Пятница, 19.04.2024, 11:54
Полная версия сайта | PDA версия сайта Добрый день! Гость | Регистрация | Вход| RSS| ЛС | Поиск по сайту
, Гость! Регистрация не займет много времени. Пожалуйста зарегистрируйтесь , или войдите на сайт как пользователь
Форма входа

Меню сайта

Информация

Свежие темы форума
Форум
Дорога в никуда (8) Кто чем от чего лечится? (72) Купавинские поликлиники (308) Матросова д.4 (0) Платная московская медицина (31)
Внимание!
На форум требуются модераторы

Самые активные авторы


Погода
Яндекс.Погода

Подписка на новости
Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Старая Купавна"

Предложение
Уникальное предложение для небольших фирм и хороших специалистов -

Cайт-визитка на сайте г. Старая Купавна.

О вас должны знать все!

Хотите увеличить продажи? Привлечь новых клиентов?

Расскажите жителям Старой Купавны о себе

- разместите рекламу на неофициальном сайте города Старая Купавна

Главная » 2019 » Июль » 7 » Названы самые травмоопасные железнодорожные станции Подмосковья
15:16
Названы самые травмоопасные железнодорожные станции Подмосковья
Старая Купавна
На железных дорогах по сравнению с прошлым годом почти в два раза снизилось количество случаев детского травматизма, отмечают в Управлении на транспорте МВД России по ЦФО. Однако проблема по-прежнему актуальна. Так, на прошлой неделе по неосторожности на рельсах в Богородском округе погиб 17-летний подросток. Выясняем, где и из-за чего чаще всего происходят трагедии.

ПРОБЛЕМНЫЕ ЗОНЫ

– Наиболее травмоопасные участки Московского транспортного узла – Казанское, Курское, Ярославское, Савеловское и Белорусское направления, – отмечают в пресс-службе Управления на транспорте МВД России по ЦФО.

Травмирование на рельсах обычно заканчивается летальным исходом. Так, из 16 юных жителей области, пострадавших на железнодорожных путях за первые пять месяцев года, погибли 12. Чаще всего несчастные случаи происходили на станциях, расположенных в Одинцовском округе (3), Люберцах и Долгопрудном (по 2), рассказали в транспортной полиции.

ЛЕГКОМЫСЛИЕ – ВРАГ

На прошлой неделе, например, подросток погиб на станции Купавна. Юноша легкомысленно надеялся перескочить через ж/д пути, но оказался под колесами поезда сообщением Москва Курская – Нижний Новгород.

– Основная причина несчастных случаев – нарушение правил безопасности со стороны пешеходов, – подчеркивают в пресс-службе Московской железной дороги. – Переход железной дороги перед приближающимся поездом, хождение по путям в неположенном месте, попытки залезть на платформу или спрыгнуть с нее и т.д.

По словам специалистов, к печальным последствиям могут привести даже надетый капюшон, наушники с музыкой или короткий разговор по телефону, которые заметно снижают бдительность. Также огромную опасность для жизни подростков представляет проезд снаружи поезда – так называемый зацепинг.

НА ОПЕРЕЖЕНИЕ

Количество фактов детского травматизма, к счастью, снижается: по сравнению с прошлым годом таких случаев стало меньше на 41,5%. Во многом это заслуга правоохранителей, которые организуют рейды, позволяющие пресекать случаи правонарушений, профилактические беседы в школах и детских садах.

Особое внимание уделяется учебным заведениям, приближенным к объектам железнодорожного транспорта. Так, совместно с руководителями образовательных учреждений для учащихся разрабатывают безопасные маршруты передвижения.

– Также проводим мониторинг социальных сетей, чтобы выявить и пресечь несанкционированные акции зацеперов, – рассказали в пресс-службе Управления на транспорте.

Комментарий пресс-службы Управления на транспорте МВД России по ЦФО:
– На территории Московского транспортного узла за пять месяцев года проведено 715 профилактических рейдов. Удалось выявить более 880 несовершеннолетних, совершивших правонарушения.

Категория: News Ногинска и района | Просмотров: 715 | Добавил: XBIT | Рейтинг: 0.0/0
Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Старая Купавна"

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Информация

ВНИМАНИЕ!

Случайное фото

А знаете ли Вы, что
В 1795 году Петр Нордштейн открыл в Купавне производство часов. В 1812 году часовая фабрика перестала существовать.

Статистика

Личный кабинет
Добрый день, Гость!
Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Сейчас на сайте:

ПДД для пешехода
4.3. При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

Условия использования материалов сайта © 2024