Среда, 22.11.2017, 04:40
Полная версия сайта | PDA версия сайта Добрый вечер! Гость | Регистрация | Вход| RSS| ЛС | Поиск по сайту
, Гость! Регистрация не займет много времени. Пожалуйста зарегистрируйтесь , или войдите на сайт как пользователь

Капитальный ремонт жилого фонда - Страница 11 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 11 из 15«129101112131415»
Модератор форума: takomo 
Форум » Службы города » Коммунальные службы. Управляющие компании. » Капитальный ремонт жилого фонда (За счет жителей и "Фонда содействия реформ ЖКХ")
Капитальный ремонт жилого фонда
ОптимистДата: Среда, 29.12.2010, 15:03 | Сообщение # 151
Генерал-полковник
Статус: Offline
В доме у Бездельника при ремонте швов использовали уплотнитель и мастику. В марках не разбираюсь, но у них в подъезде живет строитель, сказал, что делают правильно.

ЗНШДата: Среда, 29.12.2010, 15:53 | Сообщение # 152
Генерал-майор
Ru, - а Вы случаем не на пятом этаже живете и окна у Вас выходят на улицу? Просто проходя мимо дома только в одном месте так сильно нагадили "мастера".

Картинка с Фрунзе,4

Надо делать добро и не требовать вознаграждение за это.

Сообщение отредактировал ЗНШ - Среда, 29.12.2010, 16:07

RuДата: Среда, 29.12.2010, 16:07 | Сообщение # 153
Полковник
да, 5этаж, окна на улицу Чапаева.
Quote (Оптимист)
В доме у Бездельника при ремонте швов использовали уплотнитель и мастику. В марках не разбираюсь, но у них в подъезде живет строитель, сказал, что делают правильно.

матросова 5 сделали аналогично.

да, был очень удивлен, когда проезжал сегодня мимо фрунзе 4.

Сообщение отредактировал Ru - Среда, 29.12.2010, 16:08

ОптимистДата: Среда, 29.12.2010, 16:09 | Сообщение # 154
Генерал-полковник
А у вас что только пеной? Она, вообще-то, выкрашивается, и довольно скоро.

RuДата: Среда, 29.12.2010, 16:11 | Сообщение # 155
Полковник
Quote (Оптимист)
А у вас что только пеной?

уплотнителей не видел, только пена.

ЗНШДата: Среда, 29.12.2010, 16:13 | Сообщение # 156