Суббота, 31.07.2021, 01:14
Полная версия сайта | PDA версия сайта Добрый вечер! Гость | Регистрация | Вход| RSS| ЛС | Поиск по сайту
, Гость! Регистрация не займет много времени. Пожалуйста зарегистрируйтесь , или войдите на сайт как пользователь
Форма входа

Меню сайта

Информация

Свежие темы форума
Форум
Дорога в никуда (6) Кто чем от чего лечится? (72) Купавинские поликлиники (308) Матросова д.4 (0) Платная московская медицина (31)
Внимание!
На форум требуются модераторы

Самые активные авторы


Погода
Яндекс.Погода

Подписка на новости
Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Старая Купавна"

Предложение
Уникальное предложение для небольших фирм и хороших специалистов -

Cайт-визитка на сайте г. Старая Купавна.

О вас должны знать все!

Хотите увеличить продажи? Привлечь новых клиентов?

Расскажите жителям Старой Купавны о себе

- разместите рекламу на неофициальном сайте города Старая Купавна

Главная » 2015 » Январь » 12 » Эвакуация "по заданию" и выезд на "выделенки": что готовят столичным автомобилистам
22:17
Эвакуация "по заданию" и выезд на "выделенки": что готовят столичным автомобилистам
Старая Купавна
Долю ошибочных штрафов за парковку планируется снизить до 2-3% в новом году, пешие инспекторы будут получать из ситуационного центра сигналы о припаркованных машинах с заклеенными номерами, а перед съездами на МКАД появятся новые информационные щиты, которые укажут водителям, на какую магистраль они могут свернуть. Об этом и других планируемых новшествах в интервью M24.ru рассказал глава Центра организации дорожного движения Вадим Юрьев.

Одной из новаций, которая может быть реализована уже в нынешнем году, может стать эвакуация по заданиям ситуационного центра. Речь идет о том, что в ситуационном центре появляется информация с камер, от водителей "парконов" или пеших инспекторов об автомобилях, перегораживающих трамвайные пути, припаркованных без номеров или с закрытыми номерами. Эта информация в режиме реального времени передается диспетчерам ГИБДД и автодорожной инспекции, которые принимают решение об эвакуации или об отправке на место сотрудника, который снимет бумажку с номера. В центре столицы уже работает пилотный проект, где таким образом ежедневно "очищается" несколько десятков номеров.

Коснувшись проблем работы парконов, чиновник заявил, что маршруты 310 нынешних машин будут оптимизированы с тем, чтобы покрыть всю новую зону платной парковки, а число некорректных штрафов планируется снизить с нынешних 15 до 2-3 процентов. Он пояснил, что "парконы" ориентируются по датчикам ГЛОНАСС, однако в городе существует некоторое количество мест со слабыми сигналами, и работа парконов в таких условиях может привести к погрешностям на 20-60 метров. Эту проблему планируется решить, сделав карту города более подробной и привязав данные конкретного паркона к географическим координатам. Такая система уже установлена на одну из машин и дает положительные результаты.

Кроме того, в рамках комплексной схемы организации дорожного движения планируется ускорить время реагирования на жалобы граждан относительно неработающих светофоров и покосившихся дорожных знаков. В ближайшее время будет проведена тщательная проверка всех светофорных объектов и в случае необходимости проведена замена оборудования, что позволит повысить скорость движения в городе на 10-20%. Также в ЦОДД намерены продолжить работу на локальном уровне, занижая высоту бордюров для удобства и безопасности маломобильных групп населения, и организуя пешеходные переходы по просьбам москвичей.

Помимо этого, к весне в столице может появиться полноценный экспертный совет, с которым ЦОДД планирует обсуждать наиболее проблемные вопросы города. Одним из них может стать решение вопроса о движении автомобилей по выделенным полосам в ночное время, который обсуждался еще год назад. "Такое предложение от граждан, действительно, есть. Я думаю, мы вынесем эту идею на комиссию по безопасности дорожного движения, посоветуемся с экспертами", - заявил чиновник. Еще одной проблемой, которую планируется решить, должна стать оптимизация навигации на МКАД: по наблюдениям журналистов, понять, куда именно ведет тот или иной съезд, можно только при помощи интернета. Решить проблему предполагается с помощью щитов, на которых будут указаны как номера съездов, так и магистраль, на которую они ведут. Этот вопрос предполагается проработать и полностью решить уже в этом году.

Ссылка на источник
Категория: Новости РФ | Просмотров: 514 | Добавил: Natulek | Рейтинг: 0.0/0
Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Старая Купавна"

Всего комментариев: 1
1 forumchanin   [Материал]
В центре стало свободнее. Но вызывают возмущение так называемые ловушки для водителей, когда в местах без соответствующих знаков и логики начинают эвакуацию.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Афиша


Лейся Песня 23.04.2021

[ЦК "Акрихин"]
Танцевальный переполох 24.04.2021

[ЦК "Акрихин"]
Купавинские Звёздочки 25.04.2021

ВНИМАНИЕ!


Куплю кабель и провод.
Репетитор
НАТЯЖНЫЕ ПОТОЛКИ. СЕЗО...
Переносной воздушный о...
Автономный воздушный о...
Дрова берёзовые колоты...
Ветеринарная вызывная ...
Покупаем лом и вторсыр...
Уроки игры на виолонче...
Дрова берёзовые колоты...
Упаковочная продукция
Ремонт настройка и сбо...
Ремонт грузовиков и по...
Установка Webasto, рем...
Стальные двери решётки...
куплю свинец
Берёзовые дрова
Гаражи ракушки пеналы
Помощь в составлении д...
Шиномонтаж в Старой Ку...

добавить объявление


Случайное фото

А знаете ли Вы, что

Статистика

Личный кабинет
Добрый вечер, Гость!
Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
Сейчас на сайте:

ПДД для пешехода
4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

Условия использования материалов сайта © 2021