Этот сайт посвящен прошлому, настоящему и будущему города Старая Купавна. В фотоальбомахвы найдете интересные фотографии прошлых лет и настоящего времени. Вы так же можете добавлять архивные материалы о городе - фотографии, статьи и т.п., разместить здесь своиобъявления, информацию о вашем предприятии, добавить в каталог сайтовсвой ресурс, оставить свое пожелание в гостевой книге или обсудить на нашем форуме интересующие вас вопросы.
Главная » 2016»Март»21 » Трамвайную линию, которая свяжет 20 городов Подмосковья и все аэропорты, построят в регионе
13:18
Трамвайную линию, которая свяжет 20 городов Подмосковья и все аэропорты, построят в регионе
Кольцевую трамвайную линию протяженностью 246 километров планируется построить в Московской области в ближайшие 20 лет. Соответствующий проект включен в схему планирования транспортного обслуживания до 2035 года, которую утвердили в правительстве региона, пишет «КоммерсантЪ».
Линия соединит между собой 20 городов области и все аэропорты. Кроме того, она будет пересекаться с некоторыми станциями московского метро: «Волоколамская», «Мякинино», «Котельники». В 2017 году начнется строительство первого пускового комплекса «Подольск - Раменское».
В рамках масштабного транспортного проекта власти Подмосковья также намерены перейти от радиально-кольцевой структуры автодорог к сетевой, построив четыре автодороги-хорды общей протяженностью 122 километра. В частности, будут построены дороги Виноградово - Тарасовка (16 километров) и Балашиха - Пушкино - ЦКАД (26 километров). Еще две дороги – 21-километровая Лыткарино - Красково - Железнодорожный и 59-километровая Подольск - Домодедово - Раменское - ЦКАД – уже строятся.
«Идея постройки хордовых направлений абсолютно верная. Сегодня типичная схема транспортного сообщения такова, что сначала доезжаешь из областного города до МКАД, потом едешь обратно, возникают жуткие перепробеги. Города и поселения существуют либо сами по себе, либо в качестве придатка Москвы, а в итоге нет единого региона», - считает директор Института экономики транспорта ВШЭ Михаил Блинкин.
Стоимость проектов пока не называется. По словам зампреда регионального правительства – министра инвестиций и инноваций Подмосковья Дениса Буцаева, необходимый объем финансирования и его источники станут известны после того, как будет утвержден план реализации схемы. Блинкин главной проблемой называет необходимость привлечения масштабных инвестиций. Член Общественной палаты Московской области Андрей Мухортиков отмечает, что сроки и объемы финансирования во многом зависят от федерального центра.