Среда, 08.05.2024, 20:37
Полная версия сайта | PDA версия сайта Добрый вечер! Гость | Регистрация | Вход| RSS| ЛС | Поиск по сайту
, Гость! Регистрация не займет много времени. Пожалуйста зарегистрируйтесь , или войдите на сайт как пользователь
Форма входа

Меню сайта

Информация

Свежие темы форума
Форум
Дорога в никуда (8) Кто чем от чего лечится? (72) Купавинские поликлиники (308) Матросова д.4 (0) Платная московская медицина (31)
Внимание!
На форум требуются модераторы

Самые активные авторы


Погода
Яндекс.Погода

Подписка на новости
Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Старая Купавна"

Предложение
Уникальное предложение для небольших фирм и хороших специалистов -

Cайт-визитка на сайте г. Старая Купавна.

О вас должны знать все!

Хотите увеличить продажи? Привлечь новых клиентов?

Расскажите жителям Старой Купавны о себе

- разместите рекламу на неофициальном сайте города Старая Купавна

Главная » Статьи » Познавательные статьи » new_1

Дорожные плиты

Старая Купавна

Дорожные плиты.

Плиты дорожные — это не только железобетонная продукция, которая применяется при обустройстве и строительстве дорог. Их используют и сборочного покрытия дорог, постоянных и временных, а также при монтаже дорог, предназначенных для повышенных нагрузок. Производителем и поставщиком таких плит является ООО «ДетаЛион»

Различные формы и конфигурации дорожных плит дает возможность применить любую техническую задачу.

Стандартная дорожная плита имеет массу 2,2 т, а аэродромная весит 4,2 т.

Дорога из дорожных плит так же как и из аэродромных является многоразового использования — благодаря своей прочности.

Характеристики дорожных плит, виды:

•          для постоянных дорог

•          для обустройства временных дорог

•          бывшие в употреблении

Также дорожные плиты имеют и различную конфигурацию.

Дорожные плиты, которые предназначены для монтажа временных дорог, не имеют монтажных скоб, в их нишах можно не ставить.

Если потребитель согласен, то плиты типов П и ПТ выпускаются с пазами для бес петлевого монтажа. Или в них монтируются отверстия для цангового захвата. В напряженных изделиях, которые используются для монтажа постоянных дорог, обязательно вместо петель устанавливают скобы.

На верхнюю (рабочую) поверхность обязательно наносят рифление.

Технические требования

1.Изготавливаются они строго по стандартам и технологиям, которые прописаны в ГОСТ 21924.1-84 и ГОСТ 21924.2-84.

2.Дорожные плиты изготавливаются в формах, которые обеспечивают стандартные требования и точность их изготовления.

3.Также изделия должны быть изготовлены на заводе.

4.Прочность и трещиностойкость должны обеспечивать стойкость к контрольным нагрузкам.

5.При этом дорожные плиты должны обеспечивать:

•          фактическую прочность бетона

•          качество материалов, которые используются при замесе бетона

•          качество арматуры и изделий, которые закладываются в плиту, а также их положению

•          по марке арматурных сталей

•          по маркам стали, применяемых для тех деталей, которые закладываются внутрь плиты, а также монтажных петель

•          по отклонениям толщины защитного слоя бетона до стальной арматуры.

И все же, несмотря на то, что данные изделия обладают высокой прочностью, при их перевозке необходимо придерживаться нескольких правил. Ни в коем случае нельзя сбрасывать с кузова самосвала. При перевозке плиты должны быть укреплены так, чтобы они не имели возможности смещения

Категория: new_1 | Добавил: Admin (02.11.2015)
Просмотров: 807 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Информация

ВНИМАНИЕ!

Случайное фото

А знаете ли Вы, что
Первая школа была построена в 1870 году, при Докторовском химзаводе, хозяевами завода – Малютиными. Она просуществовала более 90 лет.

Статистика

Личный кабинет
Добрый вечер, Гость!
Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сейчас на сайте:

ПДД для пешехода
4.3. При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

Условия использования материалов сайта © 2024