Пятница, 29.03.2024, 15:43
Полная версия сайта | PDA версия сайта Добрый день! Гость | Регистрация | Вход| RSS| ЛС | Поиск по сайту
, Гость! Регистрация не займет много времени. Пожалуйста зарегистрируйтесь , или войдите на сайт как пользователь
Форма входа

Меню сайта

Информация

Свежие темы форума
Форум
Дорога в никуда (7) Кто чем от чего лечится? (72) Купавинские поликлиники (308) Матросова д.4 (0) Платная московская медицина (31)
Внимание!
На форум требуются модераторы

Самые активные авторы


Погода
Яндекс.Погода

Подписка на новости
Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Старая Купавна"

Предложение
Уникальное предложение для небольших фирм и хороших специалистов -

Cайт-визитка на сайте г. Старая Купавна.

О вас должны знать все!

Хотите увеличить продажи? Привлечь новых клиентов?

Расскажите жителям Старой Купавны о себе

- разместите рекламу на неофициальном сайте города Старая Купавна

Главная » 2008 » Июль » 27 » Батареи будут работать годами без подзарядки
11:18
Батареи будут работать годами без подзарядки
Старая Купавна
Инженеры из японской компании NTT создали новую топливную ячейку, обладающую более высокой электрической емкостью и надежностью по сравнению с современными разработками.
 
По словам ученых, соединяя ячейки последовательно, можно добиться времени автономной работы в течение нескольких лет. Однако, запуск в массовое производство пока не планируется.
 

Улучшить свойства элемента питания удалось за счет использования нового соединения из оксидов лантана, никеля и железа, сообщает tradingmarkets.com. Данное решение позволило увеличить размер ячейки до 12 см в диаметре без вероятности ее разрушения. Ранее для сборки тверодооксидных ячеек (т.е. ячеек на основе твердого электролита – именно о них и идет речь) использовался цирконий. Но этот металл является хрупким, что накалывает на размеры ячеек существенные ограничения.

Установка из 50 ячеек, собранная специалистами NTT, позволяет вырабатывать 1 кВт электроэнергии в течение 1000 часов. Изменяя конфигурацию установки, можно добиться продолжительности ее работы до 3500 часов, то есть 146 суток. При этом эффективность инсталляции достигла 54%. По словам разработчиков, соединяя новые топливные ячейки в более длинные последовательные группы, можно достигнуть времени работы в десятки тысяч часов или несколько лет. Однако в этом случае эффективность системы снизится до 20-30%.

В дальнейшем инженеры NTT планируют создать стабильную систему, которая смогла бы гарантированно работать на протяжении нескольких лет. Запускать ячейку в коммерческое производство пока не планируется.

Твердооксидные топливные ячейки, как правило, используются для стационарной установки и питания фермерских хозяйств, коттеджей, радиолокационных станций и т.п. Такие системы питания отличаются высокой эффективностью и могут обеспечивать мощность от нескольких ватт до сотен киловатт.

В мобильной индустрии основной акцент делается на жидкостные топливные ячейки, работающие на метаноле. Ожидается, что метаноловые ячейки со временем придут на смену современным литиево-ионным аккумуляторным батареям. Преимуществами таких элементов питания являются практически полная безопасность, а также «неисчерпаемый» заряд энергии: для перезарядки топливной ячейки достаточно влить в нее новую порцию метанола.

Не так давно компания Sharp сообщила о том, что ей удалось достигнуть рекордного показателя выработки электроэнергии в топливной ячейке с прямой подачей метанола (DMFC) — 0,3 Вт на кубический сантиметр. Это в 7 раз больше по сравнению с более ранними разработками этой же компании. Разработкой таких ячеек занимаются Sony, Toshiba, Samsung и другие компании.


Категория: News со всего света | Просмотров: 995 | Добавил: CHIP | Рейтинг: 5.0/1
Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Старая Купавна"

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Информация

ВНИМАНИЕ!

Случайное фото

А знаете ли Вы, что
Церковь во имя Живоначальной Троицы построенная в 1642-46 годах была деревянною, в середине 18 века Д. Я. Земской построил двухэтажную каменную церковь. Строительство завершилось в 1751 году.

Статистика

Личный кабинет
Добрый день, Гость!
Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Сейчас на сайте:

ПДД для пешехода
4.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии — на тротуаре или обочине.

Условия использования материалов сайта © 2024