Форма входа |
|
 |
Меню сайта |
|
 |
Информация |
|
 |
Самые активные авторы |
|
 |
Погода |
|
 |
Подписка на новости |
|
 |
|
|
Главная » 2012 » Ноябрь » 27
ВНИМАНИЕ! ВИДЕО КОНТРОЛЬ. Создаём базу данных по Стрелка СТ и КРИС для GPS устройств.
Как любой автолюбитель, живущий и работающий в крупном мегаполисе, я
часами стою в многокилометровых пробках, бесцельно проводя драгоценное
время. Часто из-за этого начинаю нервничать, опаздывая на встречи и
мероприятия. Обычно придерживаюсь скорости основного потока, который,
как правило, всегда немного превышает установленную разрешенную
скорость на 10 км/ч ( МКАД 110, по ТТК 90). Еще недавно это не вызывало
ни у кого вопросов, так как было разумно и даже более безопасно, чем
ехать с разрешённой скоростью в 80 км/ч и задерживать поток, движущейся
со скоростью 90 км/ч. За многие десятки тысяч
...
Читать дальше »
ВНИМАНИЕ! ВИДЕО КОНТРОЛЬ. Создаём базу данных по Стрелка СТ и КРИС для GPS устройств.
Как любой автолюбитель, живущий и работающий в крупном мегаполисе, я
часами стою в многокилометровых пробках, бесцельно проводя драгоценное
время. Часто из-за этого начинаю нервничать, опаздывая на встречи и
мероприятия. Обычно придерживаюсь скорости основного потока, который,
как правило, всегда немного превышает установленную разрешенную
скорость на 10 км/ч ( МКАД 110, по ТТК 90). Еще недавно это не вызывало
ни у кого вопросов, так как было разумно и даже более безопасно, чем
ехать с разрешённой скоростью в 80 км/ч и задерживать поток, движущейся
со скоростью 90 км/ч. За многие десятки тысяч
...
Читать дальше »
|
|
|
|
ВНИМАНИЕ! |
|
 |
Случайное фото |
|
 |
А знаете ли Вы, что |
До начала строительства завода «Акрихин» в 1935 году, на этом месте существовал Докторовский химический завод, основанный в 1797 году. Одним из первых владельцев был Август Карлович Претр.
|
 |
Статистика |
|
 |
Личный кабинет |
Добрый вечер, Гость!
Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 Сейчас на сайте:
|
 |
ПДД для пешехода |
4.5.При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств. |
 |
|