Форма входа |
|
|
Меню сайта |
|
|
Информация |
|
|
Самые активные авторы |
|
|
Погода |
|
|
Подписка на новости |
|
|
|
|
Главная » 2019 » Июль » 07
На железных дорогах по сравнению с прошлым годом почти в два раза снизилось количество случаев детского травматизма, отмечают в Управлении на транспорте МВД России по ЦФО. Однако проблема по-прежнему актуальна. Так, на прошлой неделе по неосторожности на рельсах в Богородском округе погиб 17-летний подросток. Выясняем, где и из-за чего чаще всего происходят трагедии. ПРОБЛЕМНЫЕ ЗОНЫ – Наиболее травмоопасные участки Московского транспортного узла – Казанское, Курское, Ярославское, Савеловское и Белорусское направления, – отмечают в пресс-службе Управления на транспорте МВД России по ЦФО. Травмирование на рельсах обычно заканчивается летальным исходом. Так, из 16 юных жителей области, пострадавших на жел
...
Читать дальше »
На железных дорогах по сравнению с прошлым годом почти в два раза снизилось количество случаев детского травматизма, отмечают в Управлении на транспорте МВД России по ЦФО. Однако проблема по-прежнему актуальна. Так, на прошлой неделе по неосторожности на рельсах в Богородском округе погиб 17-летний подросток. Выясняем, где и из-за чего чаще всего происходят трагедии. ПРОБЛЕМНЫЕ ЗОНЫ – Наиболее травмоопасные участки Московского транспортного узла – Казанское, Курское, Ярославское, Савеловское и Белорусское направления, – отмечают в пресс-службе Управления на транспорте МВД России по ЦФО. Травмирование на рельсах обычно заканчивается летальным исходом. Так, из 16 юных жителей области, пострадавших на жел
...
Читать дальше »
|
|
|
|
ВНИМАНИЕ! |
|
|
Случайное фото |
|
|
А знаете ли Вы, что |
Первая школа была построена в 1870 году, при Докторовском химзаводе, хозяевами завода – Малютиными. Она просуществовала более 90 лет.
|
|
Статистика |
|
|
Личный кабинет |
Добрый вечер, Гость!
Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 Сейчас на сайте:
|
|
ПДД для пешехода |
4.5.При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств. |
|
|