Четверг, 25.04.2024, 21:52
Полная версия сайта | PDA версия сайта Добрый вечер! Гость | Регистрация | Вход| RSS| ЛС | Поиск по сайту
, Гость! Регистрация не займет много времени. Пожалуйста зарегистрируйтесь , или войдите на сайт как пользователь
Форма входа

Меню сайта

Информация

Свежие темы форума
Форум
Дорога в никуда (8) Кто чем от чего лечится? (72) Купавинские поликлиники (308) Матросова д.4 (0) Платная московская медицина (31)
Внимание!
На форум требуются модераторы

Самые активные авторы


Погода
Яндекс.Погода

Подписка на новости
Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Старая Купавна"

Предложение
Уникальное предложение для небольших фирм и хороших специалистов -

Cайт-визитка на сайте г. Старая Купавна.

О вас должны знать все!

Хотите увеличить продажи? Привлечь новых клиентов?

Расскажите жителям Старой Купавны о себе

- разместите рекламу на неофициальном сайте города Старая Купавна

Главная » Статьи » Познавательные статьи » Наука и образование

«Зубрёнок» - это белорусское чудо

«Зубрёнок» - это белорусское чудо

Минские производители выпускают интересные по конструктивным и эксплуатационным особенностям автомобили серии «Зубрёнок», которые относятся к машинам средней тоннажности, грузоподъемность которых составляет около 5 тонн.

Автомобили МАЗ Зубрёнок нашли широкое применение в городских, пригородных, региональных и междугородных перевозках.

Достаточная грузоподъёмность и компактные габариты грузовика сделали его очень манёвренным. К тому же, автомобиль получил плавный ход за счёт установки пневмоподрессоренного кресла водителя.

Технические характеристики радуют водителей

Радует грузовик водителей тем, что легко управляется. Руль работает точно, без люфтов, чувствуется эффективность гидроусилителя. Он достаточно мощный и эффективно работает даже на невысоких оборотах двигателя. Благодаря этому МАЗ Зубрёнок чувствует дорогу и хорошо её держит при выполнении скоростных поворотов, разворотов на небольшой площади. Здесь свою роль играют мощные стабилизаторы поперечной устойчивости, установленные на двух мостах.

Легко работает педаль газа, водитель может точно регулировать обороты двигателя. В дальней дороге весьма полезной может стать металлическая рифленая планка, установленная на полу под педалью, - она не даст соскользнуть с педали уставшей ноге.

Тормозная педаль лёгкая, чувствительная, от малейшего прикосновения начинается эффективное замедление скорости. Рычаг ручного тормоза, оснащённый пневмоприводом, расположен слева от сиденья водителя, но к такому новшеству водители привыкают очень быстро.

Особенности трансмиссии

Педаль сцепления тугая, мощная – в этом сказывается отсутствие гидро-пневматического усилителя, что сделало ещё и долгим ход педали. Сцепление для двигателей, как известно, может быть разным. Здесь играет роль год выпуска автомобиля, марка производителя, направление производства – для местного пользования, или на экспорт. Один вариант сцепления, встречающийся на моделях Зубрят, – это привычная трактористам корзина с периферийными пружинами, оснащённая тремя «лапками». Другой вариант – всем известное диафрагменное сцепление нажимного типа, обычно импортного производства. Как правило, какое сцепление установлено на купленной марке грузовика, становится понятным только в условиях ремонта.

Особенности КПП на разных моделях Зубрят

Коробка передач, установленная на большинстве модификаций Зубрят, надёжная и легко поддаётся ремонту в случае редких поломок. Кроме того, КПП от МАЗ взаимозаменяема с некоторыми отечественными аналогами других производителей, что частенько используется как экстренный вариант замены.

Дизельные двигатели Deutz, которые установлены на большинстве модификаций Зубрят, оснащены 5-ступенчатой коробкой передач ZF S5-42, которая производится в Испании уже долгие годы, поэтому является испытанной и надёжной.

Ведущий мост МАЗов серии Зубрёнок на основе гипоидного редуктора разработан минскими производителями, и выпускается на собственных заводах. Опыт эксплуатации показал высокую надёжность моста, редкие ситуации поломок.

Категория: Наука и образование | Добавил: Admin (02.04.2013)
Просмотров: 1635 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Информация

ВНИМАНИЕ!

Случайное фото

А знаете ли Вы, что
Железнодорожная ветка была проложена в 1915 – 1916 годах от Нижегородской железной дороги до Докторовского химзавода. Сырье, привозившееся поездом для фабрики, доставлялось на нее на подводах.

Статистика

Личный кабинет
Добрый вечер, Гость!
Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Сейчас на сайте:

ПДД для пешехода
4.1.При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним, пешеходы могут идти в один ряд по краю проезжей части .

Условия использования материалов сайта © 2024