Этот сайт посвящен прошлому, настоящему и будущему города Старая Купавна. В фотоальбомахвы найдете интересные фотографии прошлых лет и настоящего времени. Вы так же можете добавлять архивные материалы о городе - фотографии, статьи и т.п., разместить здесь своиобъявления, информацию о вашем предприятии, добавить в каталог сайтовсвой ресурс, оставить свое пожелание в гостевой книге или обсудить на нашем форуме интересующие вас вопросы.
Главная » 2023 » Июль » 6 » В Электроуглях опасную тропу закрыли бетонной стеной
13:49
В Электроуглях опасную тропу закрыли бетонной стеной
В Богородском округе регулярно специалисты Минтранса Подмосковья выявляют и ликвидируют места, где могут травмироваться или погибнуть люди.
На станции Электроугли ликвидировали несанкционированный подход к железнодорожным путям. На месте прохода установили бетонные блоки.
Издание «Богородские Вести» уже сообщало о трагическом случае на станции Электроугли. Там под электричку попал мужчина, пострадавший погиб. Еще одну смертельную травму получил мужчина на 67 км перегоне станции «Электроугли-Ногинск».
С начала года в Подмосковье ликвидировали более 150 так называемых «опасных троп» в Подмосковье.
"Вопрос безопасности железнодорожных переходов и переездов — один из актуальных для нашего округа, поскольку по территории проходит железнодорожная ветка, ведущая в Москву. Мы периодически совместно с сотрудниками ГИБДД и полиции проводим рейды, с помощью СМИ рассказываем о правилах безопасности на переездах и предупреждаем грубые нарушения правил дорожного движения на пересечение автомобильных и железных дорог»,
— сказал глава Богородского округа Игорь Сухин
Минтранс Подмосковья призывает быть очень внимательными на ж/д инфраструктуре: не отвлекаться на телефон, ожидать электропоезд на безопасном расстоянии от края платформы, пользоваться исключительно оборудованными переходами и переходить пути на разрешённый сигнал светофора.
Железнодорожная ветка была проложена в 1915 – 1916 годах от Нижегородской железной дороги до Докторовского химзавода. Сырье, привозившееся поездом для фабрики, доставлялось на нее на подводах.
4.1.При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним, пешеходы могут идти в один ряд по краю проезжей части .