Вторник, 23.07.2019, 06:00
Полная версия сайта | PDA версия сайта Добрый вечер! Гость | Регистрация | Вход| RSS| ЛС | Поиск по сайту
, Гость! Регистрация не займет много времени. Пожалуйста зарегистрируйтесь , или войдите на сайт как пользователь

Каталог статей

 
Форма входа

Меню сайта

Информация

Свежие темы форума
Форум
Если заболел ребенок (9) Бесплатная медицинская помощь (5) Афоризмы о жизни и любви (20) Куда сходить сегодня, что посм... (20) Музыкальные инструменты (20)
Внимание!
На форум требуются модераторы

Самые активные авторы


Наш опрос
Планируете ли посетить ЧМ по футболу?


Всего голосовало: 16

Пробки в Москве

Погода
Яндекс.Погода

Подписка на новости
Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Старая Купавна"

Предложение
Уникальное предложение для небольших фирм и хороших специалистов -

Cайт-визитка на сайте г. Старая Купавна.

О вас должны знать все!

Хотите увеличить продажи? Привлечь новых клиентов?

Расскажите жителям Старой Купавны о себе

- разместите рекламу на неофициальном сайте города Старая Купавна

Новые статьи
[21.06.2019]
Для выпускников российских универси... (66)
[19.06.2019]
Охранная сигнализация (48)
[19.06.2019]
Для чего используются штампы и печа... (45)
[19.06.2019]
Как подобрать фирму по пластиковым ... (50)
[19.06.2019]
Продажа лучших швейных машин и овер... (46)



Главная » Статьи » Познавательные статьи » Наука и образование

«Зубрёнок» - это белорусское чудо

«Зубрёнок» - это белорусское чудо

Минские производители выпускают интересные по конструктивным и эксплуатационным особенностям автомобили серии «Зубрёнок», которые относятся к машинам средней тоннажности, грузоподъемность которых составляет около 5 тонн.

Автомобили МАЗ Зубрёнок нашли широкое применение в городских, пригородных, региональных и междугородных перевозках.

Достаточная грузоподъёмность и компактные габариты грузовика сделали его очень манёвренным. К тому же, автомобиль получил плавный ход за счёт установки пневмоподрессоренного кресла водителя.

Технические характеристики радуют водителей

Радует грузовик водителей тем, что легко управляется. Руль работает точно, без люфтов, чувствуется эффективность гидроусилителя. Он достаточно мощный и эффективно работает даже на невысоких оборотах двигателя. Благодаря этому МАЗ Зубрёнок чувствует дорогу и хорошо её держит при выполнении скоростных поворотов, разворотов на небольшой площади. Здесь свою роль играют мощные стабилизаторы поперечной устойчивости, установленные на двух мостах.

Легко работает педаль газа, водитель может точно регулировать обороты двигателя. В дальней дороге весьма полезной может стать металлическая рифленая планка, установленная на полу под педалью, - она не даст соскользнуть с педали уставшей ноге.

Тормозная педаль лёгкая, чувствительная, от малейшего прикосновения начинается эффективное замедление скорости. Рычаг ручного тормоза, оснащённый пневмоприводом, расположен слева от сиденья водителя, но к такому новшеству водители привыкают очень быстро.

Особенности трансмиссии

Педаль сцепления тугая, мощная – в этом сказывается отсутствие гидро-пневматического усилителя, что сделало ещё и долгим ход педали. Сцепление для двигателей, как известно, может быть разным. Здесь играет роль год выпуска автомобиля, марка производителя, направление производства – для местного пользования, или на экспорт. Один вариант сцепления, встречающийся на моделях Зубрят, – это привычная трактористам корзина с периферийными пружинами, оснащённая тремя «лапками». Другой вариант – всем известное диафрагменное сцепление нажимного типа, обычно импортного производства. Как правило, какое сцепление установлено на купленной марке грузовика, становится понятным только в условиях ремонта.

Особенности КПП на разных моделях Зубрят

Коробка передач, установленная на большинстве модификаций Зубрят, надёжная и легко поддаётся ремонту в случае редких поломок. Кроме того, КПП от МАЗ взаимозаменяема с некоторыми отечественными аналогами других производителей, что частенько используется как экстренный вариант замены.

Дизельные двигатели Deutz, которые установлены на большинстве модификаций Зубрят, оснащены 5-ступенчатой коробкой передач ZF S5-42, которая производится в Испании уже долгие годы, поэтому является испытанной и надёжной.

Ведущий мост МАЗов серии Зубрёнок на основе гипоидного редуктора разработан минскими производителями, и выпускается на собственных заводах. Опыт эксплуатации показал высокую надёжность моста, редкие ситуации поломок.

Категория: Наука и образование | Добавил: Admin (02.04.2013)
Просмотров: 1224 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Афиша

[ЦК "Акрихин"]
Отчетный концерт 25.05.2019

[ЦК "Акрихин"]
Программа праздника 9 мая 09.05.2019


Лучшие голоса и исполнители города Старой Купавны 06.05.2019

ВНИМАНИЕ!

Случайное фото

А знаете ли Вы, что
Церковь во имя Живоначальной Троицы построенная в 1642-46 годах была деревянною, в середине 18 века Д. Я. Земской построил двухэтажную каменную церковь. Строительство завершилось в 1751 году.

Друзья сайта

Статистика

Личный кабинет
Добрый вечер, Гость!
Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сейчас на сайте:

Благодарность

Облако тегов

ПДД для пешехода
4.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии — на тротуаре или обочине.

Стоимость сайта


Условия использования материалов сайта © 2019