Четверг, 28.03.2024, 23:45
Полная версия сайта | PDA версия сайта Добрый вечер! Гость | Регистрация | Вход| RSS| ЛС | Поиск по сайту
, Гость! Регистрация не займет много времени. Пожалуйста зарегистрируйтесь , или войдите на сайт как пользователь
Форма входа

Меню сайта

Информация

Свежие темы форума
Форум
Дорога в никуда (7) Кто чем от чего лечится? (72) Купавинские поликлиники (308) Матросова д.4 (0) Платная московская медицина (31)
Внимание!
На форум требуются модераторы

Самые активные авторы


Погода
Яндекс.Погода

Подписка на новости
Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Старая Купавна"

Предложение
Уникальное предложение для небольших фирм и хороших специалистов -

Cайт-визитка на сайте г. Старая Купавна.

О вас должны знать все!

Хотите увеличить продажи? Привлечь новых клиентов?

Расскажите жителям Старой Купавны о себе

- разместите рекламу на неофициальном сайте города Старая Купавна

Главная » 2007 » Апрель » 17
Старая Купавна - Разъединение сети Реагент. Правда и вымысел.
Чем же все-таки закончится реорганизация сети Реагент в Старой Купавне? Простым повышением абонентской платы или реальным улучшением связи с глобальной сетью Интернет. Кому это выгодно? Кто от этого выиграет? Наши размышления на эту тему на форуме
Чем же все-таки закончится реорганизация сети Реагент в Старой Купавне? Простым повышением абонентской платы или реальным улучшением связи с глобальной сетью Интернет. Кому это выгодно? Кто от этого выиграет? Наши размышления на эту тему на форуме
Категория: News Старой Купавны | Просмотров: 2071 | Добавил: Kent | Дата: 17.04.2007 | Комментарии (0)

Информация

ВНИМАНИЕ!

Случайное фото

А знаете ли Вы, что
Железнодорожная ветка была проложена в 1915 – 1916 годах от Нижегородской железной дороги до Докторовского химзавода. Сырье, привозившееся поездом для фабрики, доставлялось на нее на подводах.

Статистика

Личный кабинет
Добрый вечер, Гость!
Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Сейчас на сайте:

ПДД для пешехода
4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

Условия использования материалов сайта © 2024