Пятница, 03.05.2024, 07:01
Полная версия сайта | PDA версия сайта Добрый день! Гость | Регистрация | Вход| RSS| ЛС | Поиск по сайту
, Гость! Регистрация не займет много времени. Пожалуйста зарегистрируйтесь , или войдите на сайт как пользователь
Форма входа

Меню сайта

Информация

Свежие темы форума
Форум
Дорога в никуда (8) Кто чем от чего лечится? (72) Купавинские поликлиники (308) Матросова д.4 (0) Платная московская медицина (31)
Внимание!
На форум требуются модераторы

Самые активные авторы


Погода
Яндекс.Погода

Подписка на новости
Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Старая Купавна"

Предложение
Уникальное предложение для небольших фирм и хороших специалистов -

Cайт-визитка на сайте г. Старая Купавна.

О вас должны знать все!

Хотите увеличить продажи? Привлечь новых клиентов?

Расскажите жителям Старой Купавны о себе

- разместите рекламу на неофициальном сайте города Старая Купавна

Главная » 2011 » Сентябрь » 1 » Нужно ли бороться с Бомбилами!?
16:46
Нужно ли бороться с Бомбилами!?
Старая Купавна
Столичные власти предлагают начать активную борьбу с нелегальными таксистами. Для этого чиновники хотят сделать так, чтобы «бомбить» стало просто-напросто невыгодно. Для этого предполагается жестко контролировать парковки в аэропортах и на вокзалах. Кроме того, в самом ближайшем будущем могут быть значительно увеличены штрафы за перевозку пассажиров без соответствующей лицензии. Сейчас наказание за это нарушение составляет 5000 руб. «Этого явно недостаточно, — заявил исполнительный директор Московского транспортного союза Юрий Свешников. – Для нашей страны штраф в 25-30 тысяч рублей – то, что нужно». При этом господин Свешников привел пример Белоруссии, где на нелегальных перевозчиков тоже налагаются огромные штрафы, а в случае повторного правонарушения там просто… конфискуется автомобиль.

Собянин будет бороться с "бомбилами"
Мэр Москвы Сергей Собянин убежден, что теоретически Москву возможно освободить от «бомбил» и их старых машин. Для этого уже разрабатывается ряд мер, например, использование камер видеонаблюдения или повышение штрафов.
«Я думаю теоретически возможно, — заявил Собянин в эфире канала ТВЦ в программе »Наш город« — В сегодняшнем законодательном поле такие извозчики остаются практически вне контроля и каким-то образом юридически пресечь эту деятельность очень сложно».

«Но мы сегодня работаем и правительством и с Думой, чтобы ужесточить штрафы за такую деятельность незаконную, ввести лицензирование деятельности такси и навести порядок не только какими-то административными методами но и мотивацией», — рассказал Собянин.

«Мы сделаем таким образом, чтобы на вокзальных, привокзальных площадях стояли только легальные такси. По полосам общественного транспорта, возможно, разрешим движение только легальных такси», — пояснил он. Кроме того, отметил Собянин, возможно, будут установлены видеокамеры «для контроля работы этих полос».

«То есть с одной стороны ужесточим требования к »бомбилам«, с другой стороны — мы облегчим мощность и поможем работе легального такси, которого в городе, к сожалению, очень мало», — подчеркнул столичный градоначальник.

«Это не такой безобидный бизнес, как может показаться, там надо наводить порядок», — добавил Собянин, отметив, что в бизнесе так называемых «бомбил» буквально доходит до вооруженных столкновений за место парковки.

Леонид Ольшанский: С «бомбилами» нужно бороться законными методами

У главы столичного ГУВД Владимира Колокольцева есть идея, как решить проблему частных перевозчиков на московских дорогах.

У тех, кто зарабатывает на пассажирских перевозках без лицензии, по мнению генерала, надо изымать автомобили. Так как штрафы по отношению к ним уже не действуют.

– Здесь необходим весь комплекс мер принуждения вплоть до изъятия данного транспортного средства, — уверен Колокольцев.

А вот, с так называемыми бомбилами, бороться можно более гуманными методами. Например, уличили в том, что у обочины подобрал клиента, отдай права.

Пока это все лишь идеи г-на Колокольцева, который понимает, что «что сотрудники ГИБДД, пресекающие незаконные перевозки, должны оставаться в правовом поле». В связи с этим он предложил внести соответствующие поправки в Кодекс об административных правонарушениях.

– Наше административное законодательство должно иметь весь спектр воздействия на подобные безобразия, – подчеркнул Колокольцев.

Законность этого нововведения нам прокомментировал вице-президент Движения автомобилистов России Леонид Ольшанский:

"Меры, предложенные Колокольцевым, незаконны. Уже хотя бы потому, что статья №35 Конституции РФ гласит о том, что имущество может изыматься только по решению суда. Конечно с «бомбилами» нужно бороться, но не конфискацией, а на основании деятельности без лицензии — это в рамках налогового законодательства. И за его нарушение предусмотрена административная ответственность. А когда сумма штрафа переваливает определенный предел, вступает уже ответственность уголовная. Вот пусть гаишники и ловят их, тем более, что это не трудно — многие «бомбилы», не стесняясь, ставят на крышу желтые «шашечки»".

Ключевые слова здесь: «ТЕОРЕТИЧЕСКИ можно бороться».
Это значит — тратить деньги на борьбу можно. Создавать еще одну коррупционную кормушку можно, а результат как получится.
Полицейским можно гонять узбеков и не узбеков возле метро. А можно брать с них некий «тариф» себе на карман и отворачиваться.
Можно просто так останавливать машины, где едет больше 1 пассажира и вымогать деньги, у водителя подозревая его в нелегальной перевозке или просто предлагая ему не тратить время на составление протокола после которого еще придется доказывать, что ты не верблюд.
Много еще как можно зарабатывать деньги на населении.
Борьба с бомбилами значительно повысит тарифы на перевозку без значительного улучщшения качества, при этом люди пользующиеся такси из принципа не испытывают неудобств, а таксисты хором заявляют что бомбилы им не конкуренты, т.к. большинство такси не работает «с руки».
В очередной раз создается шумиха, ведутся популистские дискуссии, в очередной раз за нас решили что нам удобней и главное делают это за нас счет.
Любые телодвижения государства почему-то в случае отказа от участия в светлом будующем почему-то всегда жестка караются, отъемом собственности или ограничением в правах....


Категория: Важная информация | Просмотров: 1547 | Добавил: XBIT | Рейтинг: 0.0/0
Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Старая Купавна"

Всего комментариев: 1
1 takomo  
Вчера вступил вступил в силу закон "о такси", правда в полную силу он начнет работать с 1.01.2012г. Теперь таксистов обяжут получать лицензию на перевозку пассажиров. Не далее как вчера вечером, проходил мимо ДК Акрихин. Ну и чего Вы думаете, стоят таксисты уже без желтых шашечек. Чем не бомбилы?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Информация

ВНИМАНИЕ!

Случайное фото

А знаете ли Вы, что
Первый строительный кооператив «Красный суконщик» был организован на фабрике в 1926 году. 14 октября 1928 в семи домах построенных кооперативом люди отпраздновали новоселье. В дальнейшем он был переименован в ЖилКо, а для благозвучия в Жилку.

Статистика

Личный кабинет
Добрый день, Гость!
Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сейчас на сайте:

ПДД для пешехода
4.1.При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним, пешеходы могут идти в один ряд по краю проезжей части .

Условия использования материалов сайта © 2024