Пятница, 26.04.2024, 13:49
Полная версия сайта | PDA версия сайта Добрый день! Гость | Регистрация | Вход| RSS| ЛС | Поиск по сайту
, Гость! Регистрация не займет много времени. Пожалуйста зарегистрируйтесь , или войдите на сайт как пользователь
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: takomo  
Форум » Службы города » Здравоохранение » Купавинские поликлиники (Взрослая и детская)
Купавинские поликлиники
WolfДата: Пятница, 18.01.2013, 11:02 | Сообщение # 256
Генерал-полковник
Группа: Надежные
Сообщений: 3579
Статус: Offline
Цитата (hudozhnik)
И что толку. Анализы липовые.


Я не сказал,что на Акрихине не работаю уже больше 10 лет. Но в мою бытность, там и обследовали нормально и анализы были не липовые.
Да и "Здравушки" в то время в помине не было. На ее месте работал детский садике Прогрессовский. А сейчас - привет полякам!
Цитата (hudozhnik)
Лучше не болеть. Будьте здоровы.

И вам того же! :)

Добавлено (18.01.2013, 11:02)
---------------------------------------------

Цитата (гость)
Самому морковку значит поесть это саморазрушение ?

Если Вы считаете,что она спасет Ваш организм измученный нарзаном,то можно все! :D


Мое детство и юность прошли без интернета. Может быть поэтому я понимаю, что за языком нужно следить, а за слова отвечать…
 
елкаДата: Пятница, 18.01.2013, 13:18 | Сообщение # 257
Генерал-майор
Группа: Надежные
Сообщений: 444
Статус: Offline
Цитата (Анюта)
а где вы видели у нас терапевтов, которые будут выяснять то, что не касается их профиля