Пятница, 19.04.2024, 23:41
Полная версия сайта | PDA версия сайта Добрый вечер! Гость | Регистрация | Вход| RSS| ЛС | Поиск по сайту
, Гость! Регистрация не займет много времени. Пожалуйста зарегистрируйтесь , или войдите на сайт как пользователь
Форма входа

Меню сайта

Информация

Свежие темы форума
Форум
Дорога в никуда (8) Кто чем от чего лечится? (72) Купавинские поликлиники (308) Матросова д.4 (0) Платная московская медицина (31)
Внимание!
На форум требуются модераторы

Самые активные авторы


Погода
Яндекс.Погода

Подписка на новости
Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Старая Купавна"

Предложение
Уникальное предложение для небольших фирм и хороших специалистов -

Cайт-визитка на сайте г. Старая Купавна.

О вас должны знать все!

Хотите увеличить продажи? Привлечь новых клиентов?

Расскажите жителям Старой Купавны о себе

- разместите рекламу на неофициальном сайте города Старая Купавна

Главная » 2008 » Май » 5 » Подделки и копии: как их избежать
13:30
Подделки и копии: как их избежать
Старая Купавна
Столица заполнена фейком — от переходов метро до крупных магазинов.

Изготовители и продавцы фейка уже давно вышли за пределы Черкизовского рынка. Столица заполнена подделками и копиями, от переходов метро до крупных торговых центров, не только китайского, но и отечественного производства. Артем Галустян прошелся по московским магазинам и ларькам и убедился: мы живем в царстве фейка.

В первую очередь мы отправляемся в Пушкинский переход. Пожалуй, самое злачное место по продаже подделок прямо в центре столицы. Длинные ряды ларьков, стеклянные витрины, за которыми в окружении мировых брендов сидят угрюмые продавщицы, толпы людей быстро проходят мимо, но все же с любопытством ловят блеск пряжек D&G, яркий цвет сумок Hermes. Чаще всего останавливаются женщины и с важным выражением лица рассматривают явно «левый» товар, расспрашивают продавца о нем так, как будто очень долго шли к покупке. К одному из ларьков подходит блондинка и спрашивает: «А это настоящий Gucci?» Цена вопроса — полторы тысячи рублей. «Вы что, серьезно? Оригинал? За такую цену?» — отвечает ей грубым голосом продавщица. Девушка просит показать ей сумку, вешает на плечо и задумчиво рассматривает в зеркале отражение. «Это подделка, — честно признает продавец, — поэтому так дешево. Еще есть Hermes — тоже фальшивка, зато из настоящей кожи, они и стоят дороже — двенадцать с полтиной». Блондинка тем временем протягивает деньги за фейковую сумку со знаменитыми монограммами Gucci. Продавец на автомате пробивает чек — сухое «Спасибо за покупку». Девушка делится с нами радостью: «Понятно, что подделка. Но я ж не миллионер, разве я куплю это в бутике? А тут мне предлагают то же самое, только дешевле».

Магазин со скромным названием «Одежда» на Павелецкой нас привлек нескромным выбором. При входе стоит небольшая рекламная табличка с надписями: Armani, Richmond, Etro, Dsquared2, Prada… Мы спускаемся в подвальное помещение с двумя маленькими «комнатами». В подвале с почти незаметным косметическим ремонтом и низкими потолками целые ряды выцветшей и немного пыльной одежды. На стенах висят портреты голливудских знаменитостей: или чтобы скрыть обшарпанность, или чтобы набить цену магазину. Свечка с благовониями горит не зря — запах сырости смешан с ароматами типичного секондхенда. «А у вас здесь секондхенд?», — спрашиваем мы. Продавщица с таким выражением лица, будто она работает в бутике в Третьяковском проезде, отвечает: «Нет, вы что! Мы полноценный магазин. Одежда, которая у нас представлена, вся в единичном экземпляре». Я беру примерить куртку Emporio Armani с косыми швами за 3,5 тысячи рублей и ремень D&G с неравномерно выкрашенными буквами за 2 тысячи. В примерочной, которая была похожа больше на сельский туалет, меня очень смутила камера слежения. Мы спрашиваем, откуда привезен товар. «В женском зале все вещи из Италии и Франции, все оригинал. А про мужской зал… Боюсь ввести вас в заблуждение», — признается консультант. Вообще не пробив чека, она просит у меня номер телефона, чтобы сообщать о новых коллекциях. «Большое спасибо!» — мы покинули «магазин».

В ТЦ «РИО» на «Академической» на первом этаже продают солнцезащитные очки известных марок. Молодой человек внимательно рассматривает очки с надписью «50% скидка». «А можно померить мужские Valentino за 4400?» — интересуется он. Продавщица молча протягивает очки, которые он старательно примеряет, советуясь с подругой. Мы поинтересовались, оригинал ли это. «Конечно, — возмущенно отвечает консультант,— очки поставляют нам из Италии, весь товар настоящий». А молодой человек по имени Дмитрий после покупки Valentino в ярко-алом футляре рассказывает нам, что он полностью доверяет этому киоску: «Я часто бываю в дорогих клубах и на вечеринках, мне важно держать марку». На выходе молодой человек замечает, что пластмассовая дужка Valentino плохо закреплена и шатается. «Да ладно, так у многих очков бывает. Главное — настоящие», — отмахивается он. Но, как оказалось, наивному Дмитрию следовало бы быть осмотрительнее. В PR-службе Valentino в Москве нам сказали, что не сотрудничают с ТЦ «РИО», а оригинальные товары этой марки представлены в столице всего лишь в нескольких местах.

Самые подделываемые бренды

1. Louis Vuitton
2. Gucci
3. Dolce&Gabbana
4. Giorgio Armani
5. Christian Dior
6. Burberry
7. Prada
8. Chanel
9. Fendi
10. Roberto Cavalli

Цена вопроса

Louis Vuitton
Женская сумка — 20—80 тыс. р.
Фейк — 2,5—9 тыс. р.

Gucci
Кроссовки — около 15 тыс. р., сумки — 15—90 тыс. р. и выше.
Фейк: кроссовки — 4—5 тыс. р., сумка — 1,5—5 тыс. р.

D&G
Ремни первой линии — до 10 тыс. р.
Фейк — 1,8—3 тыс. р.

Burberry
Ремни в клетку — 25—47 тыс. р.
Фейк — 3—8 тыс. р.

Versace
Кошелек — 10 тыс. р.
Фейк — 1,5—2,5 тыс. р.

Часы Vacheron Constantin
30—500 тыс. евро.
Фейк — 5—15 тыс. р.

Armani
Джинсы — 8—15 тыс. р.
Фейк — 800—2000 р.


Категория: News Московской обл. | Просмотров: 1193 | Добавил: CHIP | Рейтинг: 0.0/0
Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Старая Купавна"

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Информация

ВНИМАНИЕ!

Случайное фото

А знаете ли Вы, что
До начала 20-го века в Купавне в районе плотины существовала бумажная фабрика.

Статистика

Личный кабинет
Добрый вечер, Гость!
Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Сейчас на сайте:

ПДД для пешехода
4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения.

Условия использования материалов сайта © 2024