Этот сайт посвящен прошлому, настоящему и будущему города Старая Купавна. В фотоальбомахвы найдете интересные фотографии прошлых лет и настоящего времени. Вы так же можете добавлять архивные материалы о городе - фотографии, статьи и т.п., разместить здесь своиобъявления, информацию о вашем предприятии, добавить в каталог сайтовсвой ресурс, оставить свое пожелание в гостевой книге или обсудить на нашем форуме интересующие вас вопросы.
Речь пойдет о школе №25. В каждой школе есть хулиганы. И вот один пример их общения: писать на партах. Если написать на парте что-либо, например: «привет», то через 2 дня там будет целый столбец ответов (по большей части это оскорбления и очень матерные). Это не в каждом кабинете, а только в тех, в которых учителя часто выходят очень надолго. Они успевают все написать и учителя с этим даже уже не борются, если раньше они искали виновника, то сейчас если они даже знают того кто это сделал, то его не наказывают. Заметьте, что школы начали богатеть. Практически в каждом кабинете есть телевизор, DVD-ПЛЕЕР и видеомагнитофон, мини-музыкальный центр. Эти вещи очень помогают и облегчают учебу. А в кабинете физики стоит комп с проектором, правда его сейчас перенесли в кабинет информатики, но экран остался (так часто бывает у нас).
В наши времена лингафонный класс был чудом техники! А на партах писали везде и всегда, просто в одних классай и школах это творчество закрашивали или оттирали дежурные (если была такая возможность) а в других просто заменяли сами парты.
в лицее все не так. нас за это дело наказывают. не найдешь ни где никаких надписей.... ВСЕ ЗАСЛУГА НАШИХ УЧИТЕЛЕЙ И НАШ ШКОЛЬНЫЙ АКТИВ! спасибо Вам большое!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Железнодорожная ветка была проложена в 1915 – 1916 годах от Нижегородской железной дороги до Докторовского химзавода. Сырье, привозившееся поездом для фабрики, доставлялось на нее на подводах.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.