Этот сайт посвящен прошлому, настоящему и будущему города Старая Купавна. В фотоальбомахвы найдете интересные фотографии прошлых лет и настоящего времени. Вы так же можете добавлять архивные материалы о городе - фотографии, статьи и т.п., разместить здесь своиобъявления, информацию о вашем предприятии, добавить в каталог сайтовсвой ресурс, оставить свое пожелание в гостевой книге или обсудить на нашем форуме интересующие вас вопросы.
Главная » 2016»Март»1 » Снова о том, почему был закрыт перекресток на Горьковке в мкр Новое Бисерово
21:44
Снова о том, почему был закрыт перекресток на Горьковке в мкр Новое Бисерово
В администрацию муниципального образования «Город Старая Купавна Московской области» поступило обращение от жителя посёлка Зелёный Таразанова С.Ю., в котором он спрашивает: На каком основании закрыли разворот на Горьковке на перекрестке в Новое Бисерово?
Чтобы попасть в Старую Купавну, приходится ехать по пробкам в Балашиху, еще столько же по расстоянию». Администрация в ответ сообщила, что Горьковское шоссе является федеральной трассой. В 2014 году разворот на Горьковке на перекрестке в микрорайон Новое Бисерово был закрыт по решению комиссии по безопасности дорожного движения Московской области.
Так как данный участок автомобильной дороги является собственностью Федерального дорожного агентства «Росавтодор», администрация не имеет полномочий в области урегулирования правоотношений по объектам имущественного комплекса, находящихся в собственности субъекта РФ. Вместе с тем, администрация направила письмо в ФДА «Росавтодор» для рассмотрения обращения Таразанова С.Ю. по существу и получила такой ответ.
Управление строительства и эксплуатации автомобильных дорог Федерального дорожного агентства (далее - Управление) рассмотрело обращение по вопросу организации дорожного движения на км 31-м километре автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-7 «Волга» (далее — автомобильная дорога М-7 «Волга») и сообщает следующее.
Указанная в обращении автомобильная дорога закреплена на праве оперативного управления за Федеральным казенным учреждением «Управление автомобильной магистрали Москва-Нижний Новгород Федерального дорожного агентства» (далее - ФКУ Упрдор «Москва-Нижний Новгород») (пл. Ленина, 9а, г. Ногинск, Московской области, 142403, uprdor@udmnn.ru).
В соответствии с заданием на выполнение работ по установке элементов обустройства автомобильных дорог общего пользования федерального значения, в августе 2014 года на 31-м километре автомобильной дороги М-7 «Волга» была изменена схема организации дорожного движения. Для исключения левых поворотов на данном участке автомобильной дороги произведена установка металлического барьерного ограждения по оси проезжей части, а также внесены изменения в схему нанесения горизонтальной разметки и расстановки дорожных знаков.
На протяжении многих лет рассматриваемый участок дороги являлся устойчивым очагом аварийности. В 2013 году на данном участке зарегистрировано восемь дорожно-транспортных происшествий, в которых четыре человека погибли и девять получили ранения. По неоднократным предложениям ГИБДД на данном участке автомобильной дороги предлагалось реализовать комплекс мер, направленных на повышение безопасности дорожного движения.
Для организации левых поворотов участникам движения в настоящее время предложено использовать перекрестки:
на км 32+352 в пределах населенного пункта Новая Купавна, обустроенный полосой торможения-накопления и наружным освещением. Кроме того, в рамках государственного контракта в настоящее время на данном перекрестке реализуется установка инновационных средств организации дорожного движения (светофор Т.7, освещение, знак с внутренней подсветкой, импульсные индикаторы, Г-образные опоры, делиниаторы);
на км 26+750, оборудованном полосой торможения-накопления, а также наружным освещением.
Указанное решение по изменению организации дорожного движения не противоречит нормативным требованиям, а также повысило пропускную способность рассматриваемого участка автомобильной дороги М-7 «Волга» и безопасность дорожного движения в целом. По итогам анализа основных показателей аварийности за 2014 год очаг аварийности на указанном участке ликвидирован. По итогам анализа в 2015 году место концентрации ДТП на 31-м рассматриваемой автомобильной дороги также не выявлено.
Вместе с тем, ФКУ Упрдор «Москва - Нижний Новгород» в настоящее время разработало проектную документацию на строительство транспортной развязки на 27-м километре автомобильной дороги М-7 «Волга». В рамках реализации проекта предусмотрено строительство двухуровневых левоповоротных съездов на 26-м и 30-м километрах рассматриваемой дороги. В настоящее время проект получил положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России» и находится на утверждении в Федеральном дорожном агентстве. Вопрос начала реализации объекта будет рассмотрен не ранее 2017 года, при условии включения его в федеральную адресную инвестиционную программу.
Заместитель начальника Управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Федерального дорожного агентства Брюхов П.А.
Первый строительный кооператив «Красный суконщик» был организован на фабрике в 1926 году. 14 октября 1928 в семи домах построенных кооперативом люди отпраздновали новоселье. В дальнейшем он был переименован в ЖилКо, а для благозвучия в Жилку.
4.5.При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.