Форма входа |
|
 |
Меню сайта |
|
 |
Информация |
|
 |
Самые активные авторы |
|
 |
Погода |
|
 |
Подписка на новости |
|
 |
|
|
Главная » 2013 » Апрель » 27
В беседе с участием биокибернетика и специалиста по системам управления,
Филимонова В.П. и ведущей Федяевой Г.С. обсуждаются ключевые проблемы
формирования тотального электронного порабощения. Проблемы превращения
человека в начиненного электроникой и управляемого по радио биоробота
или киборга уже давно не относятся к области научной фантастики.
Ныне
уже опубликованы официальные документы, где даны рекомендации и указаны
конкретные сроки по внедрению имплантируемых электронных
идентификационных устройств в повседневную жизнь всех людей без
исключения в качестве нового способа существования человека в едином
глобальном информационном обществе. Сегодня об угрозах превращения
челов
...
Читать дальше »
В беседе с участием биокибернетика и специалиста по системам управления,
Филимонова В.П. и ведущей Федяевой Г.С. обсуждаются ключевые проблемы
формирования тотального электронного порабощения. Проблемы превращения
человека в начиненного электроникой и управляемого по радио биоробота
или киборга уже давно не относятся к области научной фантастики.
Ныне
уже опубликованы официальные документы, где даны рекомендации и указаны
конкретные сроки по внедрению имплантируемых электронных
идентификационных устройств в повседневную жизнь всех людей без
исключения в качестве нового способа существования человека в едином
глобальном информационном обществе. Сегодня об угрозах превращения
челов
...
Читать дальше »
|
|
|
|
ВНИМАНИЕ! |
|
 |
Случайное фото |
|
 |
А знаете ли Вы, что |
Первая школа была построена в 1870 году, при Докторовском химзаводе, хозяевами завода – Малютиными. Она просуществовала более 90 лет.
|
 |
Статистика |
|
 |
Личный кабинет |
Добрый день, Гость!
Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Онлайн всего: 10 Гостей: 10 Пользователей: 0 Сейчас на сайте:
|
 |
ПДД для пешехода |
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. |
 |
|