Пятница, 19.04.2024, 18:02
Полная версия сайта | PDA версия сайта Добрый вечер! Гость | Регистрация | Вход| RSS| ЛС | Поиск по сайту
, Гость! Регистрация не займет много времени. Пожалуйста зарегистрируйтесь , или войдите на сайт как пользователь
Форма входа

Меню сайта

Информация

Свежие темы форума
Форум
Дорога в никуда (8) Кто чем от чего лечится? (72) Купавинские поликлиники (308) Матросова д.4 (0) Платная московская медицина (31)
Внимание!
На форум требуются модераторы

Самые активные авторы


Погода
Яндекс.Погода

Подписка на новости
Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Старая Купавна"

Предложение
Уникальное предложение для небольших фирм и хороших специалистов -

Cайт-визитка на сайте г. Старая Купавна.

О вас должны знать все!

Хотите увеличить продажи? Привлечь новых клиентов?

Расскажите жителям Старой Купавны о себе

- разместите рекламу на неофициальном сайте города Старая Купавна

Главная » Статьи » Познавательные статьи » Производство

Судовая трубопроводная арматура

Сейчас на рынке труда стоит очень остро вопрос о нехватке инженеров по трубопроводной арматуре. Или иногда их выделяют в разряд инженеров паро-конденсатных систем. Еще более специфичной является судовая трубопроводная арматура, потому, в этой отрасли специалистов еще меньше.

По своей разновидности, судовая арматура полностью соответствует обычной трубопроводной арматуре: по наименованию, выполняемой функции, виду затвора. Но, при подборе трубопроводной арматуры на судно, к оборудованию предъявляются особые требования. Конечно, в первую очередь это устойчивость к коррозии и эрозии, так как влажность там порой намного выше, нежели на каких-либо производствах, если это судно морское, то свое отрицательное действие оказывают соли. На судне четко рассчитывается вес, потому оборудование должно быть максимально облегченным и не большого размера. По этим причинам очень популярен корпус из нержавеющей стали. Иногда особенным могут быть методы крепления и управления. Конечно же, очень большую роль отводят качеству, так как от работоспособности отдельного оборудования может зависеть работоспособность всего судна. Этот фактор может привести к большим проблемам, если поломка произойдет в открытом море.

Многие предприятия все больше внимания уделяют оборудования импортного производства. Это связано с более высоким качеством оборудования, безотказностью, зачастую лучшими техническими решениями.

Один из Европейских производителей, чья продукция пользуется большой популярностью среди судостроителей и инженеров, производящих ремонт кораблей, является немецкий завод ARI-Armaturen. Более подробно можно прочитать про АРИ Арматурен здесь.

Наиболее популярный вид трубопроводной арматуры у данного производителя - запорный клапан ARI-FABA с сильфонным уплотнением. Оборудование с сильфонным уплотнением довольно дорогостоящее, потому и объясняется выбор инженеров в пользу Европейского производства. Такое оборудование более долговечно, а это снижает среднемесячные затраты на амортизацию. Другое, не менее популярное оборудование балансировочный клапан. В линейке ARI-Armaturen он представлен клапаном ARI-ASTRA, купить который можно у официальных дилеров. Он обеспечивает точную регулировку и устойчив к гидроударам, может работать в различных условиях благодаря сильфонному уплотнению.

 

 

Категория: Производство | Добавил: Admin (20.02.2014)
Просмотров: 1568 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Информация

ВНИМАНИЕ!

Случайное фото

А знаете ли Вы, что
До начала 20-го века в Купавне в районе плотины существовала бумажная фабрика.

Статистика

Личный кабинет
Добрый вечер, Гость!
Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сейчас на сайте:

ПДД для пешехода
4.1.При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств.

Условия использования материалов сайта © 2024