Понедельник, 17.12.2018, 08:31
Полная версия сайта | PDA версия сайта Добрый день! Гость | Регистрация | Вход| RSS| ЛС | Поиск по сайту
, Гость! Регистрация не займет много времени. Пожалуйста зарегистрируйтесь , или войдите на сайт как пользователь

Каталог статей

 
Форма входа

Меню сайта

Информация

Свежие темы форума
Форум
Бесплатная медицинская помощь (5) Афоризмы о жизни и любви (20) Куда сходить сегодня, что посм... (20) Музыкальные инструменты (20) Кто какую музыку слушает??? (138)
Внимание!
На форум требуются модераторы

Самые активные авторы


Наш опрос
Ваша любимая операционная система


Всего голосовало: 467

Пробки в Москве

Погода
Яндекс.Погода

Подписка на новости
Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Старая Купавна"

Предложение
Уникальное предложение для небольших фирм и хороших специалистов -

Cайт-визитка на сайте г. Старая Купавна.

О вас должны знать все!

Хотите увеличить продажи? Привлечь новых клиентов?

Расскажите жителям Старой Купавны о себе

- разместите рекламу на неофициальном сайте города Старая Купавна

Новые статьи
[05.12.2018]
Куда обратиться, если необходимо за... (170)
[30.11.2018]
Как получить справку из налоговой з... (171)
[30.11.2018]
Чудеса преображения жилья с помощью... (57)
[30.11.2018]
Классификация колесных экскаваторов... (48)
[23.11.2018]
В чем популярность наружной рекламы... (349)



Главная » Статьи » Познавательные статьи » Производство

Судовая трубопроводная арматура

Сейчас на рынке труда стоит очень остро вопрос о нехватке инженеров по трубопроводной арматуре. Или иногда их выделяют в разряд инженеров паро-конденсатных систем. Еще более специфичной является судовая трубопроводная арматура, потому, в этой отрасли специалистов еще меньше.

По своей разновидности, судовая арматура полностью соответствует обычной трубопроводной арматуре: по наименованию, выполняемой функции, виду затвора. Но, при подборе трубопроводной арматуры на судно, к оборудованию предъявляются особые требования. Конечно, в первую очередь это устойчивость к коррозии и эрозии, так как влажность там порой намного выше, нежели на каких-либо производствах, если это судно морское, то свое отрицательное действие оказывают соли. На судне четко рассчитывается вес, потому оборудование должно быть максимально облегченным и не большого размера. По этим причинам очень популярен корпус из нержавеющей стали. Иногда особенным могут быть методы крепления и управления. Конечно же, очень большую роль отводят качеству, так как от работоспособности отдельного оборудования может зависеть работоспособность всего судна. Этот фактор может привести к большим проблемам, если поломка произойдет в открытом море.

Многие предприятия все больше внимания уделяют оборудования импортного производства. Это связано с более высоким качеством оборудования, безотказностью, зачастую лучшими техническими решениями.

Один из Европейских производителей, чья продукция пользуется большой популярностью среди судостроителей и инженеров, производящих ремонт кораблей, является немецкий завод ARI-Armaturen. Более подробно можно прочитать про АРИ Арматурен здесь.

Наиболее популярный вид трубопроводной арматуры у данного производителя - запорный клапан ARI-FABA с сильфонным уплотнением. Оборудование с сильфонным уплотнением довольно дорогостоящее, потому и объясняется выбор инженеров в пользу Европейского производства. Такое оборудование более долговечно, а это снижает среднемесячные затраты на амортизацию. Другое, не менее популярное оборудование балансировочный клапан. В линейке ARI-Armaturen он представлен клапаном ARI-ASTRA, купить который можно у официальных дилеров. Он обеспечивает точную регулировку и устойчив к гидроударам, может работать в различных условиях благодаря сильфонному уплотнению.

 

 

Категория: Производство | Добавил: Admin (20.02.2014)
Просмотров: 1032 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Афиша

[ЦК "Акрихин"]
Новогодняя Ёлка! 22.12.2018

[ЦК "Акрихин"]
БиблиоЁлка 15.12.2018

[ЦК "Акрихин"]
"МИР СВОИМИ РУКАМИ" - Новогодняя Выставка рукоделия! 15.12.2018

ВНИМАНИЕ!


Продам участок, садово...
ВЫВОЗ МУСОРА ГРУЗЧИКИ ...
Ремонт рефрижераторов,...
Автоэлектрик по грузов...
Услуги манипулятора
Услуги манипулятора
Услуги по страхованию
Сдается 2-х комнатная ...
Яйцо Домашнее
РАЗБОР. СНОС ДОМОВ, ПО...
НАТЯЖНЫЕ ПОТОЛКИ. СЕЗО...
Щенок 2 мес
Сдаю однокомнатную ква...
Опилки берёзовые
Ремонт компьютеров и н...
изоляция,Компенсатор,в...
Требуется Электрик Сро...
Сдается 3х ком.квартир...
Сдаю квартиру
Гаражи ракушки Доставл...

добавить объявление


Случайное фото

А знаете ли Вы, что
Железнодорожная ветка была проложена в 1915 – 1916 годах от Нижегородской железной дороги до Докторовского химзавода. Сырье, привозившееся поездом для фабрики, доставлялось на нее на подводах.

Друзья сайта

Статистика

Личный кабинет
Добрый день, Гость!
Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
Сейчас на сайте:

Благодарность

Облако тегов

ПДД для пешехода
4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии — транспортного светофора.

Стоимость сайта


Условия использования материалов сайта © 2018