Четверг, 25.04.2024, 13:46
Полная версия сайта | PDA версия сайта Добрый день! Гость | Регистрация | Вход| RSS| ЛС | Поиск по сайту
, Гость! Регистрация не займет много времени. Пожалуйста зарегистрируйтесь , или войдите на сайт как пользователь
Форма входа

Меню сайта

Информация

Свежие темы форума
Форум
Дорога в никуда (8) Кто чем от чего лечится? (72) Купавинские поликлиники (308) Матросова д.4 (0) Платная московская медицина (31)
Внимание!
На форум требуются модераторы

Самые активные авторы


Погода
Яндекс.Погода

Подписка на новости
Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Старая Купавна"

Предложение
Уникальное предложение для небольших фирм и хороших специалистов -

Cайт-визитка на сайте г. Старая Купавна.

О вас должны знать все!

Хотите увеличить продажи? Привлечь новых клиентов?

Расскажите жителям Старой Купавны о себе

- разместите рекламу на неофициальном сайте города Старая Купавна

Главная » 2019 » Февраль » 12 » Носовихинское шоссе: как изменится магистраль в Балашихе до 2021 года
15:28
Носовихинское шоссе: как изменится магистраль в Балашихе до 2021 года
Старая Купавна
Носовихинское шоссе – боль и разочарование всех автовладельцев Балашихи. Особенно это касается жителей микрорайонов Железнодорожный и Купавна, ведь это единственная транспортная артерия, ведущая к Москве. Власти обещают, что вскоре можно будет забыть о многочасовых пробках, – реконструкция трассы уже началась. Когда ждать первых изменений, выяснила корреспондент «РИАМО в Балашихе».

Транспортное развитие Балашихи: планы властей до 2020 года>>

Носовихинское шоссе, которое автовладельцы называют Носовихой, является трассой регионального значения протяженностью 78 километров. Шоссе начинается от МКАД и проходит по окраинам Реутова, Балашихи, Богородска, Электростали, Павловского Посада, Ликина-Дулева. На всем протяжении магистраль идет вдоль путей Горьковского направления Московской железной дороги.

Двухполосная Носовиха постоянно стоит в пробках. Вопрос о реконструкции обсуждался последние несколько лет, однако дальше горячих споров дело не шло – всегда возникали проблемы, кажущиеся неразрешимыми. Ведь вдоль магистрали долгие десятилетия велось строительство частных домов, причем многие здания стоят почти вплотную к проезжей части, и их владельцы категорически против расширения шоссе.

В 2017 году по поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева наконец началась разработка плана реконструкции Носовихинского шоссе в рамках государственной программы «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса на 2017–2021 годы».
На сегодняшний день известно, что Носовихинское шоссе расширят до долгожданных четырех полос.

Разработкой проекта занимается Главархитектура Московской области, и на это потребуется время: ведомству придется решить вопрос с владельцами домов вдоль магистрали.

«По результатам утверждения проекта планировки территории объекта будут определены границы выполнения работ и, как следствие, установлен перечень и площади земельных участков, подлежащих изъятию для государственных нужд», – сообщил замдиректора государственно-казенного учреждения Московской области «Дирекция дорожного строительства» Сергей Подсобляев.

По его словам, при разработке проекта в обязательном порядке предусмотрено так называемое «вариативное проектирование», которое учтет интересы собственников жилья, находящегося в непосредственной близости от магистрали. Если же оптимальный вариант не найдут и государству придется изъять земельные участки у их владельцев, то будут организованы все необходимые процедуры по оценке имущества. Все исключительно в рамках закона.

Новые транспортные льготы для жителей Подмосковья>>

Путепровод в Салтыковке

Чтобы частично разгрузить Носовихинское шоссе, власти приняли решение о строительстве двух путепроводов – в микрорайоне Салтыковка и в районе железнодорожной станции «Реутово».

Строительство путепровода в Салтыковке началось в 2016 году. Тогда власти обещали, что работы завершатся в 2019 году. На сегодняшний день готовность объекта составляет 65 %.

«В январе-феврале 2019 года завершен монтаж пролетных строений путепровода. В настоящее время подрядной организацией выполняются работы по переустройству инженерных коммуникаций, попадающих в зону реконструкции подъездов к путепроводу. Основной объем работ, связанный с устройством дорожной одежды и обустройству прилегающей территории, планируется завершить с установлением положительных среднесуточных температур. В целом выполняемые работы позволяют открыть движение на данном участке путепровода в третьем квартале 2019 года», – сообщил Подсобляев.
Сейчас рабочие планируют завершить строительство подпорных стен и насыпи путепровода, выполнить переустройство электрических сетей, сетей газоснабжения и связи, устройство подъездных путей и съездов с путепровода.

«Среднее время закрытия переезда в микрорайоне Салтыковка в период с 6 до 10 часов составляет 3 часа 21 минута. Переезд находится на Разинском шоссе, которое следует через центр Балашихи к Щелковскому шоссе и связывает Носовихинское шоссе с трассой М-7 «Волга». Фактически дорога выполняет функцию основной поперечной связи Балашихи. Строительство путепровода позволит ликвидировать многокилометровые пробки, парализующие город. Перспективная интенсивность движения по четырехполосной трассе (по две полосы в каждом направлении) составит свыше трех тысяч автомобилей в час», – пояснил Подсобляев.

Общая протяженность строительства составит около 1,3 километра, из которых длина путепровода – около 900 метров. Он обеспечит беспрепятственное автомобильное движение на пересечении Разинского шоссе с железнодорожными путями Горьковского направления МЖД.

Куда жаловаться на плохие дороги в Балашихе>>

Строительство путепровода на 16-м километре Горьковского направления МЖД в районе станции «Реутово» тоже идет полным ходом. В 2018 году здесь были завершены все подготовительные работы, обустроены строительные площадки.

«Переустройство инженерных сетей выполнено на 65 %, устройство железобетонных подпорных стен и опор путепровода выполнено на 65 %. Общая готовность объекта составляет 42 %. Завершены работы по возведению железобетонных опор путепровода №№ 3 и 4. В работах на объекте задействовано 54 специалиста и 9 единиц строительной техники», – рассказал Подсобляев.
Работы еще предстоит много: нужно завершить переустройство инженерных сетей, устройство подъездных путей и съездов с путепровода, а также строительство проектируемого проезда (улица Заводская – улица Профсоюзная – улица Железнодорожная).

«Территория городского округа Реутов разделена на три части главным ходом Горьковского направления МЖД и пригородным сообщением Москва – Балашиха. Основными магистралями, по которым осуществляются транспортные связи с Москвой, являются трасса М-7 «Волга» и Носовихинское шоссе. Строительство путепровода обеспечит транспортную связь двух автомобильных дорог, а также позволит ликвидировать пересечение железнодорожных путей и дорог на одном уровне. Реализация данного проекта позволит избежать образования километровых заторов, обеспечит эффективные транспортные связи между городскими округами Реутов и Балашиха. Перспективная пропускная способность – порядка 31 тысячи автомобилей в сутки», – пояснил Подсобляев.

Общая протяженность строительства составит 1,2 километра, из которых длина путепровода — 282 метра. Ждать осталось недолго: власти обещают открыть путепровод в Реутове в третьем квартале 2019 года.

На работу на велосипеде: как балашихинцы отказываются от машин и автобусов>>

Частично разгрузить Носовихинское шоссе поможет и автомобильная дорога «Западный обход Электроуглей», которая соединит путепровод на 20-м километре Носовихинского шоссе с улицами Большое Васильево и Вокзальная в Электроуглях.

«Контракт на работы был заключен в 2018 году. На данный момент на объекте ведется переустройство коммуникаций, отсыпка насыпи дорожной одежды, проводятся работы по забивке свайного основания автодороги и возведение насыпи земляного полотна. Завершить работы планируется в 2021 году», – резюмировал Подсобляев.

Портал «РИАМО в Балашихе» продолжит следить за транспортным развитием городского округа.

Категория: News Московской обл. | Просмотров: 1820 | Добавил: XBIT | Рейтинг: 0.0/0
Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Старая Купавна"

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Информация

ВНИМАНИЕ!

Случайное фото

А знаете ли Вы, что
Первая школа была построена в 1870 году, при Докторовском химзаводе, хозяевами завода – Малютиными. Она просуществовала более 90 лет.

Статистика

Личный кабинет
Добрый день, Гость!
Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сейчас на сайте:

ПДД для пешехода
4.1.При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним, пешеходы могут идти в один ряд по краю проезжей части .

Условия использования материалов сайта © 2024