Суббота, 20.04.2024, 12:00
Полная версия сайта | PDA версия сайта Добрый день! Гость | Регистрация | Вход| RSS| ЛС | Поиск по сайту
, Гость! Регистрация не займет много времени. Пожалуйста зарегистрируйтесь , или войдите на сайт как пользователь
Форма входа

Меню сайта

Информация

Свежие темы форума
Форум
Дорога в никуда (8) Кто чем от чего лечится? (72) Купавинские поликлиники (308) Матросова д.4 (0) Платная московская медицина (31)
Внимание!
На форум требуются модераторы

Самые активные авторы


Погода
Яндекс.Погода

Подписка на новости
Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Старая Купавна"

Предложение
Уникальное предложение для небольших фирм и хороших специалистов -

Cайт-визитка на сайте г. Старая Купавна.

О вас должны знать все!

Хотите увеличить продажи? Привлечь новых клиентов?

Расскажите жителям Старой Купавны о себе

- разместите рекламу на неофициальном сайте города Старая Купавна

Главная » 2019 » Апрель » 20 » ЖИТЕЛЕЙ ПОДМОСКОВЬЯ ПРИЗВАЛИ НЕ СОГЛАШАТЬСЯ НА НАСТОЙЧИВЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЗАМЕНИТЬ СЧЁТЧИКИ.
13:44
ЖИТЕЛЕЙ ПОДМОСКОВЬЯ ПРИЗВАЛИ НЕ СОГЛАШАТЬСЯ НА НАСТОЙЧИВЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЗАМЕНИТЬ СЧЁТЧИКИ.
Старая Купавна
Жителям Московской области следует проявлять бдительность, когда различные компании настойчиво предлагают заменить в квартире счетчики электричества или воды, говорится в сообщении пресс-службы МособлЕИРЦ.
В последнее время в Подмосковье участились случаи, когда представители недобросовестных организаций, представляясь работниками сбытовых компаний или ЕИРЦ, вводят граждан в заблуждение и понуждают к замене приборов учета.

«В настоящее время зафиксированы обращения в МособлЕИРЦ от граждан, пострадавших от действий таких организаций в Химках, Балашихе, Коломне, Подольске, Серебряных Прудах, Люберцах. Жертвами обманных действий часто становятся домохозяйки и люди пожилого возраста, чьи приборы учета, как правило, не вышли за межповерочный интервал и не нуждались в замене», - говорится в сообщении.

Кроме того, стоимость устанавливаемых счетчиков зачастую выше среднерыночной, в связи с чем недобросовестные организации могут уверять жителей, что после установки приборов им полагается компенсация расходов со стороны расчетного центра, МФЦ или местных администраций.
«МособлЕИРЦ уточняет - компенсация замены, установки или поверки приборов учета этими организациями не производится. МособлЕИРЦ напоминает: демонтаж приборов учета, а также пломб, установленных на них, производить как с привлечением третьих лиц, так и самостоятельно без предварительного уведомления исполнителя коммунальной услуги не рекомендуется», - подчеркивается в материале.

Демонтаж и последующий монтаж счетчика выполняются в присутствии представителя исполнителя коммунальной услуги. В этом случае сотрудник компании – исполнителя услуги, явившийся к сроку демонтажа прибора учета, снимает пломбу перед заменой счетчика, составляет акт ввода в эксплуатацию нового прибора, осуществляет установку контрольных пломб и вносит изменения в лицевой счет абонента. После проведения этих процедур показания счетчика будут приняты к расчетам.

«Сотрудники МособлЕИРЦ не осуществляют поквартирный обход потребителей и не навязывают услуги по замене приборов учета. Замена приборов учета выполняется на основании предварительно поданных гражданами заявок после согласования с клиентом даты и времени выполнения работ», - отметил генеральный директор ООО «МособлЕИРЦ» Владислав Колесников.

Следует запомнить, что представители добросовестных организаций не навязывают свои услуги и не принимают денежные средства наличными на руки. При оплате услуг выписывается квитанция, оплатить которую необходимо через терминалы или банки, подтверждая факт оплаты чеком.
Срок очередной проверки счетчика можно посмотреть в едином платежном документе в верхней отрывной части квитанции, в документах завода-изготовителя прибора учета, а также в акте ввода прибора учета в эксплуатацию либо свидетельстве о его поверке.

Для заказа услуги по проверке или замене индивидуального прибора учета жители Подмосковья могут обратиться в МособлЕИРЦ, управляющую компанию или в стороннюю организацию. Оформить заявку на поверку или замену счетчика в МособлЕИРЦ можно по телефонам: 8 (495) 374-51-61, 8 (496) 245-15-99, либо в клиентских офисах расчетного центра.
Источник: РИАМО.

Категория: News Старой Купавны | Просмотров: 495 | Добавил: XBIT | Рейтинг: 0.0/0
Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Старая Купавна"

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Информация

ВНИМАНИЕ!

Случайное фото

А знаете ли Вы, что

Статистика

Личный кабинет
Добрый день, Гость!
Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Сейчас на сайте:

ПДД для пешехода
4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии — транспортного светофора.

Условия использования материалов сайта © 2024