Воскресенье, 05.05.2024, 09:56
Полная версия сайта | PDA версия сайта Добрый день! Гость | Регистрация | Вход| RSS| ЛС | Поиск по сайту
, Гость! Регистрация не займет много времени. Пожалуйста зарегистрируйтесь , или войдите на сайт как пользователь
Форма входа

Меню сайта

Информация

Свежие темы форума
Форум
Дорога в никуда (8) Кто чем от чего лечится? (72) Купавинские поликлиники (308) Матросова д.4 (0) Платная московская медицина (31)
Внимание!
На форум требуются модераторы

Самые активные авторы


Погода
Яндекс.Погода

Подписка на новости
Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Старая Купавна"

Предложение
Уникальное предложение для небольших фирм и хороших специалистов -

Cайт-визитка на сайте г. Старая Купавна.

О вас должны знать все!

Хотите увеличить продажи? Привлечь новых клиентов?

Расскажите жителям Старой Купавны о себе

- разместите рекламу на неофициальном сайте города Старая Купавна

Главная » 2013 » Декабрь » 13 » Проезд в метро с 1 января подорожает до 40 рублей
19:02
Проезд в метро с 1 января подорожает до 40 рублей
Старая Купавна
С 1 января разовая поездка в московской подземке обойдется в 40 рублей, билет на две поездки — в 80 рублей, сообщает РИА "Новости". Повысится стоимость поездок и на наземном общественном транспорте. Цены на проезд в метро не повышались в течение двух лет, поясняли ранее в правительстве Москвы.

Стоимость билетов на одну и две поездки в московском метро увеличится на треть с 1 января 2014 года — до 40 и 80 рублей соответственно, сообщил в пятницу заммэра Москвы, глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

При этом он уточнил, что стоимость билетов на одну или две поездки на трамвай, автобус и троллейбус также увеличится — с 25 до 35 рублей и с 50 до 60 рублей.
Между тем в столице России цены на метро пока не являются самыми большими в мире. Первое место на планете по стоимости поездки на метро занимает Стокгольм, передает ИТАР-ТАСС.

Интернет-ресурс "Прайсраннер" провел сравнительные исследования стоимости билетов на общественный транспорт по всему миру. В результате шведская столица оказалась безусловным лидером. Цена на билет подземки в Стокгольме достигает 6 долларов и более, это вдвое выше цен в Париже и Нью Йорке. Недешево в Стокгольме передвижение и на автобусе. Здесь вперед шведская столица пропустила только Хельсинки, где разовая поездка — в пересчете на шведскую валюту — обходится в 40 крон (около 6 долларов). В Стокгольме она на 4 кроны меньше — 36 крон (5,5 долларов).

"Мы и раньше проводили сравнения, и, как правило, Швеция оказывалась на первых позициях. Мы изучали и другие параметры, такие, как цены на одежду и бензин, и, в итоге, Стокгольм занял третье место в мире по дороговизне", — сказал директор по маркетингу "Прайсраннер" Стефан Ню.

Из 32 крупных городов, взятых "Прайсраннером" для сравнения, самый дешевый общественный транспорт в Мумбаи и Буэнос Айресе. В Европе здесь выгодно отличаются Варшава и Вильнюс, где автобус стоит 7 крон (1,07 долларов) и 9 крон (1,4 доллара) соответственно. Следом за ними идут Будапешт и Прага, где за одну поездку нужно заплатить приблизительно 11 крон (около 1,7 долл).

Для сравнения "Прайсраннер" брал только стоимость одноразовой поездки на общественном транспорте. В Стокгольме при покупке месячного или сезонного билета пассажирам предоставляется скидка.

Категория: News Московской обл. | Просмотров: 886 | Добавил: CHIP | Рейтинг: 0.0/0
Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Старая Купавна"

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Информация

ВНИМАНИЕ!

Случайное фото

А знаете ли Вы, что
Первый строительный кооператив «Красный суконщик» был организован на фабрике в 1926 году. 14 октября 1928 в семи домах построенных кооперативом люди отпраздновали новоселье. В дальнейшем он был переименован в ЖилКо, а для благозвучия в Жилку.

Статистика

Личный кабинет
Добрый день, Гость!
Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Сейчас на сайте:

ПДД для пешехода
4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

Условия использования материалов сайта © 2024