Четверг, 02.05.2024, 10:15
Полная версия сайта | PDA версия сайта Добрый день! Гость | Регистрация | Вход| RSS| ЛС | Поиск по сайту
, Гость! Регистрация не займет много времени. Пожалуйста зарегистрируйтесь , или войдите на сайт как пользователь
Форма входа

Меню сайта

Информация

Свежие темы форума
Форум
Дорога в никуда (8) Кто чем от чего лечится? (72) Купавинские поликлиники (308) Матросова д.4 (0) Платная московская медицина (31)
Внимание!
На форум требуются модераторы

Самые активные авторы


Погода
Яндекс.Погода

Подписка на новости
Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Старая Купавна"

Предложение
Уникальное предложение для небольших фирм и хороших специалистов -

Cайт-визитка на сайте г. Старая Купавна.

О вас должны знать все!

Хотите увеличить продажи? Привлечь новых клиентов?

Расскажите жителям Старой Купавны о себе

- разместите рекламу на неофициальном сайте города Старая Купавна

Главная » 2008 » Январь » 19 » ДПС заменят на видеокамеры
14:11
ДПС заменят на видеокамеры
Старая Купавна
Совсем скоро водитель не будет замечать, что его "засекли", пока не найдет в своем почтовом ящике квитанцию на штраф, которую должен будет оплатить в банке...

На прошлой неделе Рашид Нургалиев объявил о том, что вскоре на дорогах будут установлены автоматизированные камеры слежения, которые будут фиксировать нарушителей скоростного режима. Водитель может и не узнать о том, что его “засекли”, пока не найдет в своем почтовом ящике квитанцию на штраф, которую должен будет оплатить в банке. Это нововведение призвано в первую очередь исключить человеческий фактор при таких нарушениях и искоренить взяточничество, а в целом власти надеются, что это поможет сократить количество серьезных аварий на опасных участках дороги, но это лишь вторичная задача.

Рашид Нургалиев обещает тотальную слежку Квитанцию нарушитель получит по почтеВ принципе, это уже не новость, ведь в федеральной целевой программе “Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 гг.”, если отбросить множество ненужных формальных подпунктов и ничего не значащих описательных абзацев, очень четко написано, что именно нас ждет, и автоматизированная система слежения – это только начало. Тем не менее, новость оказалась ошарашивающей. За что боролись, на то и напоролись. Хотим цивилизованного общества, но не любим бумажную волокиту и ответственность. Играть в гляделки теперь придется с автоматикой, а не с живыми людьми, которые, скорее всего, гораздо прозорливее, чем автоматика, и каждый раз поражают своей изобретательностью.

Интересно, что штраф будет налагаться на владельца автомобиля, так как радар будет идентифицировать транспортное средство по регистрационному номеру, марке и модели автомобиля, тогда как кто именно сидит за рулем, уже не важно. Как, интересно, будет действовать человек, продавший свое авто по генеральной доверенности и получивший охапку штрафов за превышение скорости нынешним владельцем автомобиля? Подобные споры будут разрешаться исключительно в судебном порядке. Вопрос об изъятии водительского удостоверения за превышение скорости тоже остается открытым. Вполне логичной была бы система, при которой данные моментально передавались бы с радара на ближайший пост ДПС, сотрудники которого уже впоследствии должны были бы отловить нарушителя и лишить его прав. Только взаимодействия с сотрудниками ДПС опять же не избежать, так же как не избежать соблазна отделаться от неприятностей банальным вознаграждением, а уж проворные гаишники наверняка найдут возможность стереть из памяти компьютера ненужную информацию.

С другой стороны, эта попытка легализации штрафов за превышение скоростного режима имеет своей целью, кроме всего прочего, направить-таки средства, собранные со штрафов, в госбюджет. За полтора года работы автоматическая аппаратура контроля за скоростью в Англии зафиксировала 18 тысяч нарушений скоростного режима, и это принесло в казну государства почти 2 млн долларов. В Париже система автоматических радаров работает с 2000 года. Кроме нарушений скоростных режимов, радары фиксировали выезд на встречную полосу и проезд на красный сигнал светофора, за три месяца было собрано штрафов на сумму стоимости еще 200 камер слежения. По статистике, количество ДТП в Париже сократилось в два раза. В Германии же сейчас в тестовом режиме работают камеры нового поколения, которые способны фиксировать одновременно два нарушения. Они устанавливаются у светофоров и отлавливают водителей, ускоряющихся перед желтым сигналом светофора, они будут оштрафованы и за превышение скорости, и за проезд на красный.

Несмотря на то, что в некоторых странах с определенной культурой вождения установка автоматических радаров, действительно, положительно влияет на дорожную ситуацию, в России вряд ли этот номер пройдет. Внезапно вспомнив о том, что неподалеку располагается камера слежения, водитель автоматически будет резко нажимать на тормоз, провоцируя на резкие движения других автомобилистов. Тогда как в Европе на трассах, где расположены радары, водителей заранее информируют о том, что скоро они окажутся в поле зрения камеры, что и позволяет им плавно сбросить скорость. Кроме того, европейские цифровые карты уже включают в себя координаты расположения радаров и так же заранее информируют о них пользователя.

Автоматический радар, работающий в тестовом режиме, расположенный перед Лефортовским тоннелем на ТТК, к примеру, отвлекает автомобилистов, которые пытаются разглядеть, правильно ли компьютер угадал их скорость. Никто, правда, и не задумывается о том, что этот радар поставлен не для забавы, а в профилактических целях, поэтому относятся к нему, как к новомодной гаишной игрушке, которой те пока так и не научились правильно пользоваться.


Категория: News Московской обл. | Просмотров: 1230 | Добавил: CHIP | Рейтинг: 5.0/1
Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Старая Купавна"

Всего комментариев: 7
7 Ru  
всегдя любил ездить спокойно cool

6 MAXIMKA  
джентельменских 20 км\ч у нас хрен дождешся... хатя в этом плане большой респект московским и подмосковным гаишникам - за такое превышение еще не разу не останавливали (тьфу тьфу не сглазить=), хотя видел направленый на меня радар... а вот тверские гаишники не имеют никаких джентельменских задатков (оно понятно глуш тайга=)) стоят с радарами на участках где разрешено ехать 90... будте бдительны, для меня это было неприятное открытие...

5 sko  
Ну, справедливости ради надо сказать, что в цивилизованном Западе такое уже давно, понимание строгой зависимости между превышением скорости и последующим штрафом в 200-300 евро приводит к тому, что едешь спокойно и совсем не хочется нарушать smile
Единственное в статье вроде не правильно, так это то, что водитель не подозревает о нарушении. Вроде, когда попал, этот радар производит вспышку, в этот момент можно взглянуть на свой спидометр и убедиться, что за дело. И многие радары настроены на превышение на 20 км/ч, что-то вроде нашей джентльменской нормы.

4 CHIP  
теперь просто станут штрафовать в независимости нарушил или нет.. государство наше превращается в воров в законе!.. никто ничего доказывать не станет у людей просто времени нет на это и этим теперь будут пользоваться воры в лице государства!

3 sko  
Со 2-й половины 2008 года меняется концепция административного законодательства. Поймали за нарушение машину с номерами с помощью автоматики - хозяин просто обязан понести отвественность, вне зависимости от того, кто сидел за рулем. Если хозяин имеет желание что-то доказать, он имеет права начать доказывать, но при этом штраф он сначала должен уплатить.

2 CHIP  
теперь постивить остается чужие номера и ездить чтоб не штрафанули.. ну а если серьезно то как теперь доказывать что я не лошадь? система даст сбой и будешь ездить по судам время свое гробить

1 MAXIMKA  
млин задрали уроды... фсегда говорил что система направлена не на предупреждение а на наказание... даже в нормальных странах с нарушений щитают прибыль!!! прибыль должны комерцы щитать а не госчиновники!!! вместо того чтобы установить радар и предупреждающий знак, о том что он стоит, чтобы штрафовать действительно охамевших водил, ставят его в кустах да еще и на ближайший пост будут передавать чтоб обналичивать было проще...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Информация

ВНИМАНИЕ!

Случайное фото

А знаете ли Вы, что
Железнодорожная ветка была проложена в 1915 – 1916 годах от Нижегородской железной дороги до Докторовского химзавода. Сырье, привозившееся поездом для фабрики, доставлялось на нее на подводах.

Статистика

Личный кабинет
Добрый день, Гость!
Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Сейчас на сайте:

ПДД для пешехода
4.3. При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

Условия использования материалов сайта © 2024