Среда, 15.08.2018, 07:07
Полная версия сайта | PDA версия сайта Добрый день! Гость | Регистрация | Вход| RSS| ЛС | Поиск по сайту
, Гость! Регистрация не займет много времени. Пожалуйста зарегистрируйтесь , или войдите на сайт как пользователь

Каталог статей

 
Форма входа

Меню сайта

Информация

Свежие темы форума
Форум
Внимание!
На форум требуются модераторы

Самые активные авторы


Наш опрос
Ваша любимая операционная система


Всего голосовало: 462

Пробки в Москве

Погода
Яндекс.Погода

Подписка на новости
Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Старая Купавна"

Предложение
Уникальное предложение для небольших фирм и хороших специалистов -

Cайт-визитка на сайте г. Старая Купавна.

О вас должны знать все!

Хотите увеличить продажи? Привлечь новых клиентов?

Расскажите жителям Старой Купавны о себе

- разместите рекламу на неофициальном сайте города Старая Купавна

Новое на доске
[13.08.2018]
Ремонт кровли гаража.Гарантия 3 года (Подробно...)
[11.08.2018]
Сварочные работы (Подробно...)
[09.08.2018]
Дрова для мангала (Подробно...)


Новые статьи
[13.08.2018]
Программа автоматизации ателье (19)
[10.08.2018]
Красивые резные полочки для икон из... (18)
[30.07.2018]
Продвижение собственного бизнеса в ... (47)
[27.07.2018]
Телевидение за городом в 2018 году (221)
[13.07.2018]
Инструменты продвижения сайтов, отл... (70)



Главная » Статьи » Познавательные статьи » new_3

Инструменты продвижения сайтов, отличающиеся высокой эффективностью

Правильное продвижение онлайн-ресурса способствует решению двух задач:

  • привлечению целевой аудитории. На сайт переходит больше людей, заинтересованных в продукте (услуге, информации);
  • увеличению конверсии. Растет процент посетителей, выполняющих целевые действия. К их числу относятся покупка, регистрация, звонок, подписка на рассылку. У каждой рекламной кампании оно может быть свое.

Конечной целью любого продвижения должно быть увеличение прибыли (за счет новых клиентов и путем сокращения расходов на их привлечение). Маркетинг обязан окупаться.

Добиться этого, используя 1-2 метода в условиях постоянно растущей конкуренции, становится сложнее. Требуется привлечение всех источников трафика и более гибкий подход к особенностям продвигаемого бизнеса. Именно поэтому число доступных маркетинговых инструментов постоянно увеличивается.

Контекстная реклама

Суть данного инструмента заключается в том, что рекламные объявления и ролики демонстрируются пользователю с учетом его интересов в поисковых системах, территориального расположения, возраста, пола. Подобную информацию собирают поисковики, социальные сети, после чего она используется для предложения актуальной рекламы. Суть в том, что процент целевой аудитории среди людей, которым демонстрируется объявление, выше, а значит эффективность больше.

Здесь https://www.topseo.ua предоставляют возможность заказать контекстную рекламу в разных поисковых системах. Есть варианты в текстовом и видеоформате. К числу относительно новых видов данной разновидности инструмента продвижения относится ремаркетинг. Он ориентирован на то, чтобы демонстрировать объявления пользователям, которые ранее посещали сайт клиента.

Социальные сети

Значимость этого источника трафика остается очень высокой, хотя большинство пользователей начинают использовать мессенджеры. Существуют разные формы рекламы в соцсетях (от прямой демонстрации объявления до ведения странички компании с полезной информацией и быстрой реакцией на обратную связь). Специалисты SMM используют разные способы продвижения, выбирая те, у которых оптимальное сочетание стоимости и эффективности.

Постоянный контроль

Рекламная кампания должна обладать гибкостью. Важно постоянно анализировать результативность каждого объявления, источника трафика, чтобы выбирать те, которые дают лучший отклик.

Категория: new_3 | Добавил: Admin (13.07.2018)
Просмотров: 71 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Афиша

[ЦК "Акрихин"]
Супергерой и куклы LOL 06.10.2018

[ЦК "Акрихин"]
Сюрприз Карлсона 16.09.2018

[ЦК "Акрихин"]
День открытых дверей 02.09.2018

ВНИМАНИЕ!


Ремонт кровли гаража.Г...
Сварочные работы
Дрова для мангала
Дрова в развес
Ремонт чистка колодцев...
Надоели соседи сверху ...
Сотрудник ресторана KF...
Сдаю двухкомнатную ква...
Продам 3-х ком. кварти...
НАТЯЖНЫЕ ПОТОЛКИ. СЕЗО...
оператор пк/1с (возмож...
сиделка-медсестра
Кондиционеры. Продажа ...
Сниму
Шумоизоляция потолка. ...
продам квартиру
Ремонт компьютеров и н...
Мoнтаж и продажа колю...
Массаж детский
СРОЧНО! НЕДОРОГО! ПРОД...

добавить объявление


Случайное фото

А знаете ли Вы, что
Церковь во имя Живоначальной Троицы построенная в 1642-46 годах была деревянною, в середине 18 века Д. Я. Земской построил двухэтажную каменную церковь. Строительство завершилось в 1751 году.

Друзья сайта

Статистика

Личный кабинет
Добрый день, Гость!
Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Сейчас на сайте:

Благодарность

Облако тегов

ПДД для пешехода
4.6.Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений.

Стоимость сайта


Условия использования материалов сайта © 2018