Четверг, 28.03.2024, 13:48
Полная версия сайта | PDA версия сайта Добрый день! Гость | Регистрация | Вход| RSS| ЛС | Поиск по сайту
, Гость! Регистрация не займет много времени. Пожалуйста зарегистрируйтесь , или войдите на сайт как пользователь
Форма входа

Меню сайта

Информация

Свежие темы форума
Форум
Дорога в никуда (7) Кто чем от чего лечится? (72) Купавинские поликлиники (308) Матросова д.4 (0) Платная московская медицина (31)
Внимание!
На форум требуются модераторы

Самые активные авторы


Погода
Яндекс.Погода

Подписка на новости
Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Старая Купавна"

Предложение
Уникальное предложение для небольших фирм и хороших специалистов -

Cайт-визитка на сайте г. Старая Купавна.

О вас должны знать все!

Хотите увеличить продажи? Привлечь новых клиентов?

Расскажите жителям Старой Купавны о себе

- разместите рекламу на неофициальном сайте города Старая Купавна

Главная » Статьи » Познавательные статьи » new

Полимерная георешетка: укрепляет дорожное покрытие и ускоряет стройку

Автодорожное строительство с появлением новых, прочных, уникальных материалов пошло более быстрыми темпами, и самое главное, дорожные покрытия стали более качественными. В настоящее время полимерная георешетка изменила многие трудоемкие процессы при сооружении дорог.

Дорожные покрытия не подвергаются деформации благодаря тому, что укрепление грунта и укрепление откосов насыпи осуществляется путем широкого применения геотехнической решетки. Этот материал способствует предотвращению сдвигов почвы, появлению обрушений.

Строительство трасс, взлетно-посадочных полос, железнодорожных путей, прокладка трубопроводов требует постоянного вложения огромных средств в сооружение прочных защитных сооружений. Качество дорожных покрытий уже существующих и вновь создаваемых в стране во многом зависит от того, какие инновационные материалы используют строители при проведении ремонтных работ и при сооружении новых магистралей.

Геосинтетические материалы входят в практику создания дорожных покрытий нового уровня. К сожалению, пока некоторые дорожники не спешат купить георешетку, когда заходит речь о проведении ремонтных работ на дорогах. А ведь, преимущества геосинтетических материалов уже оценили многие строительные компании, которые успешно внедряют эту продукцию при проведении самых различных работ.

Структура георешетки: двух или трехмерные соты позволяет создавать каркас, который не меняется как от горизонтального, так и от вертикального воздействия. Это свойство имеет важное значение при создании основания дорожного покрытия с использованием сыпучих материалов: щебень, песок, грунтовые смеси.

Механические и физические свойства изделий из геосинтетики учитываются строителями. Износостойкость, прочность, сопротивление на растяжение, устойчивость к перепадам температуры, экологическая безопасность – все эти качества способствуют широкому распространению данной продукции на строительных площадках.

К несомненным преимущества относится устойчивость геосинтетики к воздействию вредных химических соединений. Выпускаются плоские и объемные решетки. Принцип шахматного рисунка использован при изготовлении объемной сотовой конструкции. Потребители имеют возможность подробно познакомиться с выпускаемыми в ассортименте изделиями из геосинтетики на сайтах компаний производителей. Здесь же дается описание металлических анкеров, которые используются для крепления сотовых модульных конструкций георешетки.
Категория: new | Добавил: Admin (15.10.2014)
Просмотров: 862 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Информация

ВНИМАНИЕ!

Случайное фото

А знаете ли Вы, что
Первая школа была построена в 1870 году, при Докторовском химзаводе, хозяевами завода – Малютиными. Она просуществовала более 90 лет.

Статистика

Личный кабинет
Добрый день, Гость!
Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сейчас на сайте:

ПДД для пешехода
4.3. При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

Условия использования материалов сайта © 2024