Пятница, 29.03.2024, 14:10
Полная версия сайта | PDA версия сайта Добрый день! Гость | Регистрация | Вход| RSS| ЛС | Поиск по сайту
, Гость! Регистрация не займет много времени. Пожалуйста зарегистрируйтесь , или войдите на сайт как пользователь
Форма входа

Меню сайта

Информация

Свежие темы форума
Форум
Дорога в никуда (7) Кто чем от чего лечится? (72) Купавинские поликлиники (308) Матросова д.4 (0) Платная московская медицина (31)
Внимание!
На форум требуются модераторы

Самые активные авторы


Погода
Яндекс.Погода

Подписка на новости
Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Старая Купавна"

Предложение
Уникальное предложение для небольших фирм и хороших специалистов -

Cайт-визитка на сайте г. Старая Купавна.

О вас должны знать все!

Хотите увеличить продажи? Привлечь новых клиентов?

Расскажите жителям Старой Купавны о себе

- разместите рекламу на неофициальном сайте города Старая Купавна

Главная » Статьи » Познавательные статьи » Недвижимость

Аренда помещений под мебельный магазин

   Один из основных признаков хорошего торгового заведения, или любой другой организации, оказывающей услуги – это очень редкое употребление слова «нет». Допустим такую ситуацию – в агентство коммерческой недвижимости, которая принадлежит вам, приходит человек. Его интересует – может ли ваша фирма помочь ему с решением такого вопроса, как аренда помещений под мебельный магазин. Само собой разумеется, что ваш ответ будет примерно таким – «какой может быть базар после восьми обысков? Конечно же, все решим, ты че, в натуре, кореш?» В процессе оформления ваших взаимоотношений клиент интересуется – а не может ли ваша фирма взять на себя получение разрешений от пожарников и подобных контролирующих организаций. Вы прекрасно знаете, что быстро все эти бумаги получить нельзя – деньги лишь помогают процессу вообще шевелиться. Можно ведь и вообще не получить никаких разрешений. И вдобавок ваша фирма такими делами и не должна заниматься – ваше дело – постоянно отслеживать обстановку на рынке коммерческой недвижимости и заносить все обновления и изменения в базу данных. А на основе этой базы снабжать клиентов информацией. И – все. Это – теоретически. А практически – если вы хотите, чтобы ваша контора превратилась в преуспевающую фирму, и чтобы добрая слава о ней разошлась по всей округе – то вам надо держать, как железное правило, выражение еще советских времен – «клиент всегда прав». Все его просьбы, которые каким-то боком касаются вашей основной деятельности, должны быть по возможности выполнены.

   Надо не только словами, но и делами доказывать клиентам, что в вашей фирме думают не только о деньгах. Финансовое преуспевание – это следствие. А причина – стремление облегчить клиенту жизнь всеми теми удобствами, которые фирма в состоянии представить. Именно это ваше отличие от других подобных структур должно бросаться в глаза сразу. Причем эти дополнительные, не входящие в ваш прейскурант услуги совершенно не обязательно заканчивать их выставлением счетов. Один американский бизнесмен привел очень качественный пример – помощь клиенту стоила двадцать пять долларов. С него не взяли ни цента, и сказали ему спасибо, что он вспомнил о фирме. А реклама одноразовая по радио стоит семьсот долларов. «За двадцать пять баксов я получил пожизненного клиента.» – сказал американец. « А за семисотдолларовую рекламу по радио – будут у меня пожизненные клиенты? Нет!» Делайте выводы сами. Если ваш друг попросил вас съездить в какую-то контору – он не успевал сразу в два места – и вы съездили. Будете вы требовать с друга деньги за потраченное время? Вот такое отношение у вас должно быть и к клиенту – в том случае, если вы хотите, чтобы ваша фирма действительно была преуспевающей.

   К вышеизложенному тесно примыкает и вопрос графика работы вашей фирмы. Если у клиента появилось желание приобрести ваш товар в выходной или праздничный день – у него должна быть такая возможность – без ограничений и без затруднений. Если клиенту понадобилось приехать к вам в офис в десять часов вечера – ничего страшного. Пусть те сотрудники, от которых зависит решение его вопроса, задержатся. А глава фирмы должен думать над тем, как стимулировать такое поведение своих сотрудников – чтобы они не ждали директивных указаний, а действовали так самостоятельно.

 

Категория: Недвижимость | Добавил: Kent (23.02.2012)
Просмотров: 1538 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Информация

ВНИМАНИЕ!

Случайное фото

А знаете ли Вы, что
До начала строительства завода «Акрихин» в 1935 году, на этом месте существовал Докторовский химический завод, основанный в 1797 году. Одним из первых владельцев был Август Карлович Претр.

Статистика

Личный кабинет
Добрый день, Гость!
Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Сейчас на сайте:

ПДД для пешехода
4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую часть.

Условия использования материалов сайта © 2024