Четверг, 28.03.2024, 17:01
Полная версия сайта | PDA версия сайта Добрый день! Гость | Регистрация | Вход| RSS| ЛС | Поиск по сайту
, Гость! Регистрация не займет много времени. Пожалуйста зарегистрируйтесь , или войдите на сайт как пользователь
Форма входа

Меню сайта

Информация

Свежие темы форума
Форум
Дорога в никуда (7) Кто чем от чего лечится? (72) Купавинские поликлиники (308) Матросова д.4 (0) Платная московская медицина (31)
Внимание!
На форум требуются модераторы

Самые активные авторы


Погода
Яндекс.Погода

Подписка на новости
Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Старая Купавна"

Предложение
Уникальное предложение для небольших фирм и хороших специалистов -

Cайт-визитка на сайте г. Старая Купавна.

О вас должны знать все!

Хотите увеличить продажи? Привлечь новых клиентов?

Расскажите жителям Старой Купавны о себе

- разместите рекламу на неофициальном сайте города Старая Купавна

Главная » 2016 » Март » 21 » Трамвайную линию, которая свяжет 20 городов Подмосковья и все аэропорты, построят в регионе
13:18
Трамвайную линию, которая свяжет 20 городов Подмосковья и все аэропорты, построят в регионе
Старая Купавна
Кольцевую трамвайную линию протяженностью 246 километров планируется построить в Московской области в ближайшие 20 лет. Соответствующий проект включен в схему планирования транспортного обслуживания до 2035 года, которую утвердили в правительстве региона, пишет «КоммерсантЪ».

Линия соединит между собой 20 городов области и все аэропорты. Кроме того, она будет пересекаться с некоторыми станциями московского метро: «Волоколамская», «Мякинино», «Котельники». В 2017 году начнется строительство первого пускового комплекса «Подольск - Раменское».

В рамках масштабного транспортного проекта власти Подмосковья также намерены перейти от радиально-кольцевой структуры автодорог к сетевой, построив четыре автодороги-хорды общей протяженностью 122 километра. В частности, будут построены дороги Виноградово - Тарасовка (16 километров) и Балашиха - Пушкино - ЦКАД (26 километров). Еще две дороги – 21-километровая Лыткарино - Красково - Железнодорожный и 59-километровая Подольск - Домодедово - Раменское - ЦКАД – уже строятся.

«Идея постройки хордовых направлений абсолютно верная. Сегодня типичная схема транспортного сообщения такова, что сначала доезжаешь из областного города до МКАД, потом едешь обратно, возникают жуткие перепробеги. Города и поселения существуют либо сами по себе, либо в качестве придатка Москвы, а в итоге нет единого региона», - считает директор Института экономики транспорта ВШЭ Михаил Блинкин.

Стоимость проектов пока не называется. По словам зампреда регионального правительства – министра инвестиций и инноваций Подмосковья Дениса Буцаева, необходимый объем финансирования и его источники станут известны после того, как будет утвержден план реализации схемы. Блинкин главной проблемой называет необходимость привлечения масштабных инвестиций. Член Общественной палаты Московской области Андрей Мухортиков отмечает, что сроки и объемы финансирования во многом зависят от федерального центра.

Категория: News Московской обл. | Просмотров: 826 | Добавил: CHIP | Рейтинг: 0.0/0
Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Старая Купавна"

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Информация

ВНИМАНИЕ!

Случайное фото

А знаете ли Вы, что
Железнодорожная ветка была проложена в 1915 – 1916 годах от Нижегородской железной дороги до Докторовского химзавода. Сырье, привозившееся поездом для фабрики, доставлялось на нее на подводах.

Статистика

Личный кабинет
Добрый день, Гость!
Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сейчас на сайте:

ПДД для пешехода
4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

Условия использования материалов сайта © 2024