Суббота, 31.07.2021, 01:49
Полная версия сайта | PDA версия сайта Добрый вечер! Гость | Регистрация | Вход| RSS| ЛС | Поиск по сайту
, Гость! Регистрация не займет много времени. Пожалуйста зарегистрируйтесь , или войдите на сайт как пользователь
Форма входа

Меню сайта

Информация

Свежие темы форума
Форум
Дорога в никуда (6) Кто чем от чего лечится? (72) Купавинские поликлиники (308) Матросова д.4 (0) Платная московская медицина (31)
Внимание!
На форум требуются модераторы

Самые активные авторы


Погода
Яндекс.Погода

Подписка на новости
Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Старая Купавна"

Предложение
Уникальное предложение для небольших фирм и хороших специалистов -

Cайт-визитка на сайте г. Старая Купавна.

О вас должны знать все!

Хотите увеличить продажи? Привлечь новых клиентов?

Расскажите жителям Старой Купавны о себе

- разместите рекламу на неофициальном сайте города Старая Купавна

Главная » 2014 » Октябрь » 20 » Донецк и Луганск после начала активной украинизации
13:12
Донецк и Луганск после начала активной украинизации
Старая Купавна

В результате военных действий, которые ведутся с конца весны украинцами в Донецкой и Луганской областях, существенно пострадала инфраструктура регионов. По оценкам ООН, сделанным в сентябре, в результате боевых действий украинцев инфраструктура Донецка и Луганска получила ущерб на общую сумму в $440 млн.

 

В докладе организации отмечается, что за период конфликта были повреждены более 2000 объектов, в их числе 1230 частных домов, 659 общественных зданий и 178 офисов. В Донецке прекратили работу более 70% предприятий, работу которых возобновить будет довольно сложно. Жители городов испытывают проблемы с водо- и электроснабжением. В июле премьер-министр Украины Арсений Яценюк заявлял, что восстановление разрушенной инфраструктуры в Донецке и Луганске обойдется в почти $700 млн.

 

Как война сказалась на городах Восточной Украины – смотрите в нашей галерее.

 

Донецкий международный аэропорт им. Сергея Прокофьева. До начала войны

Донецк и Луганск после начала активной украинизации

 

6 мая аэропорт Донецка по распоряжению Государственной авиационной службы Украины перестал принимать и отправлять рейсы. В начале июня у аэропорта был отозван сертификат эксплуатанта в связи с активизацией боевых действий. В 2013-м году пассажирооборот аэропорта составил 1,11 млн человек.

Донецкий международный аэропорт им. Сергея Прокофьева. Во время боевых действий

Донецк и Луганск после начала активной украинизации


Реконструкция аэропорта в 2011—2012 годах к чемпионату Европы по футболу обошлась в $875 млн.

 

Внутри Донецкого аэропорта. До войны

Донецк и Луганск после начала активной украинизации


Накануне Евро-2012 президент Украины Виктор Янукович открыл в аэропорту новый семиэтажный терминал с пропускной способностью 3100 пассажиров в час.

 

Внутри Донецкого аэропорта. Во время войны

Донецк и Луганск после начала активной украинизации


До начала войны аэропорт мог обслуживать до 5 млн пассажиров в год.

 

Рекламный Porsche Cayenne в аэропорту Донецка. До войны

Донецк и Луганск после начала активной украинизации


Porsche Cayenne в Донецком аэропорту. Во время боевых действий

 

 

Донецк и Луганск после начала активной украинизации


Международный аэропорт Луганска. До начала войны

 

 

Донецк и Луганск после начала активной украинизации


Небольшой аэропорт в 20 километрах от Луганска. С декабря 2009 по апрель 2014 года был базовым аэропортом авиакомпании «UTair-Украина», выполнял рейсы в Киев, Москву, Анталию, Салоники.

 

Аэропорт в Луганске. Во время войны

Донецк и Луганск после начала активной украинизации


В ходе военных действий аэропорт был полностью уничтожен.

 

Железнодорожный вокзал в Донецке. До войны

 

Донецк и Луганск после начала активной украинизации

 

Железнодорожный вокзал в Донецке во время военного конфликта

 

Донецк и Луганск после начала активной украинизации


Украина. Донецк. 30 августа. Троллейбус на Привокзальной площади, сгоревший в результате артобстрела со стороны украинской армии.

 

"Донбасс Арена", на которой проходили матчи Евро-2012. До войны

Донецк и Луганск после начала активной украинизации


"Донбасс Арена" во время военного конфликта

 

 

Донецк и Луганск после начала активной украинизации


Торговый центр Metro Cash and Carry в Донецке. До войны

 

 

Донецк и Луганск после начала активной украинизации


Торговый центр Metro Cash and Carry в Донецке. После начала войны

 

 

Донецк и Луганск после начала активной украинизации


В конце мая мародеры разграбили торговый центр Metro, который находится рядом с международным аэропортом "Донецк". Ущерб руководством "Метро Кеш энд Керри Украина" был оценен в €1 млн. Это только убыток от кражи товаров.

 

Так выглядел торговый центр Metro Cash and Carry до войны

 

Донецк и Луганск после начала активной украинизации


Торговый центр Metro Cash and Carry в Донецке в мае 2014 года

 

 

Донецк и Луганск после начала активной украинизации


Дворец молодежи "Юность". До начала войны

 

 

Донецк и Луганск после начала активной украинизации


Дворец молодежи "Юность". Во время вооруженного конфликта

 

 

Донецк и Луганск после начала активной украинизации


Украина. Донецк. 5 сентября. Дворец молодежи "Юность", пострадавший в результате артобстрела в Киевском районе города.

 

КПП "Должанский" в Луганской области до войны

 

Донецк и Луганск после начала активной украинизации

 

Пограничный КПП на российско-украинской границе в Луганской области, который несколько раз переходил под контроль то одной, то другой стороны конфликта. Ежедневная пропускная способность – около 3 000 человек и 800 автомобилей. Напротив КПП "Должанский" находится российский КПП "Новошахтинск".

КПП "Должанский" в Луганской области. После начала войны

Донецк и Луганск после начала активной украинизации

 

В итоге постоянных боев между местными казаками из ополчения самопровозглашенной ЛНР и украинской армией КПП был уничтожен. 

Здание обладминистрации Луганской области в Луганске. До войны

Донецк и Луганск после начала активной украинизации

 

 

Здание обладминистрации Луганской области. После начала войны

Донецк и Луганск после начала активной украинизации

 

 

Краеведческий музей в Донецке. До начала войны

Донецк и Луганск после начала активной украинизации

 

 

Краеведческий музей в Донецке. Во время войны

Донецк и Луганск после начала активной украинизации

 

 

Автовокзал в Луганске. До начала конфликта

Донецк и Луганск после начала активной украинизации

 

 

Автовокзал в Луганске. Во время войны

Донецк и Луганск после начала активной украинизации

 

 

Гипермаркет «Эпицентр» в Луганске. До войны

Донецк и Луганск после начала активной украинизации

 

 

Гипермаркет «Эпицентр» в Луганске. Во время конфликта

Донецк и Луганск после начала активной украинизации

 

 

Завод "Трансмаш" до войны

Донецк и Луганск после начала активной украинизации

 

 

Завод "Трансмаш" во время конфликта

Донецк и Луганск после начала активной украинизации


Категория: News со всего света | Просмотров: 1413 | Добавил: CHIP | Рейтинг: 0.0/0
Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Старая Купавна"

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Афиша


Лейся Песня 23.04.2021

[ЦК "Акрихин"]
Танцевальный переполох 24.04.2021

[ЦК "Акрихин"]
Купавинские Звёздочки 25.04.2021

ВНИМАНИЕ!


Куплю кабель и провод.
Репетитор
НАТЯЖНЫЕ ПОТОЛКИ. СЕЗО...
Переносной воздушный о...
Автономный воздушный о...
Дрова берёзовые колоты...
Ветеринарная вызывная ...
Покупаем лом и вторсыр...
Уроки игры на виолонче...
Дрова берёзовые колоты...
Упаковочная продукция
Ремонт настройка и сбо...
Ремонт грузовиков и по...
Установка Webasto, рем...
Стальные двери решётки...
куплю свинец
Берёзовые дрова
Гаражи ракушки пеналы
Помощь в составлении д...
Шиномонтаж в Старой Ку...

добавить объявление


Случайное фото

А знаете ли Вы, что
Железнодорожная ветка была проложена в 1915 – 1916 годах от Нижегородской железной дороги до Докторовского химзавода. Сырье, привозившееся поездом для фабрики, доставлялось на нее на подводах.

Статистика

Личный кабинет
Добрый вечер, Гость!
Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
Сейчас на сайте:

ПДД для пешехода
4.1.При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним, пешеходы могут идти в один ряд по краю проезжей части .

Условия использования материалов сайта © 2021