Этот сайт посвящен прошлому, настоящему и будущему города Старая Купавна. В фотоальбомахвы найдете интересные фотографии прошлых лет и настоящего времени. Вы так же можете добавлять архивные материалы о городе - фотографии, статьи и т.п., разместить здесь своиобъявления, информацию о вашем предприятии, добавить в каталог сайтовсвой ресурс, оставить свое пожелание в гостевой книге или обсудить на нашем форуме интересующие вас вопросы.
Главная » 2020 » Июль » 11 » ГД рассматривает инициативу, чтобы каждый желающий приобрести электрическое средство передвижения получал беспроцентную ссуду на 20 лет, воз
21:28
ГД рассматривает инициативу, чтобы каждый желающий приобрести электрическое средство передвижения получал беспроцентную ссуду на 20 лет, воз
ГД рассматривает инициативу, чтобы каждый желающий приобрести электрическое средство передвижения получал беспроцентную ссуду на 20 лет, возможность бесплатной парковки на всей территории России, возврат налогового вычета в течение трех лет после покупки электромобиля и его гарантированный выкуп через 5 лет по заранее оговоренной цене, причем государство бы брало на себя все расходы по утилизации аккумуляторных батарей.
Улыбнулись? И правильно: вряд ли умудреный опытом российский владелец автомобиля воспримет эту сказочную, хотя и не лишенную логики информацию серьезно. На деле же депутаты считают, что для того, чтобы улучшить экологию, необходимо устранить причины, которые ее портят. А наибольший урон по их мнению наносят старые машины и надо запретить их использование; предложения уже разработаны и рассматриваются Минтрансом и Минторгом. После таких слов многие водители испугались не на шутку, однако, как оказалось, несколько преждевременно. Позже на сайте той же ГД появилось опровержение, дескать, имелись в виду не частные легковушки, а коммерческий транспорт, и речь не про законодательный акт, а лишь о наборе рекомендаций. Но осадочек, как говорится, остался. Чему удивляться, если 58 % автовладельцев у нас имеют машины старше 10 лет и их эксплуатация природу лучше не делает. Конечно, выбросы этого транспорта в год несравнимо меньше, чем от сибирских пожаров, а экологический вред не превосходит таковой от браконьеров-вырубщиков, но борьба за экологию редко бывает последовательной и объяснимой с точки зрения логики.
Заход это не первый и, ясно, не последний, ведь тема-то благодатная. Однако в нынешнем контексте выглядит он совсем некстати. Рынок новых машин пугает ценами и подержанные авто пока остаются для многих россиян единственной возможностью стать автовладельцем. Страшно сказать — возможно, даже и китайского: Россия вошла в число стран, куда руководство Поднебесной разрешило поставлять подержанные машины со своего внутреннего рынка (хотя пока безуспешно). Тем более что еще в прошлом году таможенные пошлины на ввоз бывших в употреблении авто был снижен с 22 % до 17 %. В абсолютных величинах снижение не кардинальное, да и другие барьеры не исчезают — экономические, вроде утилизационного сбора, и неэкономические — необходимость установки маячков ЭРА-ГЛОНАСС. Старикам тут не место: в России хотят запретить старые автомобили
Для автомобилей в возрасте, точнее, для тех владельцев, кто недостаточно следит за их состоянием, есть и другие «плохие» новости. Этим летом стала обязательной процедура фотофиксации техосмотра и на него придется-таки ездить — под страхом ежесуточного штрафа с уличных камер. Сейчас, по разным оценкам, талончики просто покупает до 80 % автомобилистов. Теперь продавцов диагностических карт якобы ожидают разорительные штрафы.
Если суммировать все эти сообщения и тенденции, можно ожидать усиления давления на владельцев автомобилей солидного возраста, сначала коммерческих, а со временем доберутся и до частных. С улиц под разными предлогами их будут выживать. Не лучше ли вспомнить совсем недавний и в целом удачный опыт стимулирования замены старого на новое, результатом которого стала покупка 1,2 млн автомобилей новых, с современными классами экологии. А тем, кто решит приобрести электрический автомобиль, вообще создать тепличные условия. Иначе ни экологии нормальной у нас не останется, ни рынок автомобильный в современных экономических реалиях не вырастет.
Первый строительный кооператив «Красный суконщик» был организован на фабрике в 1926 году. 14 октября 1928 в семи домах построенных кооперативом люди отпраздновали новоселье. В дальнейшем он был переименован в ЖилКо, а для благозвучия в Жилку.
4.8.При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4-4.7 Правил.