Пятница, 22.02.2019, 23:29
Полная версия сайта | PDA версия сайта Добрый вечер! Гость | Регистрация | Вход| RSS| ЛС | Поиск по сайту
, Гость! Регистрация не займет много времени. Пожалуйста зарегистрируйтесь , или войдите на сайт как пользователь

Каталог статей

 
Форма входа

Меню сайта

Информация

Свежие темы форума
Форум
Если заболел ребенок (9) Бесплатная медицинская помощь (5) Афоризмы о жизни и любви (20) Куда сходить сегодня, что посм... (20) Музыкальные инструменты (20)
Внимание!
На форум требуются модераторы

Самые активные авторы


Наш опрос
Ваша любимая операционная система


Всего голосовало: 469

Пробки в Москве

Погода
Яндекс.Погода

Подписка на новости
Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Старая Купавна"

Предложение
Уникальное предложение для небольших фирм и хороших специалистов -

Cайт-визитка на сайте г. Старая Купавна.

О вас должны знать все!

Хотите увеличить продажи? Привлечь новых клиентов?

Расскажите жителям Старой Купавны о себе

- разместите рекламу на неофициальном сайте города Старая Купавна

Новые статьи
[28.01.2019]
Корпоративные сувениры: виды, приме... (71)
[23.01.2019]
Какие задачи возложены на современн... (61)
[07.01.2019]
Химическая очистка сточных вод (115)
[28.12.2018]
Игрушки из простого картона: делаем... (112)
[20.12.2018]
Рекламные агентства в Краснодаре пр... (334)



Главная » Статьи » Познавательные статьи » Разное

Оценка работы компании «Лидер Переезда» при переезде.

Оценка работы компании «Лидер Переезда» при переезде.

Совсем недавно компания «Лидер переезда» осуществляла перевозку офисного оборудования и мебели нашей компании общим числом 50 рабочих мест. Компания «Лидер переезда» осуществила переезд нашего офиса в самые короткие сроки, что не могло не порадовать сотрудников нашей компании, так как переезд всегда связан с суматохой, беспорядком и потерей столь ценного рабочего времени в пустую.

Сразу после нашего звонка в компанию «Лидер переезда» менеджер компании назначил встречу в удобное для нашей компании время. Он подробно рассказал обо всех нюансах предстоящего переезда, провел оценку перевозимого имущества и сразу определил особые условия и конкретное время и часы переезда. Договор с нашей компанией был составлен документально, в котором компания Лидер переезда несет ответственность за каждую перевозимую вещь. Также менеджером компании «Лидер переезда» заранее была рассчитана точная стоимость переезда, чтобы не было не каких лишних затрат, что очень удобно при планировании бюджета на переезд.

В число перевозимого оборудования и мебели входили оргтехника, принтеры, копиры, сканеры, компьютеры, офисная мебель, столы, стулья, массивные диваны и кресла. Также витрины и канцелярские товары (бумага, скрепки, папки в больших количествах), и различные архивные документы.

В процессе переезда компанией «Лидер переезда» были использованы специальные упаковочные материалы, такие как скотч, упаковки из пенопласта, пакеты из пузырьковой пленки и сама воздушно-пузырчатая пленка, коробки из гофрокартона и упаковочные ленты. Все эти материалы помогли предохранить мебель и оргтехнику от повреждений, что было высоко оценено руководством нашей компании. Подача транспорта осуществлялась в заранее установленные сроки, и график не нарушался. Персонал компании «Лидер переезда» вел себя корректно, аккуратно и профессионально. И даже охотно согласился помочь нашим сотрудникам при перемещении вещей, не предусмотренных контрактными обязательствами( личные шкафы, бытовые предметы и тумбочки).

После переезда в новый офис вся мебель компании была собрана и расставлена по местам согласно утвержденному плану. Хотелось бы еще раз отметить, что не один предмет не был утерян или поврежден. И перед окончанием работы компании , сотрудниками «Лидер переезда» была произведена за собой уборка мусора и использованного упаковочного материала.

В заключении хотелось бы поблагодарить компанию «Лидер переезда» за слаженную работу и порекомендовать её в качестве надежного партнера при проведении любых мероприятий по переезду. Мы рады ,что выбор компании перевозчика остановился именно на вас.

Категория: Разное | Добавил: Kent (05.07.2010)
Просмотров: 934 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Афиша
данные обновляются

ВНИМАНИЕ!


Рекомендуем мастера по...
Продаю Газ
Ремонт Квартира Офис Д...
Диагностика, ремонт эл...
Ветеринарная вызывная ...
Щенки небольшие в буду...
Европейские и американ...
Молдавский алкоголь в ...
Опилки берёзовые
Сдам комнату
Пропала немецкая овчар...
НАТЯЖНЫЕ ПОТОЛКИ. Боль...
#Углубление Ремонт Чис...
Перси ищет заботливых ...
Кошечка Шеба в добрые ...
Бухгалтерские услуги
Щепа для розжига
Запчасти для грузовых ...
Металлообработка, арен...
Детский массаж

добавить объявление


Случайное фото

А знаете ли Вы, что
Первый строительный кооператив «Красный суконщик» был организован на фабрике в 1926 году. 14 октября 1928 в семи домах построенных кооперативом люди отпраздновали новоселье. В дальнейшем он был переименован в ЖилКо, а для благозвучия в Жилку.

Друзья сайта

Статистика

Личный кабинет
Добрый вечер, Гость!
Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Сейчас на сайте:

Благодарность

Облако тегов

ПДД для пешехода
4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

Стоимость сайта


Условия использования материалов сайта © 2019