Четверг, 28.03.2024, 22:40
Полная версия сайта | PDA версия сайта Добрый вечер! Гость | Регистрация | Вход| RSS| ЛС | Поиск по сайту
, Гость! Регистрация не займет много времени. Пожалуйста зарегистрируйтесь , или войдите на сайт как пользователь
Форма входа

Меню сайта

Информация

Свежие темы форума
Форум
Дорога в никуда (7) Кто чем от чего лечится? (72) Купавинские поликлиники (308) Матросова д.4 (0) Платная московская медицина (31)
Внимание!
На форум требуются модераторы

Самые активные авторы


Погода
Яндекс.Погода

Подписка на новости
Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Старая Купавна"

Предложение
Уникальное предложение для небольших фирм и хороших специалистов -

Cайт-визитка на сайте г. Старая Купавна.

О вас должны знать все!

Хотите увеличить продажи? Привлечь новых клиентов?

Расскажите жителям Старой Купавны о себе

- разместите рекламу на неофициальном сайте города Старая Купавна

Главная » 2016 » Март » 1 » Снова о том, почему был закрыт перекресток на Горьковке в мкр Новое Бисерово
21:44
Снова о том, почему был закрыт перекресток на Горьковке в мкр Новое Бисерово
Старая Купавна
В администрацию муниципального образования «Город Старая Купавна Московской области» поступило обращение от жителя посёлка Зелёный Таразанова С.Ю., в котором он спрашивает: На каком основании закрыли разворот на Горьковке на перекрестке в Новое Бисерово?

Чтобы попасть в Старую Купавну, приходится ехать по пробкам в Балашиху, еще столько же по расстоянию». Администрация в ответ сообщила, что Горьковское шоссе является федеральной трассой. В 2014 году разворот на Горьковке на перекрестке в микрорайон Новое Бисерово был закрыт по решению комиссии по безопасности дорожного движения Московской области.

Так как данный участок автомобильной дороги является собственностью Федерального дорожного агентства «Росавтодор», администрация не имеет полномочий в области урегулирования правоотношений по объектам имущественного комплекса, находящихся в собственности субъекта РФ. Вместе с тем, администрация направила письмо в ФДА «Росавтодор» для рассмотрения обращения Таразанова С.Ю. по существу и получила такой ответ.

Управление строительства и эксплуатации автомобильных дорог Федерального дорожного агентства (далее - Управление) рассмотрело обращение по вопросу организации дорожного движения на км 31-м километре автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-7 «Волга» (далее — автомобильная дорога М-7 «Волга») и сообщает следующее.

Указанная в обращении автомобильная дорога закреплена на праве оперативного управления за Федеральным казенным учреждением «Управление автомобильной магистрали Москва-Нижний Новгород Федерального дорожного агентства» (далее - ФКУ Упрдор «Москва-Нижний Новгород») (пл. Ленина, 9а, г. Ногинск, Московской области, 142403, uprdor@udmnn.ru).

В соответствии с заданием на выполнение работ по установке элементов обустройства автомобильных дорог общего пользования федерального значения, в августе 2014 года на 31-м километре автомобильной дороги М-7 «Волга» была изменена схема организации дорожного движения. Для исключения левых поворотов на данном участке автомобильной дороги произведена установка металлического барьерного ограждения по оси проезжей части, а также внесены изменения в схему нанесения горизонтальной разметки и расстановки дорожных знаков.

На протяжении многих лет рассматриваемый участок дороги являлся устойчивым очагом аварийности. В 2013 году на данном участке зарегистрировано восемь дорожно-транспортных происшествий, в которых четыре человека погибли и девять получили ранения. По неоднократным предложениям ГИБДД на данном участке автомобильной дороги предлагалось реализовать комплекс мер, направленных на повышение безопасности дорожного движения.

Для организации левых поворотов участникам движения в настоящее время предложено использовать перекрестки:

на км 32+352 в пределах населенного пункта Новая Купавна, обустроенный полосой торможения-накопления и наружным освещением. Кроме того, в рамках государственного контракта в настоящее время на данном перекрестке реализуется установка инновационных средств организации дорожного движения (светофор Т.7, освещение, знак с внутренней подсветкой, импульсные индикаторы, Г-образные опоры, делиниаторы);

на км 26+750, оборудованном полосой торможения-накопления, а также наружным освещением.

Указанное решение по изменению организации дорожного движения не противоречит нормативным требованиям, а также повысило пропускную способность рассматриваемого участка автомобильной дороги М-7 «Волга» и безопасность дорожного движения в целом. По итогам анализа основных показателей аварийности за 2014 год очаг аварийности на указанном участке ликвидирован. По итогам анализа в 2015 году место концентрации ДТП на 31-м рассматриваемой автомобильной дороги также не выявлено.

Вместе с тем, ФКУ Упрдор «Москва - Нижний Новгород» в настоящее время разработало проектную документацию на строительство транспортной развязки на 27-м километре автомобильной дороги М-7 «Волга». В рамках реализации проекта предусмотрено строительство двухуровневых левоповоротных съездов на 26-м и 30-м километрах рассматриваемой дороги. В настоящее время проект получил положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России» и находится на утверждении в Федеральном дорожном агентстве. Вопрос начала реализации объекта будет рассмотрен не ранее 2017 года, при условии включения его в федеральную адресную инвестиционную программу.

Заместитель начальника Управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Федерального дорожного агентства Брюхов П.А.

Категория: News Старой Купавны | Просмотров: 1413 | Добавил: CHIP | Рейтинг: 0.0/0
Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Старая Купавна"

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Информация

ВНИМАНИЕ!

Случайное фото

А знаете ли Вы, что
Церковь во имя Живоначальной Троицы построенная в 1642-46 годах была деревянною, в середине 18 века Д. Я. Земской построил двухэтажную каменную церковь. Строительство завершилось в 1751 году.

Статистика

Личный кабинет
Добрый вечер, Гость!
Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Сейчас на сайте:

ПДД для пешехода
4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии по обочинам.

Условия использования материалов сайта © 2024