Пятница, 29.03.2024, 00:40
Полная версия сайта | PDA версия сайта Добрый вечер! Гость | Регистрация | Вход| RSS| ЛС | Поиск по сайту
, Гость! Регистрация не займет много времени. Пожалуйста зарегистрируйтесь , или войдите на сайт как пользователь
Форма входа

Меню сайта

Информация

Свежие темы форума
Форум
Дорога в никуда (7) Кто чем от чего лечится? (72) Купавинские поликлиники (308) Матросова д.4 (0) Платная московская медицина (31)
Внимание!
На форум требуются модераторы

Самые активные авторы


Погода
Яндекс.Погода

Подписка на новости
Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Старая Купавна"

Предложение
Уникальное предложение для небольших фирм и хороших специалистов -

Cайт-визитка на сайте г. Старая Купавна.

О вас должны знать все!

Хотите увеличить продажи? Привлечь новых клиентов?

Расскажите жителям Старой Купавны о себе

- разместите рекламу на неофициальном сайте города Старая Купавна

Главная » Статьи » Познавательные статьи » Работа и заработок

Процессный подход в работе с клиентами

Процессная модель управления компанией является одной из наиболее демократичных. Ее суть заключается в том, что при имеющейся вертикали власти руководство компанией осуществляется по горизонтали (процессам), когда персонал понимает, что делает, администрация ставит цели и контролирует их выполнение, зарплата сотрудникам начисляется по результатам работы.

Процессный подход в управлении компанией и автоматизация бизнес-процессов предполагают использование таких инструментов планирования, организации, реализации, проверки и оценки деятельности предприятия, как методика управления компанией, карты бизнес-процессов, регламенты выполнения операций, таблица показателей, положение о мотивации, листы оценивания должностной единицы, схема документооборота, форма административной отчетности.

Как происходят продажи клиентам

Говоря о процессном подходе в управлении взаимоотношениями с клиентами (CRM), следует понимать, что в процессе работы с компанией клиент проходит следующие этапы:

  • Знакомство с компанией.
  • Первичная продажа.
  • Закрепление результата.
  • Содействие и развитие.
  • Вторичная продажа.
  • Завершение сотрудничества.

Процесс продажи также включает в себя несколько этапов:

  • Привлечение клиента.
  • Создание предложения и его защита.
  • Подписание договора или выставление счета.
  • Обработка заказа или отгрузка.
  • Закрытие сделки.

Исходя из способа обращения клиента, продажи можно разделить на два типа: Push-продажа — если клиент самостоятельно обращается в компанию с уже имеющейся потребностью и Pull-продажа — традиционная холодная продажа.

Развитие и удержание клиента

Четко обозначив конечную цель работы с клиентом, можно выстроить последовательную схему взаимодействия с ним, начиная с первого контакта и заканчивая прекращением сотрудничества. Для этого необходимо определить ключевые точки, позволяющие следить за ходом процесса и контролировать его скорость.

Таким образом, каждый клиент компании в какой-то момент времени находится на том или ином этапе продажи, либо же на стадии развития. При этом система управления процессами позволяет составить четкое понимание времени и цели следующего контакта и того, что будет предложено клиенту.

Практика показывает, что в процессе работы могут возникать различные отклонения от идеальной схемы взаимодействия с клиентом. Кроме того, на любом из этапов сделка может сорваться. Все это нужно учитывать, ведь анализ отказов клиентов позволяет скорректировать требования к коммерческому отделу либо внести поправки в маркетинговую стратегию компании и повлиять на ее продуктовую политику.

Категория: Работа и заработок | Добавил: Kent (03.03.2012)
Просмотров: 1217 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Информация

ВНИМАНИЕ!

Случайное фото

А знаете ли Вы, что
В 1821 году, Е. О. Бесс основал хим завод в деревне Михалево (сейчас одна из улиц Купавны).

Статистика

Личный кабинет
Добрый вечер, Гость!
Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сейчас на сайте:

ПДД для пешехода
4.3. При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

Условия использования материалов сайта © 2024