Воскресенье, 05.05.2024, 04:46
Полная версия сайта | PDA версия сайта Добрый вечер! Гость | Регистрация | Вход| RSS| ЛС | Поиск по сайту
, Гость! Регистрация не займет много времени. Пожалуйста зарегистрируйтесь , или войдите на сайт как пользователь
Форма входа

Меню сайта

Информация

Свежие темы форума
Форум
Дорога в никуда (8) Кто чем от чего лечится? (72) Купавинские поликлиники (308) Матросова д.4 (0) Платная московская медицина (31)
Внимание!
На форум требуются модераторы

Самые активные авторы


Погода
Яндекс.Погода

Подписка на новости
Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Старая Купавна"

Предложение
Уникальное предложение для небольших фирм и хороших специалистов -

Cайт-визитка на сайте г. Старая Купавна.

О вас должны знать все!

Хотите увеличить продажи? Привлечь новых клиентов?

Расскажите жителям Старой Купавны о себе

- разместите рекламу на неофициальном сайте города Старая Купавна

Главная » 2010 » Февраль » 2 » Все восстановительные работы на перегоне Броневая-Лигово Октябрьской железной дороги завершены
21:31
Все восстановительные работы на перегоне Броневая-Лигово Октябрьской железной дороги завершены
Старая Купавна
Чрезвычайное происшествие в Санкт-Петербурге. Рано утром недалеко от Балтийского вокзала прогремел взрыв. Бомба была заложена на железнодорожных путях, и преступники привели ее в действие с помощью дистанционного управления. Сотрудники ФСБ установили место, где скрывались подрывники, и они оставили там следы.

Ранен один человек. Движение поездов на несколько часов было остановлено.

Воронка глубиной около полуметра и разорванный рельс. Взрыв прогремел в половине пятого утра под дрезиной на перегоне Лигово-Ленинский проспект на юге Санкт-Петербурга. Мотовоз не сошел с рельсов - он просто проскочил на скорости опасный участок. По предварительным данным следствия, сработало заложенное на путях взрывное устройство.

Владимир Кулишов, заместитель директора ФСБ РФ, руководитель аппарата Национального антитеррористического комитета России: "По оценкам специалистов-взрывотехников сработала безоболочное взрывное устройство мощностью до 200 до 300 граммов в тротиловом эквиваленте. На место происшествия прибыла следственно-оперативная группа, проведены необходимые следственно-оперативные мероприятия. Организован розыск лиц, причастных к этому происшествию".

Железнодорожники утверждают, что если бы взрыв произошел под поездом, последствия могли бы быть самые трагические.

Владимир Клушин, мастер пути: "Проскочил по инерции, одна колесная пара всего, а у любой электрички - две, была бы электричка - сошла бы сразу".

Помощь спасателей не потребовалась. Единственный пострадавший - машинист Константин Махонин. С травмой ноги его госпитализировали в одну из городских больниц.

Александр Ремизов, заместитель главного врача Дорожной клинической больницы: "Он был доставлен машиной "скорой помощи" в удовлетворительном состоянии. При обследовании выявлен перелом нижней трети левой голени. Помощь, как положено в этих случаях, оказана. И в перспективе ему предстоит оперативное лечение".

Первую воловину дня Балтийский вокзал был закрыт для пассажиров. Несколько тысяч человек опоздали на работу и учебу. Электропоезда начали движение только во второй половине дня, после того, как следственные группы закончили свою работу.

Владимир Якунин, руководитель ОАО "РЖД": "После проведения оперативно-розыскных следственных мероприятий движение полностью восстановлено. Здесь у нас идет 73 электропоезда, все они дальше работают по графику".

Сама дрезина практически не пострадала - небольшие повреждения ходовой части. Но с места аварии, судя по всему, она уедет своим ходом. Движение же поездов возобновили спустя несколько часов после взрыва. Сейчас электрички идут в оба направления по очереди по уцелевшему пути.

Следователи уже покинули место происшествия. Сейчас они опрашивают возможных свидетелей случившегося. Возбуждено уголовное дело по статье "Незаконный оборот взрывчатых веществ". В Следственном комитете полагают, что подобный взрыв не мог причинить серьезного вреда и называют его лишь попыткой злоумышленников привлечь к себе внимание.

Владимир Маркин, официальный представитель Следственного комитета при прокуратуре России: "Информация о террористическом акте, скорее всего, не соответствует действительности, хотя она и будет проверяться в рамках уголовного дела. На этом участке дороги не ходят ни пассажирские, ни грузовые поезда. Ближайшая электричка должна была появиться на месте взрыва только через час. Никаких шансов причинить тяжкие последствия у злоумышленников не было. Все это подтверждает версию о том, что преступники, готовившие и осуществившие взрыв, скорее всего, преследовали цель лишь наделать много шума и привлечь внимание средств массовой информации".

К вечеру вторника восстановительные работы на железнодорожных путях в районе станции Броневая закончились. Бригады ремонтников заменили часть покореженного рельса. Сейчас все пригородные поезда с Балтийского вокзала отправляются по расписанию.


Категория: Новости РФ | Просмотров: 1005 | Добавил: Natulek | Рейтинг: 0.0/0
Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Старая Купавна"

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Информация

ВНИМАНИЕ!

Случайное фото

А знаете ли Вы, что
Первая школа была построена в 1870 году, при Докторовском химзаводе, хозяевами завода – Малютиными. Она просуществовала более 90 лет.

Статистика

Личный кабинет
Добрый вечер, Гость!
Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Сейчас на сайте:

ПДД для пешехода
4.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии — на тротуаре или обочине.

Условия использования материалов сайта © 2024