Четверг, 21.03.2019, 07:33
Полная версия сайта | PDA версия сайта Добрый день! Гость | Регистрация | Вход| RSS| ЛС | Поиск по сайту
, Гость! Регистрация не займет много времени. Пожалуйста зарегистрируйтесь , или войдите на сайт как пользователь

Каталог статей

 
Форма входа

Меню сайта

Информация

Свежие темы форума
Форум
Если заболел ребенок (9) Бесплатная медицинская помощь (5) Афоризмы о жизни и любви (20) Куда сходить сегодня, что посм... (20) Музыкальные инструменты (20)
Внимание!
На форум требуются модераторы

Самые активные авторы


Наш опрос
Ваша любимая операционная система


Всего голосовало: 471

Пробки в Москве

Погода
Яндекс.Погода

Подписка на новости
Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Старая Купавна"

Предложение
Уникальное предложение для небольших фирм и хороших специалистов -

Cайт-визитка на сайте г. Старая Купавна.

О вас должны знать все!

Хотите увеличить продажи? Привлечь новых клиентов?

Расскажите жителям Старой Купавны о себе

- разместите рекламу на неофициальном сайте города Старая Купавна

Новые статьи
[28.01.2019]
Корпоративные сувениры: виды, приме... (117)
[23.01.2019]
Какие задачи возложены на современн... (113)
[07.01.2019]
Химическая очистка сточных вод (151)
[28.12.2018]
Игрушки из простого картона: делаем... (158)
[20.12.2018]
Рекламные агентства в Краснодаре пр... (387)



Главная » Статьи » Познавательные статьи » new_4

Что вы не знаете о типах шин

Каковы основные компоненты каждой шины и каковы последние инновации в производстве?

В каком-то смысле шина - это самый важный элемент вашего автомобиля: это единственная связь между ней и асфальтом. Он передает энергию от двигателя на дорогу и продвигает вас вперед; это дает вам власть и стабильность на более высоких скоростях; и наконец она заботится о том, чтобы поглотить неприятные колебания неровностей дорожного покрытия.

Но поскольку дорожные условия различны, а шины специально спроектированы с учетом состояния дорожного покрытия, температуры и нагрузки, прикладываемой к транспортному средству.

Независимо от вашего типа, шины имеют одно общее устройство со следующими элементами:

  • рисунок протектора
  • каркас (радиальный слой)
  • кордные ленты (сталь, синтетическое волокно, стекловолокно)
  • доска
  • обруч на борту
  • ламели
  • плечевые блоки

Различные типы и типы шин также отличаются в этих типах шин.

ДИАГОНАЛЬНЫЙ ИЛИ РАДИАЛЬНЫЙ? По своей конструкции шины имеют диагональную и радиальную форму. Диагональ имеет ряд наклонных композиций с поперечным каркасом. Но в легковых автомобилях сегодня они смещены на радиальные.

Принцип действия радиальной шины основан на четком разделении функций у основания шины, где стеки каркаса расположены для лучшей пружины. Внутри каркаса расположены радиально в направлении движения нити корда шины в одной или нескольких композициях. В результате радиальные шины имеют значительно лучшее сцепление с влагой и изгибами, а также улучшают общие характеристики движения. Основными материалами для их производства являются натуральный или синтетический каучук, синтетический шнур и металлические проволоки. Тем не менее, сотни других ингредиентов, которые улучшают характеристики, износостойкость, эластичность и безопасность, используются в современном производстве шин.

ЛЕТНИЕ ШИНЫ. Они предназначены для дорожных условий без снега и обледенения. Их резиновая смесь при высоких температурах не слишком размягчается, износ при высоких скоростях также остается относительно небольшим. Определяя назначение шины, производители достигают компромисса между противоречивыми свойствами - способностью снижать сопротивление качению и, в то же время, хорошим сцеплением с мокрыми поверхностями.

Уменьшая глубину протектора шины, ее поведение во время дождя ухудшается, и аквапланирование происходит чаще.

ЗИМНИЕ ШИНЫ. Предназначен для низких температур и зимних дорожных условий. Они имеют резиновый состав, который достаточно эластичен при низких температурах для достижения удовлетворительного сцепления с дорожным покрытием.

Профиль плечевого блока для зимних шин, в отличие от летних шин, имеет дополнительные ламели, которые благодаря большей общей рабочей зоне обеспечивают лучшее сцепление при наличии неустойчивого пола.

ПОДВЕСНЫЕ ШИНЫ. Их можно использовать как летом, так и зимой. Их профиль сочетает в себе две различные канавки летних и зимних шин, таким образом, не только длинные прорези для захвата, необходимые при высоких температурах и влажности, но также и небольшие канавки, которые обеспечивают сцепление и торможение на снежных и обледенелых поверхностях.

ПРОТЗВОДСТВО ШИН. Разработка новой шины до ее выхода на рынок длится два-три года. С помощью CAD систем создаются профили, а пластиковые прототипы готовятся и разрабатываются методом трехмерной печати. Однако во многих случаях все прототипы созданы.

В последние годы он экспериментировал с совершенно новыми начальными методами. Так, в марте 2013 года журнал Spiegel сообщил о производителе, который создал в принципе новые «решетки» шин. Они используют запатентованные пластиковые сетки между резиной и ободом. Ранее многие производители ввели шины, в которых не содержится воздуха. Такие новые разработки направлены на обеспечение безопасности и защиты от повреждения шин, а также защиты окружающей среды и надежности вождения, возможно, за счет исключения резонансного корпуса шины. В США подобные безвоздушные шины, предлагаемые Michelin, теперь доступны для колесных погрузчиков. Однако пока неизвестно, когда такие модели появятся в серийном производстве для автомобилей.

Категория: new_4 | Добавил: Admin (17.12.2018)
Просмотров: 105 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Афиша
данные обновляются

ВНИМАНИЕ!


Сдаю однокомнатную ква...
Продаю однокомнатную к...
Сниму гараж
Установка и ремонт сан...
Сдаю коммерческое поме...
НАТЯЖНЫЕ ПОТОЛКИ. СЕЗО...
Натяжные потолки. Проф...
Рекомендуем мастера по...
Продаю Газ
Ремонт Квартира Офис Д...
Диагностика, ремонт эл...
Ветеринарная вызывная ...
Щенки небольшие в буду...
Европейские и американ...
Молдавский алкоголь в ...
Опилки берёзовые
#Углубление Ремонт Чис...
Щепа для розжига
Запчасти для грузовых ...
Металлообработка, арен...

добавить объявление


Случайное фото

А знаете ли Вы, что
Первая школа была построена в 1870 году, при Докторовском химзаводе, хозяевами завода – Малютиными. Она просуществовала более 90 лет.

Друзья сайта

Статистика

Личный кабинет
Добрый день, Гость!
Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Сейчас на сайте:

Благодарность

Облако тегов

ПДД для пешехода
4.6.Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений.

Стоимость сайта


Условия использования материалов сайта © 2019