Суббота, 28.05.2022, 07:30
Полная версия сайта | PDA версия сайта Добрый день! Гость | Регистрация | Вход| RSS| ЛС | Поиск по сайту
, Гость! Регистрация не займет много времени. Пожалуйста зарегистрируйтесь , или войдите на сайт как пользователь
Форма входа

Меню сайта

Информация

Свежие темы форума
Форум
Дорога в никуда (6) Кто чем от чего лечится? (72) Купавинские поликлиники (308) Матросова д.4 (0) Платная московская медицина (31)
Внимание!
На форум требуются модераторы

Самые активные авторы


Погода
Яндекс.Погода

Подписка на новости
Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Старая Купавна"

Предложение
Уникальное предложение для небольших фирм и хороших специалистов -

Cайт-визитка на сайте г. Старая Купавна.

О вас должны знать все!

Хотите увеличить продажи? Привлечь новых клиентов?

Расскажите жителям Старой Купавны о себе

- разместите рекламу на неофициальном сайте города Старая Купавна

Главная » 2012 » Январь » 11 » Эпоха ГЛОНАССности
18:41
Эпоха ГЛОНАССности
Старая Купавна

По-утерофицерски изящное лоббирование премьером Ивановым интересов монополиста «НИС ГЛОНАСС» может выйти нам всем довольно мрачным «боком». Под благовидным предлогом планируется организовать за наш же счет возможность следить за каждым автовладельцем

Как сообщил на днях «Интерфакс-АВН» директор службы разработки абонентского оборудования «НИС ГЛОНАСС» Ярослав Домарацкий, «Навигационно-связное оборудование системы экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС», как ожидается, станет обязательным для автомобилей нового типа начиная с 2013 года»! По его словам, все автомобили, получающие новое «одобрение типа транспортного средства» после 2013 года, должны будут быть оборудованы навигационно-связным блоком и тревожной кнопкой».

Эпоха ГЛОНАССности

Какая потрясающая забота о бедных-несчастных покупателях новых моделей авто! Вот попадает такой гражданин в аварию и сразу – раз! И нажимает тревожную кнопку! И немедленно к нему на помощь мчатся пожарные, полиция и бригада скоропостижной помощи! Представишь такую утопию и сразу хочется брякнуть сентиментальную слезу вглубь клавиатуры…

Эпоха ГЛОНАССности

Но потом приходит надоедливая мыслишка, напоминающая, что в данный момент с подобными функциями прекрасно справляется самый обычный мобильный телефон. Не пострадавший, так пассажиры проезжающих авто, в случае ДТП, обязательно остановятся и наберут номер экстренной службы, ‑ проверено на личном опыте. Кстати говоря, если бедолага сам не в состоянии справиться с мобильником, то не факт, что у него хватит сил и до «тревожной кнопки» дотянуться.

Но сомнительная, мягко говоря, эффективность подобных ГЛОНАСС-девайсов в авто отступает на второй план, когда осознаешь масштабы потока дензнаков, который твердо намерены освоить владельцы и лоббисты «НИС ГЛОНАСС». Отечественный рынок новых легковых авто уже сейчас оценивается почти в 2,5 миллиона машин в год. И он продолжает рост. Как известно, редкая модель авто «живет» на конвейере дольше пяти лет. А теперь представьте, что уже через пятилетку буквально все торгующие в России автоконцерны будут вынуждены покупать у «НИС ГЛОНАСС» эти бесполезные «тревожные кнопки». Самое смешное, что у той же «Volvo» уже оснащены такой системой, способной, помимо прочего, в случае аварии автоматически (!) отправлять тревожное сообщение в фирменный центр. Что характерно, она также использует возможности обычных сотовых сетей со всеми сопутствующими плюсами и минусами. «Веселей» всего придется брендам, чьи машины традиционно лидируют в сфере умной автоэлектронике: той же «Volvo», «Mercedes» или BMW. Их машины настолько напичканы высокотехнологичными электронными системами, что внедрение туда неизбежно «глючного» российско-китайского (хотя бы с точки зрения элементной базы) ГЛОНАСС-модуля может превратиться в на редкость нетривиальную и, соответственно, недешевую затею...

Эпоха ГЛОНАССности

Степень жадности отечественных монополистов нам всем прекрасно известна. Поэтому не стоит удивляться, если со временем все новые машины будут стоить, скажем, на $1000 дороже. Просто потому, что НИС ГЛОНАСС», контрольным пакетом которой владеет небезызвестная АФК «Система», «ну очень деньги нужны». И не просто «деньги», а миллиарды «денег». В этой связи, кстати, любопытно смотрится госслужащий Сергей Иванов, при каждом удобном и неудобном случае лоббирующий ГЛОНАСС и компанию монополиста, настырно пропихивающую эту систему «в повседневную жизнь».

Есть еще один любопытный аспект повального оглонассивания всего автопарка страны. «Большой брат» наверняка участвует в этом гешефте. Представьте только на секунду, какая лафа настанет для правоохранителей. Достаточно будет человеку в погонах набрать на клавиатуре какого-нибудь спецтерминала госномер или VIN интересующей машины и – пожалуйста: установленный в вашем авто блок «тревожной кнопки» через сеть мобильной связи сам отправит «кому надо» не только информацию о своем текущем местоположении, но и, скажем, записи маршрутов поездок и стенограмму болтовни за рулем…

Эпоха ГЛОНАССности


Категория: Это интересно | Просмотров: 869 | Добавил: CHIP | Рейтинг: 5.0/1
Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Старая Купавна"

Всего комментариев: 1
1 гость   [Материал]
Достали давно из нас подопытных мышей делать sad

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Информация

ВНИМАНИЕ!


Репетитор
Дрова с доставкой
Ремонт квадроциклов, с...
Услуги экскаватор-погр...
Дрова с Доставкой.
Куплю кабель, провод о...
Куплю кабель и провод.
Переносной воздушный о...
Автономный воздушный о...
Ветеринарная вызывная ...
Уроки игры на виолонче...
Упаковочная продукция
Ремонт настройка и сбо...
Ремонт грузовиков и по...
Установка Webasto, рем...
Стальные двери решётки...
куплю свинец
Берёзовые дрова
Гаражи ракушки пеналы
Помощь в составлении д...

добавить объявление


Случайное фото

А знаете ли Вы, что
До начала строительства завода «Акрихин» в 1935 году, на этом месте существовал Докторовский химический завод, основанный в 1797 году. Одним из первых владельцев был Август Карлович Претр.

Статистика

Личный кабинет
Добрый день, Гость!
Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Сейчас на сайте:

ПДД для пешехода
4.1.При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним, пешеходы могут идти в один ряд по краю проезжей части .

Условия использования материалов сайта © 2022