Четверг, 25.04.2024, 09:25
Полная версия сайта | PDA версия сайта Добрый день! Гость | Регистрация | Вход| RSS| ЛС | Поиск по сайту
, Гость! Регистрация не займет много времени. Пожалуйста зарегистрируйтесь , или войдите на сайт как пользователь
Форма входа

Меню сайта

Информация

Свежие темы форума
Форум
Дорога в никуда (8) Кто чем от чего лечится? (72) Купавинские поликлиники (308) Матросова д.4 (0) Платная московская медицина (31)
Внимание!
На форум требуются модераторы

Самые активные авторы


Погода
Яндекс.Погода

Подписка на новости
Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Старая Купавна"

Предложение
Уникальное предложение для небольших фирм и хороших специалистов -

Cайт-визитка на сайте г. Старая Купавна.

О вас должны знать все!

Хотите увеличить продажи? Привлечь новых клиентов?

Расскажите жителям Старой Купавны о себе

- разместите рекламу на неофициальном сайте города Старая Купавна

Главная » 2011 » Декабрь » 26 » «Вымпелком» может свернуть сеть Wi-Fi в Москве
16:50
«Вымпелком» может свернуть сеть Wi-Fi в Москве
Старая Купавна
С введением новых тарифов за использование частот сеть перестанет приносить доход
«Вымпелком» рассматривает возможность закрытия сети WiFi в Москве, рассказал газете «Ведомости» источник в операторе и подтвердил менеджер одной из компаний-акционеров Vimpelcom Ltd. (холдинг, контролирующий 100% «Вымпелкома»).

«Билайн WiFi» — крупнейшая сеть WiFi в мире, насчитывающая около 12 000 точек доступа, которыми пользуются в том числе и корпоративные клиенты. С 2012 года «Ростелеком» устанавливает плату за пользование частотами WiFi. «Вымпелкому» за сеть из 12 000 точек придется платить около 800 млн рублей в год, подсчитало недавно издание Cnews, и директор Московского региона «Вымпелкома» Андрей Пятахин признал эту оценку в целом корректной.

Сейчас, по данным «Вымпелкома», интернет-доступ с неограниченным объемом трафика стоит в местах, оборудованных его WiFi-сетью, от 50 рублей в час (самый распространенный тариф, действующий в кофейнях и т. п.) до 100-300 рублей (в аэропортах и дорогих отелях). Частью точек можно пользоваться бесплатно: иногда за них платят владельцы помещений, где они установлены.
Для получения прибыли оператору придется поднять тарифы в 8-10 раз. В итоге бизнес станет абсолютно убыточным и слишком дорогим для имиджевого проекта, так что его дешевле закрыть, сетует источник.

Число точек доступа «Вымпелкома» за полтора года сократилось более чем на полторы тысячи точек. В мае 2010 года у «Вымпелкома» в Москве было 13,7 тысячи хот-спотов, из которых лишь 2 тысячи точек были бесплатными.

Компания пыталась повысить прибыльность своей сети хот-спотов за счет предоставления обязательной рекламы при каждом бесплатном заходе в сеть. При подключении к сети пользователям предлагалось посмотреть 4-6 рекламных роликов по 20 секунд, через 15 минут — новую порцию роликов и так далее. В случае успеха проекта «Вымпелком» рассчитывал не сократить, а увеличить число хот-спотов, однако эти надежды не оправдались.

На фоне постепенного снижения количества точек предоставления WiFi, «Вымпелком» наращивает число абонентов широкополосного доступа. В первом полугодии 2011 года компания прочно удерживала второе место в этом сегменте рынка по Москве и успешно конкурировала с МТС и «Акадо».

Ссылка на источник
Категория: Это интересно | Просмотров: 998 | Добавил: гость | Рейтинг: 0.0/0
Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Старая Купавна"

Всего комментариев: 1
1 гость  
Они как раз сеть свою осенью модернизировать в Москве начали :D

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Информация

ВНИМАНИЕ!

Случайное фото

А знаете ли Вы, что
Первая школа была построена в 1870 году, при Докторовском химзаводе, хозяевами завода – Малютиными. Она просуществовала более 90 лет.

Статистика

Личный кабинет
Добрый день, Гость!
Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сейчас на сайте:

ПДД для пешехода
4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии — транспортного светофора.

Условия использования материалов сайта © 2024