.

Население города Старая Купавна около 22 500 человек. Если добавить к этому население Рыбхоза, Бисерово, Щемилово, южной части пос. Зелёный, то будет около 30 000 человек. Это около 9000 автомобилей. Если представить, что все они въезжают в Купавну, то их въезд растянется более, чем на 100 часов! В Старой Купавне крупная промзона, добраться до которой с М7 можно теперь только через купавинский поворот. Кроме того, через Старую Купавну проходят транзитные маршруты на Носовихинское шоссе. И все они упираются теперь в эту 15-секундную стрелку!

Поворачивающие на Старую Купавну создают затор для движущегося потока в сторону Москвы. Лишь простое увеличение времени работы стрелки на купавинском повороте не является выходом, поскольку при этом создаются пробки на выезде из Старой Купавны в Москву, тормозится и Горьковское шоссе. Население города увеличится за счет ввода в эксплуатацию новых многоэтажек. Возможно, когда-нибудь дождутся ключей и дольщики ЖК "Купавино" (1181 квартира). А рост населения увеличивает и нагрузку на дороги.

Если дорожники вдобавок закроют левый поворот и в Новой Купавне, то Старую Купавну ежедневно ждёт настоящий транспортный коллапс.

Обслуживает автодорогу М7 федеральное дорожное агентство РОСАВТОДОР (ФКУ УпрДор Москва – Нижний Новгород). В планах у него, согласно официальному сайту, нет никакого строительства развязок в Старой Купавне:
http://uprdormnn.rosavtodor.ru/department/ob'ekti..

В проекте генплана БГО тоже какие-либо развязки в Старой Купавне на М7 отсутствуют, не говоря уже даже о надземных переходах (см. карту планируемого развития транспортной инфраструктуры) (ФОТО-7, 8, 9):
https://cloud.mail.ru/public/5a9a/55uJW4MmF

Позиция Сухина по этой теме была высказана им на последнем прямом эфире. Он сказал, что "Будем разговаривать о режиме светофора… Но в данном случае это не уровень региона, и тем более, Богородского городского округа."
https://vk.com/bogslovo?w=wall-159166778_1089

На съёмку сюжета никто из администрации БГО не явился. Ни о каких градостроительных инициативах в плане улучшения транспортной ситуации в Старой Купавне от администрации БГО мы не видим и не слышим.

Так что граждане опять оказались наедине с проблемой, собирают голоса под петицией за возврат поворота и установку надземных пешеходных переходов (уже 1400 подписались):
change.org/p/фку-упрдор-москва-нижний-новгород-возвра..

А пока, в ожидании решения свыше, купавинцы стоят в многокилометровых пробках.

*Спасибо за видео мероприятия Ютуб-каналу "Матвей-Старая Купавна":
https://www.youtube.com/channel/UCvNtudOSs03VauVJFqbP..

https://vk.com/bogslovo

Ссылка на источник
Категория: News Старой Купавны | Просмотров: 1156 | Добавил: Иван | Рейтинг: 0.0/0
Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Старая Купавна"

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Информация

ВНИМАНИЕ!

Случайное фото

А знаете ли Вы, что
Первый строительный кооператив «Красный суконщик» был организован на фабрике в 1926 году. 14 октября 1928 в семи домах построенных кооперативом люди отпраздновали новоселье. В дальнейшем он был переименован в ЖилКо, а для благозвучия в Жилку.

Статистика

Личный кабинет
Добрый вечер, Гость!
Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сейчас на сайте:

ПДД для пешехода
4.6.Продолжать переход можно, лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

Условия использования материалов сайта © 2024