Суббота, 04.05.2024, 16:15
Полная версия сайта | PDA версия сайта Добрый день! Гость | Регистрация | Вход| RSS| ЛС | Поиск по сайту
, Гость! Регистрация не займет много времени. Пожалуйста зарегистрируйтесь , или войдите на сайт как пользователь
Форма входа

Меню сайта

Информация

Свежие темы форума
Форум
Дорога в никуда (8) Кто чем от чего лечится? (72) Купавинские поликлиники (308) Матросова д.4 (0) Платная московская медицина (31)
Внимание!
На форум требуются модераторы

Самые активные авторы


Погода
Яндекс.Погода

Подписка на новости
Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Старая Купавна"

Предложение
Уникальное предложение для небольших фирм и хороших специалистов -

Cайт-визитка на сайте г. Старая Купавна.

О вас должны знать все!

Хотите увеличить продажи? Привлечь новых клиентов?

Расскажите жителям Старой Купавны о себе

- разместите рекламу на неофициальном сайте города Старая Купавна

Главная » 2008 » Сентябрь » 19 » Причина падения самолета в Перми - не техническая неисправность
11:20
Причина падения самолета в Перми - не техническая неисправность
Старая Купавна
Причиной катастрофы самолета в Перми, унесшей жизни всех 88 человек, находившихся на борту, не была техническая неисправность самолета. Об этом сегодня сообщил председатель технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета /МАК/, проводящего расследование катастрофы, Алексей Морозов.

"По данным расшифровки бортовых самописцев и изучению фрагментов двигателей самолета на месте происшествия не выявлено пожара двигателей и разрушения самолета в воздухе.

Оба двигателя работали до столкновения самолета с землей", - сказал он.

МАК проводит расследование катастрофы на месте трагедии в соответствии с Правилами расследования авиационных происшествий, утвержденными правительством РФ, а также Конвенцией о международной гражданской авиации /ИКАО/. В состав технической комиссии входят представители Росавиации, Ространснадзора, Росаэронавигации и Росгидромета. Кроме того, в расследовании падения "Боинга- 737" принимают участие уполномоченные представители США /как государства-разработчика и изготовителя воздушного судна/, Франции /как государства-изготовителя двигателя/, и Великобритании /как государства-регистратора воздушного судна/.

"Техкомиссия проводит необходимые исследования фрагментов самолета и изучает всю летно-техническую и эксплуатационную документацию по всем службам", - пояснил Морозов. Он добавил, что "по результатам работы техкомиссии будут установлены обстоятельства и причины авиакатастрофы в Перми".

Морозов также подчеркнул, что "преждевременные заявления и различные версии, касающиеся причин катастрофы, являются неэтичными по отношению к погибшим членам экипажа и пассажирам, усугубляют моральные страдания их близких и родственников и мешают проведению расследования трагедии".

По его данным, "большинство отечественных авиакомпаний в течение многих лет работают безаварийно, выполняя международные правила и стандарты, пользуются уважением не только в России, но и за рубежом". Морозов также добавил, что "летная годность иностранных самолетов, используемых ведущими российскими авиакомпаниями, находится под контролем не только российских, но и зарубежных авиационных властей".



Категория: News со всего света | Просмотров: 1101 | Добавил: мышок | Рейтинг: 0.0/0
Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Старая Купавна"

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Информация

ВНИМАНИЕ!

Случайное фото

А знаете ли Вы, что
Церковь во имя Живоначальной Троицы построенная в 1642-46 годах была деревянною, в середине 18 века Д. Я. Земской построил двухэтажную каменную церковь. Строительство завершилось в 1751 году.

Статистика

Личный кабинет
Добрый день, Гость!
Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Сейчас на сайте:

ПДД для пешехода
4.6.Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений.

Условия использования материалов сайта © 2024