Четверг, 25.04.2024, 00:14
Полная версия сайта | PDA версия сайта Добрый вечер! Гость | Регистрация | Вход| RSS| ЛС | Поиск по сайту
, Гость! Регистрация не займет много времени. Пожалуйста зарегистрируйтесь , или войдите на сайт как пользователь
Форма входа

Меню сайта

Информация

Свежие темы форума
Форум
Дорога в никуда (8) Кто чем от чего лечится? (72) Купавинские поликлиники (308) Матросова д.4 (0) Платная московская медицина (31)
Внимание!
На форум требуются модераторы

Самые активные авторы


Погода
Яндекс.Погода

Подписка на новости
Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Старая Купавна"

Предложение
Уникальное предложение для небольших фирм и хороших специалистов -

Cайт-визитка на сайте г. Старая Купавна.

О вас должны знать все!

Хотите увеличить продажи? Привлечь новых клиентов?

Расскажите жителям Старой Купавны о себе

- разместите рекламу на неофициальном сайте города Старая Купавна

Главная » 2007 » Май » 25 » В Москве могут появиться платные дороги
09:17
В Москве могут появиться платные дороги
Старая Купавна
Судя по всему, у московских автолюбителей в скором времени появится выбор: то ли часами стоять в пробках на дорогах и добираться к дому окольными путями, то ли заплатить несколько десятков рублей за проезд по платной трассе. Во вторник вечером первый заместитель мэра Москвы Юрий Росляк заявил в эфире телеканала «ТВ Центр», что «в Москве, возможно, появятся платные дороги». Развивая мысль, он пояснил, что «пока этот вопрос у нас конкретно не обсуждался, однако платная дорога будет возможна только при условии наличия параллельной бесплатной дороги».

В то же время, как пояснили вчера «НГ» в Минтрансе, вопрос уже находится в несколько более продвинутой стадии, чем о том сообщил Росляк. В апреле столичный мэр Юрий Лужков на встрече с министром транспорта Игорем Левитиным уже обсуждал возможность строительства платного дублера Кутузовского проспекта, который пройдет от МКАД до делового центра «Москва-Сити».

Если мэрия утвердит проект платного дублера «президентской трассы», то вскоре в Москве могут появиться и другие платные дороги. Размер платы за проезд, по словам Росляка, будет рассчитываться «исходя из доходов москвичей, чтобы дорога была доступной многим и ею пользовались». В качестве ориентира московский чиновник привел пример проектируемой трассы Москва–Петербург, плата за проезд по которой для легковушки составит «от трех до пяти рублей за один километр».

Вчера же первый вице-премьер Сергей Иванов назвал введение платы за проезд неотвратимым. «Неизбежно, хотим мы того или не хотим, строительство платных дорог станет реальностью», – заявил он на пресс-конференции. При этом «у водителей должен быть выбор, должна быть объездная бесплатная дорога, которая, наверное, будет хуже качеством и менее удобной по времени», – подчеркнул первый вице-премьер.

Между тем еще в апреле Игорь Левитин поддержал планы правительства Москвы по строительству дороги-дублера Кутузовского проспекта в район Москва-Сити. При этом глава Минтранса заявил о целесообразности введения платы за проезд по новой дороге. По его словам, проект может быть реализован при помощи механизма государственно-частного партнерства с привлечением средств федерального и городского бюджетов, а также частных инвесторов.

В то же время эксперты весьма критично отнеслись к идее введения платы за проезд по удобным маршрутам внутри Москвы. «Платные дороги в черте города – это нонсенс», – заявил «НГ» вице-президент Ассоциации автомобильных инженеров Игорь Коровкин. По его словам, введение платы за проезд по дублеру Кутузовского проезда может быть связано с постоянным перекрытием проспекта для проезда правительственных и президентских кортежей.

«Строить дороги надо, но только не за счет водителей», – говорит председатель «Движения автомобилистов России» Виктор Похмелкин. По его словам, на строительство дорог государство использует лишь 9% от всех налогов и обязательных платежей, взимаемых с автомобилистов. «Водители и другие налогоплательщики уже многократно оплатили необходимое строительство, и говорить о какой-либо дополнительной плате – это настоящее издевательство», – считает Похмелкин.


Категория: News Московской обл. | Просмотров: 1292 | Добавил: CHIP | Рейтинг: 0.0/0
Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Старая Купавна"

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Информация

ВНИМАНИЕ!

Случайное фото

А знаете ли Вы, что
Церковь во имя Живоначальной Троицы построенная в 1642-46 годах была деревянною, в середине 18 века Д. Я. Земской построил двухэтажную каменную церковь. Строительство завершилось в 1751 году.

Статистика

Личный кабинет
Добрый вечер, Гость!
Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Сейчас на сайте:

ПДД для пешехода
4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

Условия использования материалов сайта © 2024