Форма входа |
|
|
Меню сайта |
|
|
Информация |
|
|
Самые активные авторы |
|
|
Погода |
|
|
Подписка на новости |
|
|
|
|
Главная » 2013 » Апрель » 27
В беседе с участием биокибернетика и специалиста по системам управления,
Филимонова В.П. и ведущей Федяевой Г.С. обсуждаются ключевые проблемы
формирования тотального электронного порабощения. Проблемы превращения
человека в начиненного электроникой и управляемого по радио биоробота
или киборга уже давно не относятся к области научной фантастики.
Ныне
уже опубликованы официальные документы, где даны рекомендации и указаны
конкретные сроки по внедрению имплантируемых электронных
идентификационных устройств в повседневную жизнь всех людей без
исключения в качестве нового способа существования человека в едином
глобальном информационном обществе. Сегодня об угрозах превращения
челов
...
Читать дальше »
В беседе с участием биокибернетика и специалиста по системам управления,
Филимонова В.П. и ведущей Федяевой Г.С. обсуждаются ключевые проблемы
формирования тотального электронного порабощения. Проблемы превращения
человека в начиненного электроникой и управляемого по радио биоробота
или киборга уже давно не относятся к области научной фантастики.
Ныне
уже опубликованы официальные документы, где даны рекомендации и указаны
конкретные сроки по внедрению имплантируемых электронных
идентификационных устройств в повседневную жизнь всех людей без
исключения в качестве нового способа существования человека в едином
глобальном информационном обществе. Сегодня об угрозах превращения
челов
...
Читать дальше »
|
|
|
|
ВНИМАНИЕ! |
|
|
Случайное фото |
|
|
А знаете ли Вы, что |
Железнодорожная ветка была проложена в 1915 – 1916 годах от Нижегородской железной дороги до Докторовского химзавода. Сырье, привозившееся поездом для фабрики, доставлялось на нее на подводах.
|
|
Статистика |
|
|
Личный кабинет |
Добрый день, Гость!
Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Онлайн всего: 5 Гостей: 5 Пользователей: 0 Сейчас на сайте:
|
|
ПДД для пешехода |
4.3. При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны. |
|
|